Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Вопрос не только к тебе Кефир, а ко всем, кто так любит "воскрешать покойника ТоГо СтАлКиРа". Вопрос без наезда, а так для инфы: Поясните мне в чем прикол этих скринов и воздыханий по всему форуму. Ах в 2004.., Ах в 2005.., и тд и тп. Мне вот параллельно, что там в 2004 или 5 какой там рендер-хрендер... Поясните просто интересно...
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Понедельник, 07.01.2013, 22:16
Я не возьму из 3.6 звуков потому что они там изменены.
Те что нужны для СТЕЛСа твои, кроме 3-4 звуков для стрельбы с ПБС.
Цитата (ирбис)
А слушать каждый пытаясь найти "импровизации" нет времени и желания.
Нефиг слушать, ещё раз повторяю, для СТЕЛСа звуки из 3.5.
Цитата (ирбис)
В 3.6 шальные руки успели испоганить озвучку некоторых стволов и не только.
В 3.6 шаловливые ручки не спали несколько ночей(извиняюсь за туфтологию), а по логам вычисляли незакомментированные звуки и правили их. Првавда до сих пор, работы на этом фронте непочатый край.
Так возьми да исправь раз такой умный. Перед релизом дам тебе папку саунд - и флаг в руки. А то ума палата смотрю критиковать да патчи после выхода мода свои делать нахваливая исправления. Исправлять надо до выхода а не после как ты мне выставил. Мне подачек не надо. Я уже просил один раз нормально. Нечего теперь тут меня учить.
ирбис, Спокойствие, и только спокойствие, пушистый ты наш. Папки "sounds" мне не надо. Откуда вообще стали браться патчи для ТОД? Дело все в том, что я лично очень часто указывал на моменты, которые не мешало бы поправить. На что ты очвечал что пофиг. Теперь далее: Для ТОДа 3.0 был сделан некоторый игровой контент, так по мелочи, и даже он должен был быть в релизе. В итоге ничего этого в релизе не было, и мало того всплыли старые, уже исправленные косяки мода. Товарищ Rastaman_vip74 исправил регдолы косячным моделям НПС, причём два раза. И что мы видим в релизе? Опять выкрученые коленки у половины НПС. Я лично целую ночь расстреливал этих неписей дабы выявить косячных. А теперь стесняюсь спросить, нафига я это делал, а Rastaman_vip74 их исправлял.
Ну а дальше по накатанной, стали правиться остальные косяки. Спасибо надо сказать людям, дали второе дыхание моду. Да и теперь, как ты думаю сам знаешь, я мод не бросаю. По мелочам много уже было мною сделано.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 08.01.2013, 00:01
Ну да на людях то ты сам белый и пушистый. А в лс - нет не буду, нет мне твое поведение не нравится и т.д. Насытился по горло твоим показным согласием. Вот сдохну тогда и успокоюсь. И отдохну. Разговор окончен. Делайте уже что хотите черт возьми, мне до фени. У меня своя кузница.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 08.01.2013, 00:15
А в лс - нет не буду, нет мне твое поведение не нравится и т.д.
А ты как думал? Веди себя прилично и в ЛС и на форуме. Посылать а потом редактировать посты это вообще не по мужски. Тебе лично не помогаю, так Ваню не бросаю, ничего страшного.
Офигеть. Тут половина страниц - тупо срач, при том чаще всего из-за резкости автора. Я, конечно, дико понимаю нежелание менять что-либо в своём моде, но так дерзко реагировать на чужое мнение - это уже перебор. ирбис, от такого кол-ва ненависти тему невозможно читать без отвращения.
Как после такого нормально общаться? Если лично мне не помогаешь то забудь о моде. Я и только я решаю все что будет в моде. Без меня не будет и мода. Так что убирайся к чертовой матери если не собираешься помогать. Я бы тебя пристрелил будь у меня возможность потому что невозможно разговаривать с человеком который заведомо против тебя и при этом имеет наглость помогать тем кто работает со мной. Если ты против меня то ты против всех. Иного не дано.
Тут я промолчу. Я в принципе не понимаю такой настрой общения с пользователями. Будь поспокойнее. Не выражайся громкими фразами. Ты же не вырос в высшем слою общества? Почему ты позволяешь себе так общаться с людьми? Для себя ты воскресил крепостное право? Какая реакция, по-твоему, должна быть у человека на такое общение? Если ты создал прекрасный мод, это не даёт тебе право принижать пользователей и ставить себя выше всех. P.S.: Не прими это, как оскорбление.
Сообщение отредактировал Скаут - Вторник, 08.01.2013, 10:57
Я и только я решаю все что будет в моде. Без меня не будет и мода.
На сколько мне известно Вы не один делаете мод, у Вас комманда. Вы что - диктатор!? Мне мало вериться, что Вы сможете повторить успех ToD совсем в одиночку. Имейте уважение к тем людям, которые так или иначе помогают Вам. В противном случае, боюсь, что помогать будет некому...
Цитата (ирбис)
Если ты против меня то ты против всех.
Здесь Вы также немного не правильно себя позиционируете. Конкретно "Ты" - не все. "Ты" - это "ты" и отождествлять себя во множественном числе, как то глупо, во всяком случае, со стороны это выглядит именно так...
То что Вы настойчивы на своём мнении - это уже никого не удивляет, я вообще думаю, что это хорошая черта характера, но так нагло и оскорбительно комментировать идеи и мысли других - это откровенное хамство, которое не придаёт лично Вам чести.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 08.01.2013, 11:25