Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
asn94, Не только Ирбис статику любит. Я считаю что динамическое освещение только портит атмосферу. Тем более в серии LW. Это не cryengeen с его слащавыми картинками это xray с его жесткостью и бескомпромисностью.
До каких пор этот "звёздный мальчик" будет безнаказанно , походя сыпать оскорбления в адрес форумчан
Это, уже привыкли.
Посмотрел скриншоты. Локации - конфетка. Посмотрел в особенностях про голод. С жаждой также будет? Ведь вода - это сама жизнь. P.S.: Пардон, если уже спрашивали.
Я считаю что динамическое освещение только портит атмосферу
Будем считать это сугубо индивидуальным мнением. Если бы у меня было железо по-мощнее - с динамики не слезал.
Добавлено (07.01.2013, 20:43) --------------------------------------------- Кстати, в сюжетных диалогах не будет псевдо-интеллигентности и на намёка на "рафинированность"?
Я считаю что динамическое освещение только портит атмосферу.
WTF подземные локации на статике и на динамике сравнивал? Грамотно раставленные источники света, на динамике создают просто шикарную картинку.
Добавлено (07.01.2013, 21:01) --------------------------------------------- У меня другой вопрос, как будут обстоять дела со СТЕЛСом? Знаю что геморно и не очень эффективно, но всё же.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 07.01.2013, 20:58
Если бы у меня было железо по-мощнее - с динамики не слезал.
Да... я бы с ней хоть запустил бы раз. Вообще хз, имхо расфуфыренная графика не делает и половины атмосферы, которую делает например грамотный звук, который к тому же сделать легче, лишь бы вкус был. Так что статика-динамика - только инструменты. Опять таки имхо
Тор62 - до тех пор пока ты не успокоишься доблестный ты наш сын палестины. Тебе люди устали объяснять что ты неправ. По хорошему с вами не получается, приходится по плохому. Как у вас только хватает храбрости хамить и еще брыкаться когда вам дают достойный ответ. Нет чтобы успокоиться поквитавшись - так нет прете и прете.
Добавлено (07.01.2013, 21:21) --------------------------------------------- Теперь конструктивный диалог с теми кто в адеквате: 1 Да, я не терплю динамику. И не терплю буржуев которые за нее агитируют. 2 Стелс не в моей юрисдикции. Настраивать его будем уже перед релизом. 3 Над диалогами тружусь я и помощница, думаю косяков не будет.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 07.01.2013, 21:29
В сущности стелс к 3.6 как никак настроили, стоит взять наработки, много работы отпадет. По крайней мере по звукам. Если о статике - по мне на ней картинка как бы плоская, чуть ли не двухмерная. Я за настроенную динамику.
Сообщение отредактировал practik - Понедельник, 07.01.2013, 21:29
Я не возьму из 3.6 звуков потому что они там изменены. А слушать каждый пытаясь найти "импровизации" нет времени и желания. Все звуки будут теми которые я задумываю. В 3.6 шальные руки успели испоганить озвучку некоторых стволов и не только.
Добавлено (07.01.2013, 21:35) --------------------------------------------- Я делал мод на компьютере с 512озу и 128видео. Образ ЛВ выращен на статике.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 07.01.2013, 21:36
Жажда - слишком мелочно чтобы быть игровой потребностью. Мороки больше чем пользы.
Добавлено (07.01.2013, 21:51) --------------------------------------------- Что значит под классику? Скрин как скрин. И вообще не понимаю сути претензий к моду в графическом плане. Все как было так и останется.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 07.01.2013, 21:51