Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Белый отряд
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 27.12.2012, 20:18 | Сообщение # 16
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Sany@Prizrak, Не большая просьба-Можно квестовые диалоги кратко и по делу(хотя бы с минимум лишних слов)Просто я сегодня чуток в мод"Смерти вопреки"-от километровых диалогов глаза устают.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 20:22 | Сообщение # 17
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (GIDRA)
Можно квестовые диалоги кратко и по делу
То есть так?
Код
- Привет, есть работа?
- Да, сходи убей предателя.
- Иду.

Для того, кому лень читать диалоги, к квестам есть описание. Сами квесты не очень длинные. Прочтение среднего диалога занимает около минуты, может две. Но важные игровые диалоги, в ходе которых многое раскрывается и узнаётся, малыми сделать не получится по-любому.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Четверг, 27.12.2012, 20:22 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Оффтоп
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 20:24 | Сообщение # 19
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Ответный оффтоп
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Четверг, 27.12.2012, 20:27 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

GIDRA, только этого, пожалуйста не надо! Можно, конечно, не как в СВ, но диалоги должны быть информативными и содержать некую историю. Иначе, что их будет отличать от "Мне нужна работа"?
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 27.12.2012, 20:27 | Сообщение # 21
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Прочтение среднего диалога занимает около минуты, может две. Но важные игровые диалоги, в ходе которых многое раскрывается и узнаётся, малыми сделать не получится по-любому.

Это я и имел ввиду tongue Мне не лень читать,просто тупой трёп,мне не интересен wink
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 20:31 | Сообщение # 22
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (GIDRA)
Мне не лень читать,просто тупой трёп,мне не интересен
Ну тогда можешь не беспокоиться.
happy

Добавлено (27.12.2012, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата (Сталкер2000)
Можно, конечно, не как в СВ, но диалоги должны быть информативными и содержать некую историю.
Вот именно. А самые основные сюжетные диалоги должны быть очень содержательными, иначе игрок просто не будет в курсе того, что происходит.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 27.12.2012, 20:33 | Сообщение # 23
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Вот именно. А самые основные сюжетные диалоги должны быть очень содержательными, иначе игрок просто не будет в курсе того, что происходит.

Согласен :)
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Четверг, 27.12.2012, 20:35 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Sany@Prizrak, сделайте пользователям новогодний подарок. Намёк понятен? wink
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Четверг, 27.12.2012, 20:36 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

После изучения описания мода (да, вот так, сначала просмотрел только скрины, и, вдоволь насмотревшись, кинулся комментить), возникли вопросы: выброс?? респавн артов?? динамические аномалии??
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  GIDRA
Четверг, 27.12.2012, 20:37 | Сообщение # 26
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Цитата (АСТРОНОМ)
Sany@Prizrak, сделайте пользователям новогодний подарок. Намёк понятен?

Лучше не торопится,чтобы потом по десять патчей не ждать wink
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 20:41 | Сообщение # 27
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (АСТРОНОМ)
сделайте пользователям новогодний подарок.
Раньше была такая идея, но, боюсь,
Цитата (GIDRA)
потом по десять патчей
придётся делать. Тем более ещё не всё реализовано.
Цитата (MrBarOff)
выброс?? респавн артов??
да.
Цитата (MrBarOff)
динамические аномалии??
Не смог. Хотел вырвать из Freeplay start, но не получилось. В АМК тоже функцию не удалось.
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 27.12.2012, 20:41 | Сообщение # 28
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

туман хорошо смотрица happy
Сообщение отредактировал Deathdoor - Четверг, 27.12.2012, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Uyman358
Четверг, 27.12.2012, 20:41 | Сообщение # 29
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Это, наверное, единственный графический мод, который по-настоящему меня впечатлил! Желаю удачи в разработке. happy
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Четверг, 27.12.2012, 20:50 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
динамические аномалии??
Не смог. Хотел вырвать из Freeplay start, но не получилось. В АМК тоже функцию не удалось.

Могу помочь :D Как первый, реализовавший эту фиговину. Надеюсь, не всё забыл. В ЛС?
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Поиск: