Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Old Story
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 28.12.2012, 17:17 | Сообщение # 46
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

предпоследний скрин просто красота))) ночью особенно если когда играть то вообще) однозначно жду выход cool
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 28.12.2012, 18:40 | Сообщение # 47
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Сделав этот шаг, я даровал себе возможность работать в тишине и не быть всё время кому-то обязанным.

А к тебе кто-то цеплялся? Во время разработки первой ДА никто тебя не трогал вообще.
Цитата (Sany@Prizrak)
Да, конечно, это жёстко по отношению к фанатам моего творчества, но положительные эмоции особенно сильны после отрицательных. Никто не ждал продолжения, но вдруг анонс и недалёк релиз. Ну и пиар тоже есть отчасти.

ЧСВ 9000>. Зазвездило тебя нехило, я вижу...
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 28.12.2012, 18:47
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 28.12.2012, 19:13 | Сообщение # 48
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (mothafucka)
А к тебе кто-то цеплялся? Во время разработки первой ДА никто тебя не трогал вообще.
Не в этом дело. Когда делаешь мод на глазах у всех, много времени уходит просто впустую. Со мной так и было. Первую часть можно было сделать за месяц, но у меня ушло два месяца. Половину времени уходило вот на такое общение. Теперь ты понимаешь, почему я так долго не появлялся и делал мод в тишине? Всё только лучше для вас.

Добавлено (28.12.2012, 19:13)
---------------------------------------------

Цитата (mothafucka)
Зазвездило тебя нехило, я вижу...
Я делаю вторую часть лишь благодаря рейтингу первой. Второй месяц DA замыкает тройку лидеров. Только благодаря этой поддержке я ещё не бросил моддинг.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 28.12.2012, 19:18 | Сообщение # 49
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Когда делаешь мод на глазах у всех, много времени уходит просто впустую.

Куда?
Цитата (Sany@Prizrak)
Я делаю вторую часть лишь благодаря рейтингу первой.

Тогда лучше не делай вторую часть.
Цитата (Sany@Prizrak)
Только благодаря этой поддержке я ещё не бросил моддинг.

А я то думал, что моды делают в своё удовольствие. Будь добр, выкинь эту показуху из своей головы. Ты делаешь замечательный мод, но такое отношение только отталкивает людей.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 28.12.2012, 19:23 | Сообщение # 50
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Просто я подумал, что ты взял детектор из Genesis. Мне в принципе лично для твоего мода не жалко: хочешь - бери.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 28.12.2012, 19:30 | Сообщение # 51
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

детектор с худом будет?
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 28.12.2012, 19:39 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

А что, меньше слов - больше дела. Правильный подход!
Желаю удачи. :)
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Droy
Пятница, 28.12.2012, 19:58 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Удачи в разработке. Будем ждать.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 28.12.2012, 20:30 | Сообщение # 54
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (mothafucka)
Куда?
Хорошо, давай рассуждать логически. На этот разговор с тобой я потратил приблизительно минут 15-20. За это время можно сделать основную конструкцию квеста, улучшить текстуру или написать диалог. Не ответить тебе на твои заявления я не могу по своей натуре. В итоге я потерял время впустую, убеждая тебя в необходимости моего поступка, и на мод это никак не повлияло, в итоге вместо того, чтобы сосредоточиться на моде, я должен отвечать тебе на твои цитаты. И так было на протяжении всего создания первой части DA.
Цитата (mothafucka)
Тогда лучше не делай вторую часть.
Я уже сказал причины, которые побудили продолжить развитие идеи. Самое начало описания.
Цитата (mothafucka)
А я то думал, что моды делают в своё удовольствие.
Это тоже, но я бы не стал продолжать делать, если бы не было опоры публики. В моды должен кто-то играть. Пока есть спрос - будет предложение. Нет смысла делать мод, если в него никто не будет играть, даже если это приносит тебе удовольствие. В этом случае ты только впустую потратишь время.
Цитата (mothafucka)
Будь добр, выкинь эту показуху из своей головы. Ты делаешь замечательный мод, но такое отношение только отталкивает людей.
По твоему, сказать спасибо игрокам за то, что оценили мои труды - показуха?

Добавлено (28.12.2012, 20:30)
---------------------------------------------

Цитата (strelok200)
детектор с худом будет?
Нет.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 28.12.2012, 21:01 | Сообщение # 55
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
На этот разговор с тобой я потратил приблизительно минут 15-20.

На три комментария? 9
Цитата (Sany@Prizrak)
Нет смысла делать мод, если в него никто не будет играть, даже если это приносит тебе удовольствие.

Да не всё-ли равно, кто в него играть будет?
Цитата (Sany@Prizrak)
По твоему, сказать спасибо игрокам за то, что оценили мои труды - показуха?

Говорить о том, как "комьюнити поддержало" - вот это показуха.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 28.12.2012, 21:03 | Сообщение # 56
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Общение с игроками не должно быть связано с временем отдаваемым моду. Можно целыми днями скандалить на форуме и при этом делать мод. Ты именно выпендриваешься своим якобы достигнутым рейтингом чтобы показать какой ты стал знаменитый и от того что ты уйдешь из моддинга тут будут плакать. Никто плакать не будет. Ты как ребенок выпираешь свой характер вместо того чтоб осознать что мод делается для себя и от аудитории зависеть не должен. Нравится он не нравится - если хочешь делать делай. Если ушел из моддинга так уходи с концами а не оправдывайся нелепыми отговорками мол ты работал это время. Ты это время искал тех кто побежит за тобой упрашивать тебя остаться и сидел читал восторженные отзывы о моде. Тешить свое самолюбие невежливо на людях.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 28.12.2012, 21:04
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 28.12.2012, 21:15 | Сообщение # 57
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

ирбис, на самом деле ты во многом ошибаешься. Начну с самого начала.
Цитата (ирбис)
Общение с игроками не должно быть связано с временем отдаваемым моду.
Это правильно, но общение редко принесёт какие-либо плоды, за исключением какого-либо предложения или совета. В данном случае большую часть общения можно просто провести за созданием мода, и в итоге результат будет гораздо больше, что я и сделал.
Цитата (ирбис)
Можно целыми днями скандалить на форуме и при этом делать мод.
На самом деле, очень тяжело скандалить и делать мод. Не знаю, как ты, но у меня так не выходит. Может, подскажешь секрет успеха?
Цитата (ирбис)
Ты именно выпендриваешься своим якобы достигнутым рейтингом чтобы показать какой ты стал знаменитый и от того что ты уйдешь из моддинга тут будут плакать. Никто плакать не будет.
Я не говорю, что стал знаменитый и никому ничего не пытаюсь доказать. Я уже говорил для чего мне был нужен временный уход. Это были чисто личные цели.
Цитата (ирбис)
Ты как ребенок выпираешь свой характер вместо того что осознать что мод делается для себя и от аудитории зависеть не должен.
Я делаю мод не только для себя. Вот в этом мы с тобой расхожи. Мне очень важно мнение публики, и я его ценю. Если тебе не важна собственная оценка своего труда, то я не знаю, как тебе вообще это можно объяснить.
Цитата (ирбис)
Если ушел из моддинга так уходи с концами а не оправдывайся нелепыми отговорками мол ты работал это время.
Я работал на самом деле, и это не отговорки. Твоё заявление абсолютно голословно. Тот объём, который был проделан, может уложиться только в значительные сроки. А началось всё сразу после релиза первой части.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 28.12.2012, 21:19
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 28.12.2012, 21:24 | Сообщение # 58
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Какой объем? Редакция пар десяток текстур да конфигов? Не смеши. Это ничто по современным меркам. Как и десяток квестов. Капля в море. Попробуй несколько билдлок возродить исправляя сотни глюков дыр и вылетов - вот это работа. И ты сам себя загоняешь в сроки. Никто тебя в них не засовывал. Умей уважать свой труд сам, а не ищи одобрения. Пока сам себя не начнешь уважать, другие тебе чести не окажут. Пока ты делаешь мод ради остальных ты никогда не сделаешь хорошего мода. Ты будешь рабом чужих желаний и жертвой ненужной критики.

Добавлено (28.12.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Мне важно мнение тех людей которые оценили мой образ и которые готовы не только восхвалять меня но и ругать за те аспекты в которых я неправ но не осознаю этого.

Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 28.12.2012, 21:22
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Эстония  tor62
Пятница, 28.12.2012, 21:25 | Сообщение # 59
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2012

Sany@Prizrak
Если тебе мешает общение и ты тратишь на это время впустую, то за каким надо было создавать тему. Сделал бы мод, протестировал и тогда бы выложил. Поверь это бы "выстрелило" круче, чем сейчас. Если мод достойный.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 28.12.2012, 21:31 | Сообщение # 60
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (ирбис)
Какой объем? Редакция пар десяток текстур да конфигов?
Не совсем. Это заняло у меня около недели. Основное время я проводил за созданием сюжета и баланса, часто делал перерывы. Я не планирую сделать лост альфу. Моя цель - просто хороший, качественный и стабильный атмосферный мод с сюжетными особенностями. Ничего более. Более не вижу смысла предираться.
Цитата (ирбис)
И ты сам себя загоняешь в сроки.
Вот в этом ты прав. В этом я действительно ошибался. Особенно во время создания первой части. Поэтому в шапке не стал указывать точную дату релиза, чтобы не гнать себя лишний раз.
Цитата (ирбис)
Умей уважать свой труд сам, а не ищи одобрения.
Лично для меня как автора оба этих составляющих важны. Свой труд я уважаю, но не превозношу.

Добавлено (28.12.2012, 21:31)
---------------------------------------------
tor62, да, согласен. Рановато анонсировал. Теперь я реально об этом жалею.

Добавлено (28.12.2012, 21:31)
---------------------------------------------
Всё, ребят, я заканчиваю дискуссию на эту тему.

  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Поиск: