Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Priboi story
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
NZK MOD 1.3
3.2
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 14:31 | Сообщение # 706
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Да ну?
На четвёртом тени от травы вроде бы не работают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  invacuuum
Воскресенье, 10.02.2013, 15:25 | Сообщение # 707
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 7
Регистрация: 06.11.2011

Sany@Prizrak, Странно. Не замечал, хотя играю на полном динамическом.
Сообщение отредактировал wolfstrelok - Воскресенье, 10.02.2013, 15:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2011
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 10.02.2013, 16:07 | Сообщение # 708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
На четвёртом тени от травы вроде бы не работают.

Тени от травы не работают на 4,5 и 6 патчах. Хотя для 6 хорошие люди давно сделали кучу фиксов на дальность, плотность и тень травы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 16:48 | Сообщение # 709
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Добавлен сухой паёк, рассчитанный на трёхразовое использование. Поясню - когда съедешь его, каждый раз на треть уменьшается масса, и цена соответственно. Целый паёк весит 1.2 кг и стоит 900 рублей. После первого приёма он весит 0.8 кг и стоит 600 рублей, после второго - 0.4 кг и 300 рублей соответственно, после третьего он уже съедается окончательно и удаляется из инвентаря. Действие простейшего скрипта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 10.02.2013, 17:23 | Сообщение # 710
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (САМОГОНЫЧ)
А вообще в сталкере не трудно реализовать такую схему: Добавить новый вид боеприпаса. Забадяжить механика где-нибудь в деревне новичков. Допустим в рюкзаке есть АКС-74у, тогда при диалоге появляется вариант: "Есть в продаже ПБС?", затем за деньгу отдаем автомат и через некоторое время получаем уник с глушаком (прописать возможность снять его) уже под дозвуковой боеприпас... В ЧН/ЗП сделать проще... И реализм.

во первых нафига, во вторых, а толку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 19:14 | Сообщение # 711
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (GeeP_85)
во первых нафига, во вторых, а толку?
Согласен, усложнение геймплея ни к чему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  valeras_98
Воскресенье, 10.02.2013, 19:32 | Сообщение # 712
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (dPlayer)
Хотя для 6 хорошие люди давно сделали кучу фиксов на дальность, плотность и тень травы.

Можешь дать ссылку на эти фиксы? Уже давно ищу, но не могу найти.

Sany@Prizrak, ну как продвигается разработка? Сухой паёк - вещь нужная. Информация про его добавление в твою модификацию порадовала. И как обстоят дела с локациями?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 19:40 | Сообщение # 713
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

valeras_98, пока процесс идёт и я в нём не особо задействован.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 19:55 | Сообщение # 714
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Shizz, я как-нибудь сам решу, что добавлять, а что нет, окай? Не надо вешать на меня лишних обязательств, если учитывать, что работы и так много.

Добавлено (10.02.2013, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата (Shizz)
и не самая нужная
Тем более.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 10.02.2013, 20:20 | Сообщение # 715
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Попробую расписать почему это бредовая идея.
Допустим, мы ввели в игру(что не проблема) дозвуковой патрон.
Очень хорошо, реализм.
Теперь нам надо заставить какой либо ствол стрелять этим типом патронов, только с нацепленным ПБС. Добились. ОК. Вопрос, это реализм?
Нет конечно же, любой ствол, и с напяленным ПБС может лупить любым типом боеприпасов собственного калибра.
Опять непонятка зачем всё это делалось? Ах да дозвуковой патрон для того что бы тихо стрелять при помощи ПБС. Ну в принципе не проблема прописываем в конфиге нужный звук. Вопрос, это реализм? Ну вроде да. Но не совсем, опять забыли что и с нацепленным ПБС можно стрелять всеми типами патронов. Тогда и для них нужны свои звуки, так же реальнее, но сЦука в конфиге это не предусмотрено.
Один реализм спотыкается о другой реализм. Тем более вся эта реализация имела бы место если бы в сталкере имел бы место хотя бы СТЕЛС.
Мораль:
Нафига пахать такой огород?

Добавлено (10.02.2013, 20:20)
---------------------------------------------
Прежде чем предложить очередную бредятину. Продумайте все на 5-6 шагов вперёд, в лучшем случае скорее всего это даже и не нужно для гемплея, в худшем просто бредятина, которую надо ещё и реализовать, затестить, отладить, убить тупо на это время.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  optivankiev
Воскресенье, 10.02.2013, 20:30 | Сообщение # 716
Графический мод "Апокалипсис"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010

Погода просто супер на скринах.
Я смотрю используются текстуры из моего графического мода "Апокалипсис-3"?
Очень приятно.

Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 20:35 | Сообщение # 717
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

optivankiev, да, спасибо вам за вашу работу, а особенно за текстуры коры деревьев.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 10.02.2013, 20:59 | Сообщение # 718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

САМОГОНЫЧ, в дополнение к сказанному, добавлю немного...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 10.02.2013, 21:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 11.02.2013, 07:41 | Сообщение # 719
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Последние 5 скриншотов в моей галерее:
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 07:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Понедельник, 11.02.2013, 07:54 | Сообщение # 720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Мне кажется или что то взято из ,,Шторм 0.2,, ?

Добавлено (11.02.2013, 07:54)
---------------------------------------------
Мне видно схожести

  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Поиск: