Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
OGSR Mod
4.4
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.02.2013, 19:01 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, понятно... Жаль конечно, что то, что хотим и то, что можем, не всегда зависит от нас...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 10.02.2013, 03:38
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 19:02 | Сообщение # 677
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, а можно сделать деревья как заспавненные ogf-модели, как в Истории Прибоя?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 19:04 | Сообщение # 678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, ну, теоретически можно. Только помоему они динамические будут или нет? Если они будут статичны, то я конечно смогу перевести их из object в нужный формат.
И зы:
тут были проблемы. Некоторые деревья не дотягивали до земли и я их опустил
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 09.02.2013, 19:15
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.02.2013, 19:05 | Сообщение # 679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я вообще не помню Историю Прибоя, хоть и играл в него... Но ты уже заинтриговал... Надо будет взглянуть заново... Если так возможно, то почему бы и нет??? Если конечно нет причин, чтобы это нельзя было нормально использовать...
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 19:17 | Сообщение # 680
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, смотря к какому виду объектов прописать модели в all.spawn
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 19:20 | Сообщение # 681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Суббота, 09.02.2013, 19:22 | Сообщение # 682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

sasmeleuz, во! ok
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 19:22 | Сообщение # 683
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, как всегда на высоте.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 19:23 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 19:48 | Сообщение # 685
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Мне просто интересно, как это будет выглядеть в игре.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 09.02.2013, 22:48 | Сообщение # 686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Как дела с тайниками?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 09:03 | Сообщение # 687
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, никак, пока не додумаю чётко выработанной и продуманной системы, за дело не стану приниматься.

Добавлено (10.02.2013, 07:29)
---------------------------------------------
Из системы придётся исключить всё, что не подлежит реализации с моей стороны. Записная книжка вылетает сразу.

Добавлено (10.02.2013, 08:55)
---------------------------------------------
Кое-что узнал по шейдерам. Это хорошая новость. В общем, Shaders Max, оказывается, включает в себя Флоат. Отключение различных эффектов вроде блура, параллакса и прочего фактически представляет собой улучшенный float мод. Итак, в архиве будет два вида шейдеров, оба - Shaders Max, но один будет включать в себя и параллакс, и SSAO и другие эффекты, тогда как в другом, оптимизированном SM, будет включён опциональный флоат и отключены основные влияющие на производительность эффекты. К чему всё это - на обычных шейдерах флоат картинка получается хуже, чем на оптимизированных Shaders Max, тогда как нагрузка на комп почти одинакова в случае оптимизации последнего. Поэтому Shaders Max (опт) будут стоять в моде по умолчанию.

Добавлено (10.02.2013, 09:03)
---------------------------------------------
Ну согласитесь - неплохо:


Без SSAO картинка получается более реалистичной. Притом меньше багов с освещением. Оно более мягкое, тени сделаны качественнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 10.02.2013, 09:27 | Сообщение # 688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Sany@Prizrak, Кордон практически неузнаваем. Ну, если это он, конечно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 09:39 | Сообщение # 689
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

АСТРОНОМ, он самый. А скоро будет ещё менее узнаваемый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 10.02.2013, 10:09 | Сообщение # 690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, а если с трупа нпс пда с информацией брать, инфа в энциклопедию не копируется, только на подобранном пда, навел в инвентаре на прибор прочитал сообщение, после зачистки тайника , налодонник можно продать. Ещё такая мысль что бы свои схроны можно было продовать , такое возможно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: