Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
На распутье
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.02.2013, 19:01 | Сообщение # 676
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, понятно... Жаль конечно, что то, что хотим и то, что можем, не всегда зависит от нас...
Сообщение отредактировал Danis88 - Воскресенье, 10.02.2013, 03:38
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 19:02 | Сообщение # 677
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, а можно сделать деревья как заспавненные ogf-модели, как в Истории Прибоя?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 19:04 | Сообщение # 678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, ну, теоретически можно. Только помоему они динамические будут или нет? Если они будут статичны, то я конечно смогу перевести их из object в нужный формат.
И зы:
тут были проблемы. Некоторые деревья не дотягивали до земли и я их опустил
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Суббота, 09.02.2013, 19:15
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Суббота, 09.02.2013, 19:05 | Сообщение # 679
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я вообще не помню Историю Прибоя, хоть и играл в него... Но ты уже заинтриговал... Надо будет взглянуть заново... Если так возможно, то почему бы и нет??? Если конечно нет причин, чтобы это нельзя было нормально использовать...
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 19:17 | Сообщение # 680
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, смотря к какому виду объектов прописать модели в all.spawn
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 19:20 | Сообщение # 681
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Суббота, 09.02.2013, 19:22 | Сообщение # 682
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

sasmeleuz, во! ok
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 19:22 | Сообщение # 683
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, как всегда на высоте.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 09.02.2013, 19:23 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 09.02.2013, 19:48 | Сообщение # 685
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Мне просто интересно, как это будет выглядеть в игре.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 09.02.2013, 22:48 | Сообщение # 686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Как дела с тайниками?
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 09:03 | Сообщение # 687
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, никак, пока не додумаю чётко выработанной и продуманной системы, за дело не стану приниматься.

Добавлено (10.02.2013, 07:29)
---------------------------------------------
Из системы придётся исключить всё, что не подлежит реализации с моей стороны. Записная книжка вылетает сразу.

Добавлено (10.02.2013, 08:55)
---------------------------------------------
Кое-что узнал по шейдерам. Это хорошая новость. В общем, Shaders Max, оказывается, включает в себя Флоат. Отключение различных эффектов вроде блура, параллакса и прочего фактически представляет собой улучшенный float мод. Итак, в архиве будет два вида шейдеров, оба - Shaders Max, но один будет включать в себя и параллакс, и SSAO и другие эффекты, тогда как в другом, оптимизированном SM, будет включён опциональный флоат и отключены основные влияющие на производительность эффекты. К чему всё это - на обычных шейдерах флоат картинка получается хуже, чем на оптимизированных Shaders Max, тогда как нагрузка на комп почти одинакова в случае оптимизации последнего. Поэтому Shaders Max (опт) будут стоять в моде по умолчанию.

Добавлено (10.02.2013, 09:03)
---------------------------------------------
Ну согласитесь - неплохо:


Без SSAO картинка получается более реалистичной. Притом меньше багов с освещением. Оно более мягкое, тени сделаны качественнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Воскресенье, 10.02.2013, 09:27 | Сообщение # 688
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Sany@Prizrak, Кордон практически неузнаваем. Ну, если это он, конечно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 10.02.2013, 09:39 | Сообщение # 689
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

АСТРОНОМ, он самый. А скоро будет ещё менее узнаваемый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 10.02.2013, 10:09 | Сообщение # 690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Sany@Prizrak, а если с трупа нпс пда с информацией брать, инфа в энциклопедию не копируется, только на подобранном пда, навел в инвентаре на прибор прочитал сообщение, после зачистки тайника , налодонник можно продать. Ещё такая мысль что бы свои схроны можно было продовать , такое возможно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: