Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Ветеран Спецназа
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5827 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
GEONEZIS, А чем мне открыть этот файл? А то открываю блокнотом там слова непонятные.
|
|
Пятница, 07.02.2014, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Автор видимо ученик Йодо из "Звездных Войны" иначе кто его научил переставлять слова в названии модификации. Вместо "Вопреки Смерти" "Смерти Вопркеи". Вместо "Живу одним днём" "Одним днём живу"))) Ждать выхода этой буду модификации. И успехов желаю автору
|
|
Пятница, 07.02.2014, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Enclave, acrobat reader.Добавлено (07.02.2014, 22:41) --------------------------------------------- mr_AHAPXuCT, доделаем- выпустим)
|
|
Пятница, 07.02.2014, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.12.2012 |
|
|
|
Пятница, 07.02.2014, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.12.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 07.02.2014, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
планируется ли после выхода оружейный аддон?огорчило отсуствие Сайги.спасибо
|
|
Пятница, 07.02.2014, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 07.02.2014, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2014 |
|
|
|
|
Воскресенье, 09.02.2014, 05:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата Gepard_84 ( ) планируется ли после выхода оружейный аддон? Gepard_84, думаю врятли. Хотя может быть будет адаптация какого-нибудь известного оружейного мода. Цитата Stryker_SQD ( ) неужели в ЗП будет полноценный пояс разгрузки Stryker_SQD, на скриншотах не разгрузка как в NLC, которая находиться у ГГ, а разгрузка у НПС. То есть наоборот. Цитата Gepard_84 ( ) огорчило отсуствие Сайги Цитата Stryker_SQD ( ) Можно было и оставить хотя бы ПМ и Кольт Смысл был в том, чтобы не добавлять все подряд, а выдержать оружейный баланс в целом. Поэтому кол-во оружия всего 15 едениц.
|
|
Воскресенье, 09.02.2014, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
GEONEZIS, По поводу оружия теперь всё ясно, а вот насчёт пояса разгрузки немного растроился , я уж действительно думал что будет как в НЛС.
|
|
Воскресенье, 09.02.2014, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Stryker_SQD, контейнеры для артефактов- те да, по типу как в NLC, но с другой реализацией.
|
|
Воскресенье, 09.02.2014, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
GEONEZIS, Кстати да, забыл упомянуть насчёт контейнеров, хорошо что вы сделали данную фичу, как и удар при поднятии арта. Давно хотел такое в ЗП, а теперь ещё и в моём любимом моде будет
|
|
Воскресенье, 09.02.2014, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
Понедельник, 10.02.2014, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Stryker_SQD, ее для нас сделал сторонний скриптер- makdm. Принцип работы контейнеров тоже не как в NLC. Там была реализация через самописный оконный класс, здесь другим способом. Так что все-равно аналогии с тем модом не ищите.
|
|
Понедельник, 10.02.2014, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Prophet
Понедельник, 10.02.2014, 13:09 | Сообщение # 1080
Soul Assassins
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1331 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата GEONEZIS ( ) Поэтому кол-во оружия всего 15 едениц. Печально. Всё-таки оружие в сталкере не на последнем месте. Нет, конечно, не нужно добавлять тонну некачественного оружия со странными хар-ми, как в аддоне для SGM и СВ1, но 15 - реально мало, 25-30 - золотая середина, на любой вкус ствол найдётся. А сторонние оружейные моды... из таких можно только Шокер выделить, но кто, в здравом уме, возьмётся его адаптировать?
Сообщение отредактировал Prophet - Понедельник, 10.02.2014, 13:11
|
|
Понедельник, 10.02.2014, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|