Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Priboi story
4.1
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 19.02.2014, 18:18 | Сообщение # 1171

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

FrostWirm, они ж косые и неудобные happy
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  FrostWirm
Среда, 19.02.2014, 18:30 | Сообщение # 1172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Винторез94 ()
косые и неудобные

Пара переделанных конфигов - и Терминатор вернется smile
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  PbI6A
Среда, 19.02.2014, 18:52 | Сообщение # 1173
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 1
Регистрация: 04.10.2013

Там же будут разгрузочные жилеты? Так вот можно ли реализовать в игре ручное заряжание магазинов и размещение их на разгрузке?
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.10.2013
Российская Федерация  hagtorp
Среда, 19.02.2014, 19:08 | Сообщение # 1174
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Хаким, спасибо за расвёрнутый ответ. В любом случае жду ваших новых работ. wink
А что за "артель", если не секрет?
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 19.02.2014, 19:22 | Сообщение # 1175

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата PbI6A ()
Там же будут разгрузочные жилеты? Так вот можно ли реализовать в игре ручное заряжание магазинов и размещение их на разгрузке?

разгрузочные жилеты есть у нпс, обыскав труп вы можете снять жилет и распотрошить как вашей душе угодно smile
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  red154
Среда, 19.02.2014, 19:48 | Сообщение # 1176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2012

Цитата PbI6A ()
Так вот можно ли реализовать в игре ручное заряжание магазинов и размещение их на разгрузке?

В nature winter для тч есть магазинное питание, при большом желании можно перенести)
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 19.02.2014, 19:50 | Сообщение # 1177

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

red154, да, но мы еще в начале отказались от таких вещей, в том числе и использовании разгрузки на ГГ
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Среда, 19.02.2014, 21:01 | Сообщение # 1178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата Винторез94 ()
в том числе и использовании разгрузки на ГГ

это то же самое , что ai мод поставить , смотреть , как нпс тебя с приклада мочат и завидовать им biggrin можно хотяб его как рюкзак использовать ? (типа патроны впихивать в него) и кстати , а будет ли необходимость вешать обоймы? (как в dmx , если в слоте нет патронов , то фиг постреляешь)
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  hagtorp
Четверг, 20.02.2014, 11:13 | Сообщение # 1179
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 09.02.2012

Зачем все эти заморочки с ручным снаряжением магазинов патронами?! dry
Если это реализовывать, то надо чтоб и сам бой был максимально приближен к реальному. А это ой как непросто....
Давайте, раз уж на то пошло, сделаем, чтоб ГГ хотелось в туалет или чтоб весь приём пищи был проанимирован: как он садится, достаёт тушёнку, вскрывает банку, ест, тщательно пережёвывая, затем вымакивает кусочком хлеба остатки из банки.... и т.п.
Давайте не доходить до абсурда.
Сообщение отредактировал hagtorp - Четверг, 20.02.2014, 11:24
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 20.02.2014, 12:05 | Сообщение # 1180

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Кстати насколько мне известно никаких разгрузок и магазинов на поясе даже в линейки КоД нету tongue
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Четверг, 20.02.2014, 12:11 | Сообщение # 1181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

А какая будет сложность игры ?))
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 20.02.2014, 12:32 | Сообщение # 1182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата stalkersk ()
и кстати , а будет ли необходимость вешать обоймы?

Нет. Все что будет- то указано в списке изменений. И ничего более.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 20.02.2014, 13:33 | Сообщение # 1183
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата stalkersk ()
а радио то хоть будет на базах ?

И даже радио не будет. Потому что баз как таковых нет.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Ватикан  glebichhh36
Четверг, 20.02.2014, 14:04 | Сообщение # 1184
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Skyff, как это баз не будет? Это что же получается, группировки в сюжете никак не задействованы?
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  stalkersk
Четверг, 20.02.2014, 14:48 | Сообщение # 1185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Skyff, ясно , надеюсь в компенсацию сможем все до единого пропитаться очень надеюсь неповторимой атмосферой , будто впервые играешь в сталкер happy удачи
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Поиск: