History of the Sorcerer[ЗП] - проект заморожен
|
|
|
Аристократ
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Просьба к администрации удалить тему!
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 09.06.2014, 12:21
|
|
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата (nik-prizrakk2008) Shredder, про технологичность согласен, а вот лично меня бесит поиск артефактов с детектором, да и вообще это неправильно. В ТЧ хотя бы арты можно встретить в разных частях локации, а в ЗП и ЧН они всегда в одних и тех же скоплениях аномалий. Да и с фига арты невидимые без детектора? (Как же тогда сталкеры находили первые артефакты, если у них не было детекторов?) Может кому то это и интересно, но я предпочитаю видимые, блуждающие арты. А про встречу со сталкерами - это зависит от предпочтений автора - захочет, и будет 50 сталкеров на всю Зону, т.к. есть концепции заброшенной Зоны и заселенной Зоны. Система апгрейдов - конечно хороша, спору нет. Но иногда это перебор. В ЧН, имхо, более правдоподобна чтоли. Rap4ik, А вот и вытекающий вопрос: поиск артефактов с помощью детектора будет? Если ты так хочеш делай на своем тч а тут делают на зп мод
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Дембель
Понедельник, 15.04.2013, 15:14 | Сообщение # 497
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
Цитата (dirkavgope) Если ты так хочеш делай на своем тч а тут делают на зп мод Поддерживаю товарища dirkavgope! Rap4ik не делай эту фигню,мне и с детекторами хорошо)
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
holod
Понедельник, 15.04.2013, 15:51 | Сообщение # 498
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
736 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
Всё таки с детекторами мне кажется лучше.Потому что в ТЧ артефакты были не уникальными.Их было очень много и не интересно собирать.А в ЧН и ЗП охота на артефакты понастоящему охота!
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Понедельник, 15.04.2013, 16:05 | Сообщение # 499
|
Понедельник, 15.04.2013, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
nik-prizrakk2008, Сейчас всё подробно распишу.
Первое.В приквеле Чистое небо говорилось,что артефакты стали невидимыми из-за сверхвыброса в 2011-ом году и кулибины предумали детекторы артефактов,но после повторного сверхвыброса,когда Шрам и Чистое небо прорвались к ЧАЭС,арты снова стали видимыми и так было до 2012года,пока Стрелок не прорвался к ЧАЭС где и случилось новый и более мощный выброс,приведший к новому исчезновению артов вплоть до событий ЗП.
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 17:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Lector
Понедельник, 15.04.2013, 17:52 | Сообщение # 501
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
639 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
Rap4ik, А где обещанный сюрприз или я что то пропустил ?
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.02.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Lector, В следующие воскресенье,некоторые проблемы.
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
dirkavgope, мне нравится ЗП и моды на ЗП, просто я высказался про систему поиска артов в ЗП, и это ни в коей мере не претензий к Rap4ikу, его модификацию я очень жду. Ну не нравится мне поиск детектором, ну что тут поделать, а кому то нравится. Не это же главное в игре
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Понедельник, 15.04.2013, 21:58 | Сообщение # 504
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Вот бы как то совместить и поиск с детектором и без него.
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
shredder
Понедельник, 15.04.2013, 22:38 | Сообщение # 505
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.03.2013 |
|
Да, кстати, мысль хорошая. Можно дешёвые артефакты 1, 2 уровень сделать видимыми без детектора, а 3 уровень и абсолюты только с детектором.
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2013 |
|
|
|
|
|
Shved
Понедельник, 15.04.2013, 22:44 | Сообщение # 506
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Rap4ik, согласен с товарищем shredder, возможно ли так сделать?
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Дембель
Понедельник, 15.04.2013, 23:20 | Сообщение # 507
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
Цитата (shredder) Можно дешёвые артефакты 1, 2 уровень сделать видимыми без детектора, а 3 уровень и абсолюты только с детектором. Лишний геморрой в сторону Rap4ik'a .
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Понедельник, 15.04.2013, 23:23 | Сообщение # 508
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Дембель, но зато новая фитча которой не было ещё ни в одном моде, да и думаю Rap4ik, заинтересован в том что бы мод был крутым, и оригинальным.
|
|
Понедельник, 15.04.2013, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
yurv3
Вторник, 16.04.2013, 08:10 | Сообщение # 509
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Артефакт по сути аномальное образование , значит детектор аномалий тоже должен на них реагировать. Может лучше в таком направлении поразмыслить?Добавлено (16.04.2013, 08:10) --------------------------------------------- Может есть смысл сделать ряд артефактов- обманок, подобрал такой арт а он у тебя в руках взорвался или что то ещё нехорошее. То есть сделать сбор артефактов не таким безопасным занятием
|
|
Вторник, 16.04.2013, 08:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
132 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.07.2012 |
|
Присоединюсь к обсуждению вот в какой концепции: в игре полным полно укромных местечек, и всяких раструбов. Игровые объекты можно использовать таким образом что вполне реально допустим стараться доставать их из всяческих укрытий. Это привнесёт элемент "паззловости", но о5ть же, суть в том чтобы органично вплести это в сурвайвл тему. если бы где-то в миссиях была бы побочка с интересной реализацией - было бы круто. причём так, что сам герой может поспособствовать этому перетаскиванием предметов, так чтоб поймать заветную добычу.
Сёдня смотрел видосы с вылазками в ЧЗО. Дико, до дрожи, порадовал звук дозиметра. мб стоит детекторы первичных уровней сделать соответсна производными из дозиметров, мол для военных или прочих подразделений, и как-то вплести это в тему противостояния с порождениями зоны.
Сообщение отредактировал Bearclaw495 - Вторник, 16.04.2013, 15:04
|
|
Вторник, 16.04.2013, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.07.2012 |
|
|
|
|