Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
История Кота
3.4
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
History of the Sorcerer[ЗП] - проект заморожен
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Просьба к администрации удалить тему!
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 09.06.2014, 12:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 09:44 | Сообщение # 481
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

nikitalebedin, Из слива локацию ещё не видел.

FaLcon, Но как мне кажется,Дедмил будет пошире Милрада и Даркскейпа.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:45 | Сообщение # 482
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Rap4ik, ну во всяком случает версию локи лучше чем у LA я еще не видел , надеюсь у вас что нибудь получится smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 09:51 | Сообщение # 483
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

FaLcon, Спасибо,постараемся. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:53 | Сообщение # 484
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Rap4ik, А сделаные с нуля локации будут ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 09:56 | Сообщение # 485
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

FaLcon, Нет,упор беру на переделку билдовских.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:57 | Сообщение # 486
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Rap4ik, понятно , во всяком случае доработаные билдовские локи тоже не плохо smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  shredder
Воскресенье, 14.04.2013, 09:58 | Сообщение # 487
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2013

Цитата
1. Такой хороший мод, и на платформе ЗП. Почему не ТЧ? Просто интересно, что, на ЗП легче?

Немного шокирован таким вопросом. Мало того, что ЗП стабильнее и в нём легче заселять локации, так он ещё и в технологическом плане более совершеннее:
1) Худы рук (В ТЧ всегда свитер)
2) Интересный поиск артефактов (В ТЧ собирательство грибов просто)
3) Более продвинутая симуляция жизни, сталкеров можно встретить где угодно. (В ТЧ в одних и тех же местах)
4) Система апгрейдов. (Да пусть нереально, зато играбельно!)

Так что выбор был сделан правильно. ИМХО.
P.S. Разработчикам желаю удачи. Если вдруг понадобиться помощь по скриптовым плюшкам, обрашайтесь. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2013
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 10:00 | Сообщение # 488
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (shredder)
Разработчикам желаю удачи. Если вдруг понадобиться помощь по скриптовым плюшкам, обрашайтесь.


Спасибо,буду иметь ввиду. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Wookie
Воскресенье, 14.04.2013, 15:44 | Сообщение # 489
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Цитата (shredder)
P.S. Разработчикам желаю удачи. Если вдруг понадобиться помощь по скриптовым плюшкам, обрашайтесь.

Перенес для себя полоску брони из PCFM, думаю, в моде будет wink

Добавлено (14.04.2013, 15:44)
---------------------------------------------
Делаю сейчас, параллельно с HoS, мод на TES IV -
Саовина - мод по вселенной "Ведьмака" для TES IV. Помогите с разработкой!
На HoS это никак не отразится.

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 22:12 | Сообщение # 490
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Ждём завтра,кое-что будет. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Shved
Воскресенье, 14.04.2013, 22:24 | Сообщение # 491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Rap4ik, что то стоящее? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 22:34 | Сообщение # 492
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Shved, Ты знаешь. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  Shved
Воскресенье, 14.04.2013, 22:36 | Сообщение # 493
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Rap4ik, как говорят старички я в "пене" biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 14.04.2013, 22:39 | Сообщение # 494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Shredder, про технологичность согласен, а вот лично меня бесит поиск артефактов с детектором, да и вообще это неправильно. В ТЧ хотя бы арты можно встретить в разных частях локации, а в ЗП и ЧН они всегда в одних и тех же скоплениях аномалий. Да и с фига арты невидимые без детектора? (Как же тогда сталкеры находили первые артефакты, если у них не было детекторов?) Может кому то это и интересно, но я предпочитаю видимые, блуждающие арты.
А про встречу со сталкерами - это зависит от предпочтений автора - захочет, и будет 50 сталкеров на всю Зону, т.к. есть концепции заброшенной Зоны и заселенной Зоны.
Система апгрейдов - конечно хороша, спору нет. Но иногда это перебор. В ЧН, имхо, более правдоподобна чтоли.
Rap4ik, А вот и вытекающий вопрос: поиск артефактов с помощью детектора будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  shredder
Воскресенье, 14.04.2013, 23:39 | Сообщение # 495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2013

Цитата

А про встречу со сталкерами - это зависит от предпочтений автора - захочет, и будет 50 сталкеров на всю Зону, т.к. есть концепции заброшенной Зоны и заселенной Зоны.

Я конечно же говорил не о численности, а о том, что сталкеры в ЗП перемещаются по локации, в ТЧ всегда в одних и тех же местах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2013
Поиск: