History of the Sorcerer[ЗП] - проект заморожен
|
|
|
Аристократ
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Просьба к администрации удалить тему!
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 09.06.2014, 12:21
|
|
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
nikitalebedin, Из слива локацию ещё не видел.
FaLcon, Но как мне кажется,Дедмил будет пошире Милрада и Даркскейпа.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:45 | Сообщение # 482
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Rap4ik, ну во всяком случает версию локи лучше чем у LA я еще не видел , надеюсь у вас что нибудь получится
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
FaLcon, Спасибо,постараемся.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:53 | Сообщение # 484
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Rap4ik, А сделаные с нуля локации будут ?
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
FaLcon, Нет,упор беру на переделку билдовских.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:57 | Сообщение # 486
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Rap4ik, понятно , во всяком случае доработаные билдовские локи тоже не плохо
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
shredder
Воскресенье, 14.04.2013, 09:58 | Сообщение # 487
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.03.2013 |
|
Цитата 1. Такой хороший мод, и на платформе ЗП. Почему не ТЧ? Просто интересно, что, на ЗП легче? Немного шокирован таким вопросом. Мало того, что ЗП стабильнее и в нём легче заселять локации, так он ещё и в технологическом плане более совершеннее: 1) Худы рук (В ТЧ всегда свитер) 2) Интересный поиск артефактов (В ТЧ собирательство грибов просто) 3) Более продвинутая симуляция жизни, сталкеров можно встретить где угодно. (В ТЧ в одних и тех же местах) 4) Система апгрейдов. (Да пусть нереально, зато играбельно!)
Так что выбор был сделан правильно. ИМХО. P.S. Разработчикам желаю удачи. Если вдруг понадобиться помощь по скриптовым плюшкам, обрашайтесь.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2013 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Цитата (shredder) Разработчикам желаю удачи. Если вдруг понадобиться помощь по скриптовым плюшкам, обрашайтесь.
Спасибо,буду иметь ввиду.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 10:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Воскресенье, 14.04.2013, 15:44 | Сообщение # 489
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата (shredder) P.S. Разработчикам желаю удачи. Если вдруг понадобиться помощь по скриптовым плюшкам, обрашайтесь. Перенес для себя полоску брони из PCFM, думаю, в моде будет Добавлено (14.04.2013, 15:44) --------------------------------------------- Делаю сейчас, параллельно с HoS, мод на TES IV - Саовина - мод по вселенной "Ведьмака" для TES IV. Помогите с разработкой! На HoS это никак не отразится.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 15:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Ждём завтра,кое-что будет.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Воскресенье, 14.04.2013, 22:24 | Сообщение # 491
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Rap4ik, что то стоящее?
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Shved, Ты знаешь.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Воскресенье, 14.04.2013, 22:36 | Сообщение # 493
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Rap4ik, как говорят старички я в "пене"
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Shredder, про технологичность согласен, а вот лично меня бесит поиск артефактов с детектором, да и вообще это неправильно. В ТЧ хотя бы арты можно встретить в разных частях локации, а в ЗП и ЧН они всегда в одних и тех же скоплениях аномалий. Да и с фига арты невидимые без детектора? (Как же тогда сталкеры находили первые артефакты, если у них не было детекторов?) Может кому то это и интересно, но я предпочитаю видимые, блуждающие арты. А про встречу со сталкерами - это зависит от предпочтений автора - захочет, и будет 50 сталкеров на всю Зону, т.к. есть концепции заброшенной Зоны и заселенной Зоны. Система апгрейдов - конечно хороша, спору нет. Но иногда это перебор. В ЧН, имхо, более правдоподобна чтоли. Rap4ik, А вот и вытекающий вопрос: поиск артефактов с помощью детектора будет?
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
shredder
Воскресенье, 14.04.2013, 23:39 | Сообщение # 495
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.03.2013 |
|
Цитата А про встречу со сталкерами - это зависит от предпочтений автора - захочет, и будет 50 сталкеров на всю Зону, т.к. есть концепции заброшенной Зоны и заселенной Зоны. Я конечно же говорил не о численности, а о том, что сталкеры в ЗП перемещаются по локации, в ТЧ всегда в одних и тех же местах.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2013 |
|
|
|
|