Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Зона обр.2010г.
3.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Road To The North
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
History of the Sorcerer[ЗП] - проект заморожен
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Просьба к администрации удалить тему!
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 09.06.2014, 12:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 13.04.2013, 22:08 | Сообщение # 466
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, Мыслишь аналогично. Нужно сделать так, что бы сообщения приходили на ПДА в виде СМС, как на телефоне. То есть, ты можешь прочесть их, а можешь и нет.

Добавлено (13.04.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Я сейчас скрины посмотрел и заметил, что Кольт выглядит не реалистично. Слишком "угловатый" и мультяшный.
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 13.04.2013, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Суббота, 13.04.2013, 22:15 | Сообщение # 467
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Потенциал)
Кольт выглядит не реалистично

Думаю это исправят.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 13.04.2013, 22:21 | Сообщение # 468
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Потенциал, можешь скрин показать?

Добавлено (13.04.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Просто с телефона сижу и хорошо функционировать не могу.)
Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 13.04.2013, 22:22
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 13.04.2013, 22:21 | Сообщение # 469
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Суббота, 13.04.2013, 22:22 | Сообщение # 470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, это не "кольт" а "Desert eagle"
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 13.04.2013, 22:24 | Сообщение # 471
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Потенциал, это старый скрин,у нас будет дигл из контры.Там он реалистичнее
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Cassiopeja
Суббота, 13.04.2013, 23:18 | Сообщение # 472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2012

Подземелья Припяти очень классно сделаны. надеюсь локация будет большой и там буде место где можно побродить
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 14.04.2013, 00:17 | Сообщение # 473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Вот это МОД. Слов нет, один восторг. Хочется пожелать вам успехов и обязательно доделать мод до конца. Надеюсь вы "уведете" мимикрию подальше от кровососа, чтобы не было по сути двух одинаковых мутантов (хотите заставить её (или это) взлететь??? посмотрю с удовольствием). Транспорт лучше не добавлять, хотя это зависит от качества дорог и количества аномалий - ну то есть не добавлять biggrin
Пока читал коменты накопились кое-какие вопросы:
1. Такой хороший мод, и на платформе ЗП. Почему не ТЧ? Просто интересно, что, на ЗП легче?
2. Припять будет из ЗП, но улучшенная или и билдовская и ЗПшная. Кстати подземка Припяти очень порадовала.
3. Милрад и Дедмил - я не в теме - что это? Локации?
4. Нововведения мода: локации билдовские улучшенные, новый сюжет, мутанты - за это отдельное спасибо: морлоки, псевдочеловек (будет же?), мимикрия, карлики два штуки, тарк, корпус (будет?), фантазм (будет?), добавлены вырезанные, невведенные в игру группировки, оружие, графика. А что касается аномалий и артефактов - с ними будут изменения/дополнения или оставите как есть.
5. А Грех будет враждебен и управляться контриком как в книге?
Ну и напоследок: мод должен стать бомбой и одной из самых лучших работ на игру сталкер. Очень жду и надеюсь. Вы прямо реализовываете сталкер-мечту. Удачи вам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 14.04.2013, 00:23 | Сообщение # 474
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Rap4ik, подземка из слива будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Wookie
Воскресенье, 14.04.2013, 08:31 | Сообщение # 475
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Rap4ik, кинь скрины моих пушек.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:25 | Сообщение # 476
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата
Всего в моде 18 игровых территорий со своим населением,квестами и различными сценками.Ихним перечислением я заниматься не буду т.к. думаю,что по скринам всё будет видно
(Были взяты кое-какие локации из COP level pack и Забытый лес от Kostya V)

А сил хватит все это довести до ума , с хорошим заселением , квестами , и т.д ?
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 14.04.2013, 09:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 09:37 | Сообщение # 477
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

nik-prizrakk2008,

1.Движок ЗП не такой капризный как у ТЧ.
2.Графика в ЗП намного красивее чем в ТЧ
3.В некоторой степени и легче,потому что,повторяюсь:"Движок ЗП не такой капризный как у ТЧ".
4.Припять будет из ЗП,но более зелёная(будет очень много растительности) и атмосферная.
5.Так же будет Припять из билда 1580(уже исправленная,скоро будут скрины).
6.Милрад и Дедмил - это старые билдовские уровни,дедмил в своём размере превосходит Затон,но они требуют серьёзной доработки.
7.В игру будут добавлены свои аномалии и аномалии из Sky anomaly.
8.Грешники будут нейтралами и сыграют весомую роль в поисках Реда.

Цитата (FaLcon)
А сил хватит все это довести до ума , с хорошим заселением , квестами , и т.д ?


Мод разрабатывается уже достаточное время,идей пока хватает и интузиазма не убавилось. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:39 | Сообщение # 478
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (Rap4ik)
6.Милрад и Дедмил - это старые билдовские уровни,дедмил в своём размере превосходит Затон,но они требуют серьёзной доработки.

По длине да , а по общей площади он намного меньше dry
Цитата (Rap4ik)
Мод разрабатывается уже достаточное время,идей пока хватает и интузиазма не убавилось.

Ну что сказать - буду рад если все получится .
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 09:41 | Сообщение # 479
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

FaLcon, Ну если его хорошо наполнить,будет неплохая локация. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:44 | Сообщение # 480
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (Rap4ik)
FaLcon, Ну если его хорошо наполнить,будет неплохая локация.

Ну как по мне без обработки террейна в 3д редакторе ничего сверх грандиозного не выйдет , получится что то типа дарскейпа .

Добавлено (14.04.2013, 09:44)
---------------------------------------------
Да и сам террейн кривоват , он разбит на 3 части - во многих местах щели и нестыковки - сам видел и правил для одного знакомого .

Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 14.04.2013, 09:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: