History of the Sorcerer[ЗП] - проект заморожен
|
|
|
Аристократ
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Просьба к администрации удалить тему!
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 09.06.2014, 12:21
|
|
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Shved, Мыслишь аналогично. Нужно сделать так, что бы сообщения приходили на ПДА в виде СМС, как на телефоне. То есть, ты можешь прочесть их, а можешь и нет.
Добавлено (13.04.2013, 22:08) --------------------------------------------- Я сейчас скрины посмотрел и заметил, что Кольт выглядит не реалистично. Слишком "угловатый" и мультяшный.
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 13.04.2013, 22:09
|
|
Суббота, 13.04.2013, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Shved
Суббота, 13.04.2013, 22:15 | Сообщение # 467
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Цитата (Потенциал) Кольт выглядит не реалистично Думаю это исправят.
|
|
Суббота, 13.04.2013, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Потенциал, можешь скрин показать?
Добавлено (13.04.2013, 22:21) --------------------------------------------- Просто с телефона сижу и хорошо функционировать не могу.)
Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 13.04.2013, 22:22
|
|
Суббота, 13.04.2013, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
Суббота, 13.04.2013, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Shved
Суббота, 13.04.2013, 22:22 | Сообщение # 470
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Потенциал, это не "кольт" а "Desert eagle"
|
|
Суббота, 13.04.2013, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Потенциал, это старый скрин,у нас будет дигл из контры.Там он реалистичнее
|
|
Суббота, 13.04.2013, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
73 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2012 |
|
Подземелья Припяти очень классно сделаны. надеюсь локация будет большой и там буде место где можно побродить
|
|
Суббота, 13.04.2013, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Вот это МОД. Слов нет, один восторг. Хочется пожелать вам успехов и обязательно доделать мод до конца. Надеюсь вы "уведете" мимикрию подальше от кровососа, чтобы не было по сути двух одинаковых мутантов (хотите заставить её (или это) взлететь??? посмотрю с удовольствием). Транспорт лучше не добавлять, хотя это зависит от качества дорог и количества аномалий - ну то есть не добавлять Пока читал коменты накопились кое-какие вопросы: 1. Такой хороший мод, и на платформе ЗП. Почему не ТЧ? Просто интересно, что, на ЗП легче? 2. Припять будет из ЗП, но улучшенная или и билдовская и ЗПшная. Кстати подземка Припяти очень порадовала. 3. Милрад и Дедмил - я не в теме - что это? Локации? 4. Нововведения мода: локации билдовские улучшенные, новый сюжет, мутанты - за это отдельное спасибо: морлоки, псевдочеловек (будет же?), мимикрия, карлики два штуки, тарк, корпус (будет?), фантазм (будет?), добавлены вырезанные, невведенные в игру группировки, оружие, графика. А что касается аномалий и артефактов - с ними будут изменения/дополнения или оставите как есть. 5. А Грех будет враждебен и управляться контриком как в книге? Ну и напоследок: мод должен стать бомбой и одной из самых лучших работ на игру сталкер. Очень жду и надеюсь. Вы прямо реализовываете сталкер-мечту. Удачи вам.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Rap4ik, подземка из слива будет?
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Воскресенье, 14.04.2013, 08:31 | Сообщение # 475
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Rap4ik, кинь скрины моих пушек.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 08:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:25 | Сообщение # 476
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата Всего в моде 18 игровых территорий со своим населением,квестами и различными сценками.Ихним перечислением я заниматься не буду т.к. думаю,что по скринам всё будет видно (Были взяты кое-какие локации из COP level pack и Забытый лес от Kostya V) А сил хватит все это довести до ума , с хорошим заселением , квестами , и т.д ?
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 14.04.2013, 09:25
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
nik-prizrakk2008,
1.Движок ЗП не такой капризный как у ТЧ. 2.Графика в ЗП намного красивее чем в ТЧ 3.В некоторой степени и легче,потому что,повторяюсь:"Движок ЗП не такой капризный как у ТЧ". 4.Припять будет из ЗП,но более зелёная(будет очень много растительности) и атмосферная. 5.Так же будет Припять из билда 1580(уже исправленная,скоро будут скрины). 6.Милрад и Дедмил - это старые билдовские уровни,дедмил в своём размере превосходит Затон,но они требуют серьёзной доработки. 7.В игру будут добавлены свои аномалии и аномалии из Sky anomaly. 8.Грешники будут нейтралами и сыграют весомую роль в поисках Реда.
Цитата (FaLcon) А сил хватит все это довести до ума , с хорошим заселением , квестами , и т.д ?
Мод разрабатывается уже достаточное время,идей пока хватает и интузиазма не убавилось.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:39 | Сообщение # 478
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата (Rap4ik) 6.Милрад и Дедмил - это старые билдовские уровни,дедмил в своём размере превосходит Затон,но они требуют серьёзной доработки. По длине да , а по общей площади он намного меньше Цитата (Rap4ik) Мод разрабатывается уже достаточное время,идей пока хватает и интузиазма не убавилось. Ну что сказать - буду рад если все получится .
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
FaLcon, Ну если его хорошо наполнить,будет неплохая локация.
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:44 | Сообщение # 480
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
Цитата (Rap4ik) FaLcon, Ну если его хорошо наполнить,будет неплохая локация. Ну как по мне без обработки террейна в 3д редакторе ничего сверх грандиозного не выйдет , получится что то типа дарскейпа .Добавлено (14.04.2013, 09:44) --------------------------------------------- Да и сам террейн кривоват , он разбит на 3 части - во многих местах щели и нестыковки - сам видел и правил для одного знакомого .
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 14.04.2013, 09:42
|
|
Воскресенье, 14.04.2013, 09:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|