Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
«Последний Сталкер»
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
History of the Sorcerer[ЗП] - проект заморожен
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19 | Сообщение # 1
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Просьба к администрации удалить тему!
Сообщение отредактировал Rap4ik - Понедельник, 09.06.2014, 12:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 13.04.2013, 22:08 | Сообщение # 466
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Shved, Мыслишь аналогично. Нужно сделать так, что бы сообщения приходили на ПДА в виде СМС, как на телефоне. То есть, ты можешь прочесть их, а можешь и нет.

Добавлено (13.04.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Я сейчас скрины посмотрел и заметил, что Кольт выглядит не реалистично. Слишком "угловатый" и мультяшный.
Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 13.04.2013, 22:09
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Суббота, 13.04.2013, 22:15 | Сообщение # 467
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Цитата (Потенциал)
Кольт выглядит не реалистично

Думаю это исправят.
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 13.04.2013, 22:21 | Сообщение # 468
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Потенциал, можешь скрин показать?

Добавлено (13.04.2013, 22:21)
---------------------------------------------
Просто с телефона сижу и хорошо функционировать не могу.)
Сообщение отредактировал Rap4ik - Суббота, 13.04.2013, 22:22
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Хорватия  Потенциал
Суббота, 13.04.2013, 22:21 | Сообщение # 469
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Shved
Суббота, 13.04.2013, 22:22 | Сообщение # 470
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Потенциал, это не "кольт" а "Desert eagle"
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 13.04.2013, 22:24 | Сообщение # 471
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Потенциал, это старый скрин,у нас будет дигл из контры.Там он реалистичнее
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Cassiopeja
Суббота, 13.04.2013, 23:18 | Сообщение # 472
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 26.06.2012

Подземелья Припяти очень классно сделаны. надеюсь локация будет большой и там буде место где можно побродить
  Злобная реклама
Суббота, 13.04.2013, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 14.04.2013, 00:17 | Сообщение # 473
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Вот это МОД. Слов нет, один восторг. Хочется пожелать вам успехов и обязательно доделать мод до конца. Надеюсь вы "уведете" мимикрию подальше от кровососа, чтобы не было по сути двух одинаковых мутантов (хотите заставить её (или это) взлететь??? посмотрю с удовольствием). Транспорт лучше не добавлять, хотя это зависит от качества дорог и количества аномалий - ну то есть не добавлять biggrin
Пока читал коменты накопились кое-какие вопросы:
1. Такой хороший мод, и на платформе ЗП. Почему не ТЧ? Просто интересно, что, на ЗП легче?
2. Припять будет из ЗП, но улучшенная или и билдовская и ЗПшная. Кстати подземка Припяти очень порадовала.
3. Милрад и Дедмил - я не в теме - что это? Локации?
4. Нововведения мода: локации билдовские улучшенные, новый сюжет, мутанты - за это отдельное спасибо: морлоки, псевдочеловек (будет же?), мимикрия, карлики два штуки, тарк, корпус (будет?), фантазм (будет?), добавлены вырезанные, невведенные в игру группировки, оружие, графика. А что касается аномалий и артефактов - с ними будут изменения/дополнения или оставите как есть.
5. А Грех будет враждебен и управляться контриком как в книге?
Ну и напоследок: мод должен стать бомбой и одной из самых лучших работ на игру сталкер. Очень жду и надеюсь. Вы прямо реализовываете сталкер-мечту. Удачи вам.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 14.04.2013, 00:23 | Сообщение # 474
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Rap4ik, подземка из слива будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Wookie
Воскресенье, 14.04.2013, 08:31 | Сообщение # 475
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Rap4ik, кинь скрины моих пушек.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:25 | Сообщение # 476
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата
Всего в моде 18 игровых территорий со своим населением,квестами и различными сценками.Ихним перечислением я заниматься не буду т.к. думаю,что по скринам всё будет видно
(Были взяты кое-какие локации из COP level pack и Забытый лес от Kostya V)

А сил хватит все это довести до ума , с хорошим заселением , квестами , и т.д ?
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 14.04.2013, 09:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 09:37 | Сообщение # 477
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

nik-prizrakk2008,

1.Движок ЗП не такой капризный как у ТЧ.
2.Графика в ЗП намного красивее чем в ТЧ
3.В некоторой степени и легче,потому что,повторяюсь:"Движок ЗП не такой капризный как у ТЧ".
4.Припять будет из ЗП,но более зелёная(будет очень много растительности) и атмосферная.
5.Так же будет Припять из билда 1580(уже исправленная,скоро будут скрины).
6.Милрад и Дедмил - это старые билдовские уровни,дедмил в своём размере превосходит Затон,но они требуют серьёзной доработки.
7.В игру будут добавлены свои аномалии и аномалии из Sky anomaly.
8.Грешники будут нейтралами и сыграют весомую роль в поисках Реда.

Цитата (FaLcon)
А сил хватит все это довести до ума , с хорошим заселением , квестами , и т.д ?


Мод разрабатывается уже достаточное время,идей пока хватает и интузиазма не убавилось. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:39 | Сообщение # 478
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (Rap4ik)
6.Милрад и Дедмил - это старые билдовские уровни,дедмил в своём размере превосходит Затон,но они требуют серьёзной доработки.

По длине да , а по общей площади он намного меньше dry
Цитата (Rap4ik)
Мод разрабатывается уже достаточное время,идей пока хватает и интузиазма не убавилось.

Ну что сказать - буду рад если все получится .
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Аристократ
Воскресенье, 14.04.2013, 09:41 | Сообщение # 479
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

FaLcon, Ну если его хорошо наполнить,будет неплохая локация. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 14.04.2013, 09:44 | Сообщение # 480
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (Rap4ik)
FaLcon, Ну если его хорошо наполнить,будет неплохая локация.

Ну как по мне без обработки террейна в 3д редакторе ничего сверх грандиозного не выйдет , получится что то типа дарскейпа .

Добавлено (14.04.2013, 09:44)
---------------------------------------------
Да и сам террейн кривоват , он разбит на 3 части - во многих местах щели и нестыковки - сам видел и правил для одного знакомого .

Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 14.04.2013, 09:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.04.2013, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: