Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Закоулки правды
3.6
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » PHARM 0.5 (Phobos: Artefacts Reloaded Mod)
PHARM 0.5
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.06.2016, 18:28 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013




Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 2017
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/


Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
FantomICW



Информация о проекте




Скриншоты
























Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 06.03.2017, 11:43
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Греция  Lecktor
Вторник, 26.07.2016, 15:15 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Да, все так суперски выглядит! Артефакт-пак шикарный.
Жаль, что никак не могу стать тестером и не смогу в ближайшее время, хотя предлагали...
А так, наконец затертые до дыр оригинальные арты заменят такие, красивые.
В СВ3 планируете этот пак использовать?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 27.07.2016, 18:48 | Сообщение # 62
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

FantomICW, ты билд раздаешь всем желающим или только избранные могут потестить?)
Да, я просто спросил.
З.Ы. Снежинка, Ночная звезда и Колобок выглядят "слегка" одинаковыми. Текстуру Ночной звезды и Колобка желательно поправить, а модель Ночной звезды вообще заменить. Ну, это лично на мой взгляд. В целом же все очень красиво.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 27.07.2016, 19:00
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 31.07.2016, 14:19 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата dark_stalker_98 ()
З.Ы. Снежинка, Ночная звезда и Колобок выглядят "слегка" одинаковыми. Текстуру Ночной звезды и Колобка желательно поправить, а модель Ночной звезды вообще заменить. Ну, это лично на мой взгляд. В целом же все очень красиво.

Они и должны быть одинаковы на вид, они такие ещё с ЧН! Однако в одном с тобой согласен: "Колобку" и "Ночной звезде" текстурки заменить стоит, уж очень они похожи (и СЕРЫЕ такие просто до ужаса). Колобку сделать зелёный центр, а Ночной звезде повысить яркость и сделать очень светлые колючки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.07.2016, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  FantomICW
Среда, 17.08.2016, 13:11 | Сообщение # 64
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

У Колобка, Ночной звезды и т. д. дело не в текстуре. Текстуры там качественные, чего не скажешь про саму модель.
Цитата Lionardo ()
Колобку сделать зелёный центр

Он и так зеленый. Ярко-изумрудный.
Цитата Lionardo ()
Ночной звезде повысить яркость и сделать очень светлые колючки

...и сделать копию Снежинки. Пожалуй, мне нравится концепция темной Ночной звезды.
Цитата dark_stalker_98 ()
только избранные могут потестить

Ага. В чем заключается и-избранность:
1) Вы имеете желание протестировать пак, готовы сами написать об этом в ЛС и предложить помощь
2) я Вам доверяю или, по крайней мере, симпатизирую

Цитата seva_stalker ()
Артефакт-пак шикарный.

Цитата dark_stalker_98 ()
В целом же все очень красиво.

Спасибо)

Цитата seva_stalker ()
В СВ3 планируете этот пак использовать?

Возможно.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Среда, 17.08.2016, 13:11 | Сообщение # 65
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Enclave ()
Арты отличные

Спасибо
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 17.08.2016, 13:42 | Сообщение # 66
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

FantomICW, ты замечания по артефактам принимаешь во внимание, или только похвальбы?
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Украина  FantomICW
Среда, 17.08.2016, 14:58 | Сообщение # 67
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Cupcake ()
только похвальбы

Однозначно, только это.

Я перечитываю иногда ваши коментарии, замечания, предложения. С чем-то согласен, с чем-то - нет. Что-то сделать можно, а на что-то ресурсов не хватит.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Cutting_heads
Среда, 17.08.2016, 15:41 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 13
Регистрация: 27.06.2011

Отличная идея! А сердце оазиса тоже перерботаете?

И кстати можно было бы заодно и ремейк артефактов теней чернобыля сделать и тоже сюда добавить. То есть нарример душа из ТЧ будет встречаться на окраинах, а новый вид души - ближе к центру Зоны. Свойства те же, только внешний вид разный. Объясняется это чем то вроде изменения аномальной активности Зоны и т д. А то разработчики сталкера так и не объяснили почему были изменены визуалы некоторых артов уже в чистом небе. Так может вы объясните? Можно было бы и квест у ученых на такое расследование взять.

На эту тему много чего придумать можно было бы. Артефакты прошлого и настоящего и можно было бы и один какой нибудь артефакт будущего добавить, например какая нибудь золотая рыбка мутировала и образовала уже третью свою разновидность.

А еще, есть ли такая возможность как бы альтернативы активации артефакта, не бросать его из рук и ждать пока аномальое поле появится, а нарример сделать анимацию как гг сдавливает резко его и направленным лучом аномальной активности фигачит? То есть как бы "стрелять" из артефакта эффектами аномалий, пока энергия не кончится или чего там. А когда энергия кончится то арт взрывается нанося гг небольшой урон, как бы плата за такую халявную и мощную "пушку"

Добавлено (17.08.2016, 15:41)
---------------------------------------------
У артефактов от аномалий трамплин можно было бы сделать эффект удара как у бюрера

Сообщение отредактировал Cutting_heads - Среда, 17.08.2016, 15:35
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  FantomICW
Среда, 17.08.2016, 15:59 | Сообщение # 69
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Cutting_heads, идеи неплохие, но это вопрос уже к разрабам глобалок. Я лишь делаю базу.
Цитата Cutting_heads ()
сдавливает резко его и направленным лучом аномальной активности фигачит

Анимация сдавливания - можно. Но с лучем не выйдет.

Цитата Cutting_heads ()
сердце оазиса тоже перерботаете

Самый проблемный арт после колючих.
  Злобная реклама
Среда, 17.08.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Четверг, 27.10.2016, 20:56 | Сообщение # 70
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

В общем, после долгих раздумий над последними закрытиями проектов было принято решение прекратить работу над PHARM 0.5...

Сообщение отредактировал FantomICW - Четверг, 27.10.2016, 20:56
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Malik
Четверг, 27.10.2016, 21:26 | Сообщение # 71
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

FantomICW, Я аж поперхнулся))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 27.10.2016, 21:26 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FantomICW, здравствуйте! Если еще можно оставить свою хотелку: заменить ночную звезду зп/чн на аналог из тч, (уж больно она нравится smile ) сделав ее более прозрачной, а колобок сделать шаром ( без иголок) покрыть "дуршлагом" и заклеить дефолтным зп текстурой колобка, а внутри сделать сильное зеленое свечение.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  FantomICW
Четверг, 27.10.2016, 21:32 | Сообщение # 73
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Hoperise, приветствую.
Посмотрим, что там можно сделать. Если оно мне не понравится, но будет смотреться годно, я просто выложу отдельно эти модели wink
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 27.10.2016, 21:38 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FantomICW, прошу простить, но это было бы крышесносно biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Lecktor
Четверг, 27.10.2016, 21:42 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FantomICW, о, хорошие новости подвезли, ура!
Я сначала чуть сознание не потерял.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Форум » Архив » Проекты в разработке » PHARM 0.5 (Phobos: Artefacts Reloaded Mod)
Поиск: