Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0) Дата выхода: 2017 Официальный сайт:http://www.freedom-base.ru/ Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов. Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера. PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
FantomICW
Информация о проекте
FantomICW - конфиги, анимации, переработка визуалов LoNer1 - текстуры Goroff - партиклы _S_k_i_F_ - адаптация к модам, техническая поддержка Malik - лого, информационная поддержка
Да, все так суперски выглядит! Артефакт-пак шикарный. Жаль, что никак не могу стать тестером и не смогу в ближайшее время, хотя предлагали... А так, наконец затертые до дыр оригинальные арты заменят такие, красивые. В СВ3 планируете этот пак использовать?
FantomICW, ты билд раздаешь всем желающим или только избранные могут потестить?) Да, я просто спросил. З.Ы. Снежинка, Ночная звезда и Колобок выглядят "слегка" одинаковыми. Текстуру Ночной звезды и Колобка желательно поправить, а модель Ночной звезды вообще заменить. Ну, это лично на мой взгляд. В целом же все очень красиво.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 27.07.2016, 19:00
З.Ы. Снежинка, Ночная звезда и Колобок выглядят "слегка" одинаковыми. Текстуру Ночной звезды и Колобка желательно поправить, а модель Ночной звезды вообще заменить. Ну, это лично на мой взгляд. В целом же все очень красиво.
Они и должны быть одинаковы на вид, они такие ещё с ЧН! Однако в одном с тобой согласен: "Колобку" и "Ночной звезде" текстурки заменить стоит, уж очень они похожи (и СЕРЫЕ такие просто до ужаса). Колобку сделать зелёный центр, а Ночной звезде повысить яркость и сделать очень светлые колючки.
У Колобка, Ночной звезды и т. д. дело не в текстуре. Текстуры там качественные, чего не скажешь про саму модель.
ЦитатаLionardo ()
Колобку сделать зелёный центр
Он и так зеленый. Ярко-изумрудный.
ЦитатаLionardo ()
Ночной звезде повысить яркость и сделать очень светлые колючки
...и сделать копию Снежинки. Пожалуй, мне нравится концепция темной Ночной звезды.
Цитатаdark_stalker_98 ()
только избранные могут потестить
Ага. В чем заключается и-избранность: 1) Вы имеете желание протестировать пак, готовы сами написать об этом в ЛС и предложить помощь 2) я Вам доверяю или, по крайней мере, симпатизирую
И кстати можно было бы заодно и ремейк артефактов теней чернобыля сделать и тоже сюда добавить. То есть нарример душа из ТЧ будет встречаться на окраинах, а новый вид души - ближе к центру Зоны. Свойства те же, только внешний вид разный. Объясняется это чем то вроде изменения аномальной активности Зоны и т д. А то разработчики сталкера так и не объяснили почему были изменены визуалы некоторых артов уже в чистом небе. Так может вы объясните? Можно было бы и квест у ученых на такое расследование взять.
На эту тему много чего придумать можно было бы. Артефакты прошлого и настоящего и можно было бы и один какой нибудь артефакт будущего добавить, например какая нибудь золотая рыбка мутировала и образовала уже третью свою разновидность.
А еще, есть ли такая возможность как бы альтернативы активации артефакта, не бросать его из рук и ждать пока аномальое поле появится, а нарример сделать анимацию как гг сдавливает резко его и направленным лучом аномальной активности фигачит? То есть как бы "стрелять" из артефакта эффектами аномалий, пока энергия не кончится или чего там. А когда энергия кончится то арт взрывается нанося гг небольшой урон, как бы плата за такую халявную и мощную "пушку"
Добавлено (17.08.2016, 15:41) --------------------------------------------- У артефактов от аномалий трамплин можно было бы сделать эффект удара как у бюрера
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Среда, 17.08.2016, 15:35
FantomICW, здравствуйте! Если еще можно оставить свою хотелку: заменить ночную звезду зп/чн на аналог из тч, (уж больно она нравится ) сделав ее более прозрачной, а колобок сделать шаром ( без иголок) покрыть "дуршлагом" и заклеить дефолтным зп текстурой колобка, а внутри сделать сильное зеленое свечение.