Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Lost World Requital
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » PHARM 0.5 (Phobos: Artefacts Reloaded Mod)
PHARM 0.5
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.06.2016, 18:28 | Сообщение # 1
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013




Полное название проекта: Phobos: Artefacts Reloaded Mod
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Концепция: визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0)
Дата выхода: 2017
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/


Как вы знаете, за время существования модификаций для Сталкера в свет вышло несколько паков, которые вносили в игру новые артефакты (часто - списанные с книг сталкерской вселенной). Были и такие артефакты, которые появлялись эксклюзивно в больших модификациях (и да, конечно, потом оказывались все в тех же паках и солянках). Почти не один из модов, однако, не предоставлял качественный ремейк оригинальных артефактов.
Артефакт-пак Зова Припяти долгое время выглядел весьма достойно, и я все еще считаю, что некоторым оригинальным моделям пока что просто нет равных среди наработок модмейкеров. Но на дворе 2016 год, и настало время немного подтянуть визуальную часть всеми любимых нами элементов игровой вселенной Сталкера.
PHARM - небольшой сайд-проект команды Phobos, создаваемый как для игроков, так и для модмейкеров. Цель мода - подать уже известные едва ли не каждому игроку артефакты в новой оболочке, при этом восстановив вырезанную возможность их активации.
FantomICW



Информация о проекте




Скриншоты
























Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 06.03.2017, 11:43
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  CoCo_Boy
Понедельник, 27.06.2016, 20:03 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

Жаль, что только оригинальные артефакты. Все-таки работа качественная, хотелось бы увидеть больше подобного.

Добавлено (27.06.2016, 20:03)
---------------------------------------------
Кстати, правочка и мне будет полезна. Яро голосую, ибо самому разбираться не тянет.

  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 27.06.2016, 21:24 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

FantomICW, будут ли возвращены свойства тех ТЧшных артефактов типа пулестойкости и тд и тп?

Добавлено (27.06.2016, 21:08)
---------------------------------------------
WALL-E, если делать видимыми арты то смысл детекторов исчезнет sad

Добавлено (27.06.2016, 21:24)
---------------------------------------------
CoCo_Boy,

Цитата CoCo_Boy ()
Кстати, правочка и мне будет полезна. Яро голосую, ибо самому разбираться не тянет.

там править - одну строку изменить всего то...
Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 27.06.2016, 21:09
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.06.2016, 21:27 | Сообщение # 18
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата CoCo_Boy ()
самому разбираться не тянет

Ой, да там скопипастить несколько строчек biggrin
Или файл один заменить.

Цитата Asfagan ()
если делать видимыми арты то смысл детекторов исчезнет

Ну вот да, есть такое. Но это уже пусть игроки/модмейкеры у себя с балансом разбираются.

Цитата Asfagan ()
будут ли возвращены свойства тех ТЧшных артефактов

Нет. Конфигурацию мод не затрагивает.

Цитата CoCo_Boy ()
хотелось бы увидеть больше подобного

Моделек новых артов вроде достаточно много.

Цитата CoCo_Boy ()
только оригинальные артефакты

Собственно, да, их и хотелось бы привести к более-менее 2016-виду.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Asfagan
Понедельник, 27.06.2016, 21:47 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

FantomICW, а еще лучше если совместить -/+ того видно арт или нет...который будет виден исходя из свойств арта...но это уже другая история, которую уже я хочу воплотить, ибо этот мод я жду smile
Сообщение отредактировал Asfagan - Понедельник, 27.06.2016, 21:47
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 27.06.2016, 21:51 | Сообщение # 20
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Выглядит прикольно. Но я бы посоветовал более детализированные текстуры партиклов, пикселизация сильная.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  WALL-E
Понедельник, 27.06.2016, 21:51 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Asfagan ()
WALL-E, если делать видимыми арты то смысл детекторов исчезнет
Я ретроград страдаю синдромом утёнка и не играю в тот же CoC только из-за невидимых артефактов например, но это лично моё мнение, никому не навязываю.

Цитата
да там скопипастить несколько строчек
Если не затруднит, можно их пожалуйста назвать? ЗП никогда не ковырял, только ТЧ.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 27.06.2016, 22:06 | Сообщение # 22
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Вроде это нужно вставить после class
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.06.2016, 22:09 | Сообщение # 23
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата WALL-E ()
можно их пожалуйста назвать

В конфиге artefacts.ltx для каждого артефакта в параметре af_rank прописать 0.
Но это не единственный способ. Метод Аззы тоже вполне может работать. Есть еще и скриптовый.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 27.06.2016, 22:10
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.06.2016, 23:19 | Сообщение # 24
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Артефакты Vol. 4

Самая некрасивая подборка biggrin
Колючие артефакты долго отказывались выглядеть пристойно.
Колобок, Снежинка, Ночная звезда и Глаз, который сюда случайно прибился.




Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 27.06.2016, 23:22
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 27.06.2016, 23:20 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Снежинка и глаз смотрятся великолепно.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.06.2016, 23:46 | Сообщение # 26
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата AzzzA ()
более детализированные текстуры партиклов

Я многим артам планирую убрать idle-партиклы, вообще biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 27.06.2016, 23:48 | Сообщение # 27
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Осталось доработать визуалы для 5 артефактов:
- Золотая рыбка
- Пламя
- Бенгальский огонь
- Сердце оазиса
- Компас
  Злобная реклама
Понедельник, 27.06.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Lionardo
Вторник, 28.06.2016, 00:10 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

У меня такие вопросы: будет ли пак такой для ТЧ или использоваться артефакты из него же (морской ёж, колючка, плёнка, капли и др.), а также использоваться визуалы оттуда же (как дополнительные)(старый визуалы души, каменного цветка и др.)? А то уж больно хороши они! smile
Цитата Asfagan ()
будут ли возвращены свойства тех ТЧшных артефактов типа пулестойкости и тд и тп?

А что самим никак не изменить свойства? И кстати кто не знает, в ЗП за пулестойкость, защиту от разрывов, ударов и взрывов отвечает показатель брони
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  FantomICW
Вторник, 28.06.2016, 00:37 | Сообщение # 29
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Lionardo ()
будет ли пак такой для ТЧ

Мне платформа ТЧ не нравится, не вижу смысла до сих пор на ней работать smile
Поэтому, нет, версии для ТЧ не будет. Но толковый модмейкер прекрасно понимает, как перенести артефакты из ЗП в ТЧ. Тем более, если речь идет только о визуалах.

Цитата Lionardo ()
использоваться артефакты из него же

Не будут. Но, если кто-то захочет сделать сведенный пак с PHARM и ТЧшными артами, - отлично, буду очень рад.

Цитата Lionardo ()
использоваться визуалы оттуда же

В ТЧ, действительно, отличные визуалы, но, опять же, мы реанимируем именно ЗПшный пак. Единственная ТЧ-модель в паке - это модель Капель, которой заменили ЗПшную модель Глаза.

Единственное, мой коллега LoNer1 вроде как делает свой пак для ТЧ. Там и новые арты, и ЗПшные, и обновленные. Мгу разузнать, что и как, а потом сообщить.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 28.06.2016, 00:42
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Lionardo
Вторник, 28.06.2016, 00:46 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата FantomICW ()
Мне платформа ТЧ не нравится

Ну это на правах разработчика, на чём нравится делать, на том и делают
Цитата FantomICW ()
Не будут. Но, если кто-то захочет сделать сведенный пак, - отлично.

Цитата FantomICW ()
В ТЧ, действительно, отличные визуалы, но, опять же, мы реанимируем именно ЗПшный пак

Эх, жаль конечно! Ну ладно переживу smile
Цитата FantomICW ()
Единственное, мой коллега LoNer1 вроде как делает свой пак для ТЧ. Там и новые арты, и ЗПшные, и обновленные. Мгу разузнать, что и как, а потом сообщить.

Было бы не плохо, особенно если можно оттуда артефакты перетащить в ЗП biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 28.06.2016, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Форум » Архив » Проекты в разработке » PHARM 0.5 (Phobos: Artefacts Reloaded Mod)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: