Команда TFS team официально заявляет вам о том,что начата работа по проекту Ghost of Pripyat.
Немножко о модификации:
Базовая игра : Сталкер-Зов Припяти Базовая версия игры: 1.6.01-1.6.02 Разработчик: "Team Fanats Stalker"(T.F.S.) Официальный сайт мода:>>перейти<< Немного о сюжете:
2013 год.Зону всколыхнуло 4 мощных выброса,которых Зона не видовала никогда.Открылись,раннее закрытые местности.В промежутки между выбросами в Чернобыльскую Зону отчуждения были высланы отряды экологов,в сопровождении военных,но связи с ними до сих пор не наблюдалось.Предположительно весь персонал погиб.Начальство не желает проводить спасательные операции,поэтому нашему герою,обыкновенному жителю Киева,придётся проникунть в Зону,чтобы найти своего Брата.Конечно же это не будет так легко,как думал наш герой.Зона живёт своей жизнью и её не изменить,можно лишь приспособиться к ней.
Что планируется сделать: -Создание новой сюжетной линии -Старые локации из предыдущих частей с новым спавном и неповторимыми квестами.
-Текстуры и графика получат незначительные изменения.
-Зона будет жить своей жизнью,и ваше присутствие в ней её не волнует.
Основная задача мода:
Вернуть ту атмосферность игры,которая была получена игроками при игре в ТЧ и ЧН.
Что сделано: -Присоединены локации из ТЧ и ЧН,а именно: Кордон-вариант из ЧН Свалка-из ТЧ Темная Долина-ЧН Агропром Подземелья Агропрома-ЧН Болото Рыжий Лес Госпиталь Лиманск Янтарь-ЧН Военные Склады-ТЧ Бар-вариант из ТЧ Предбанник-версия АМК+рассматривается появление частей мп карт. -Активная работа ведётся над спавном и расположением баз.Они не будут прежними,а несколько в иных местах.
Под вопросом: -локации ВарЛаб,Мёртвый город,Пещера,Лаборотория Х-18(возможно будет присоединена к "Тёмной долине"),дарк кордон,генераторы. -возвращение излома и кошки. -создание спального мешка(зачем он нужен,если будет действовать ограничение на сон)
Скриншоты:
худо,да бедно=)
В этой теме вы можете задать любой вопрос о модификации. Данная тема создана с целью более детального изучения наших возможностей и потребностей фанатов игры.Мы постараемся сделать все,что в наших руках,чтобы вернуть ту незабываемую атмосферу сталкера.
PR-менеджер =-TFS-team= : Undead lIve
Сообщение отредактировал UndeadLive - Вторник, 08.03.2011, 22:45
Позже,проект в активной разработке,показывать вам тупо скриншоты всем известных локаций не стоит.Это банально. Как только заспавним НПС,сразу же сделаем скрины.
UndeadLive, что вы планируете сделать, написали, а вот что уже сделано, нет. Так что с вас: - информативные скрины - более детальное описание проекта. Ждем до вечера.
Спойлеры на несколько страниц не буду делать,но основные нововведения освятил.Мод в разработке.Очень нужны люди,понимающие в модах.Скриншоты добавил,по ходу появления интересных фич,буду обновлять.
Видео-презентация локации "Пещера Диггера" ->>смотреть<<- Спасибо Jack за выложенную локацию. Видео покажет вам саму локацию,ну и тестовый квест на уничтожение базы противника.Приятного просмотра.
Сообщение отредактировал UndeadLive - Пятница, 11.03.2011, 10:05
Wolfstalker, спасибо огромное! Я бы мог, конечно, но мне кажется, что человеку, у которого рейтинг 247, плюсики не особо нужны) Локация, кстати, интересная, при желании можно сделать какое-нибудь жуткое место, к примеру холодец в темной пещере придавал такую жутковатую и таинственную атмосферу.
Добавлено (11.03.2011, 16:41) --------------------------------------------- И еще, понимаю, что не в тему, но думаю, многих бесит, что неписи могут так легко сдвинуть игрока и просто заблокировать путь. Нельзя сделать так, что ГГ мог как в третьем фоллауте сдвигать этих наглых виртуальных человеков?