Команда TFS team официально заявляет вам о том,что начата работа по проекту Ghost of Pripyat.
Немножко о модификации:
Базовая игра : Сталкер-Зов Припяти Базовая версия игры: 1.6.01-1.6.02 Разработчик: "Team Fanats Stalker"(T.F.S.) Официальный сайт мода:>>перейти<< Немного о сюжете:
2013 год.Зону всколыхнуло 4 мощных выброса,которых Зона не видовала никогда.Открылись,раннее закрытые местности.В промежутки между выбросами в Чернобыльскую Зону отчуждения были высланы отряды экологов,в сопровождении военных,но связи с ними до сих пор не наблюдалось.Предположительно весь персонал погиб.Начальство не желает проводить спасательные операции,поэтому нашему герою,обыкновенному жителю Киева,придётся проникунть в Зону,чтобы найти своего Брата.Конечно же это не будет так легко,как думал наш герой.Зона живёт своей жизнью и её не изменить,можно лишь приспособиться к ней.
Что планируется сделать: -Создание новой сюжетной линии -Старые локации из предыдущих частей с новым спавном и неповторимыми квестами.
-Текстуры и графика получат незначительные изменения.
-Зона будет жить своей жизнью,и ваше присутствие в ней её не волнует.
Основная задача мода:
Вернуть ту атмосферность игры,которая была получена игроками при игре в ТЧ и ЧН.
Что сделано: -Присоединены локации из ТЧ и ЧН,а именно: Кордон-вариант из ЧН Свалка-из ТЧ Темная Долина-ЧН Агропром Подземелья Агропрома-ЧН Болото Рыжий Лес Госпиталь Лиманск Янтарь-ЧН Военные Склады-ТЧ Бар-вариант из ТЧ Предбанник-версия АМК+рассматривается появление частей мп карт. -Активная работа ведётся над спавном и расположением баз.Они не будут прежними,а несколько в иных местах.
Под вопросом: -локации ВарЛаб,Мёртвый город,Пещера,Лаборотория Х-18(возможно будет присоединена к "Тёмной долине"),дарк кордон,генераторы. -возвращение излома и кошки. -создание спального мешка(зачем он нужен,если будет действовать ограничение на сон)
Скриншоты:
худо,да бедно=)
В этой теме вы можете задать любой вопрос о модификации. Данная тема создана с целью более детального изучения наших возможностей и потребностей фанатов игры.Мы постараемся сделать все,что в наших руках,чтобы вернуть ту незабываемую атмосферу сталкера.
PR-менеджер =-TFS-team= : Undead lIve
Сообщение отредактировал UndeadLive - Вторник, 08.03.2011, 22:45
_Призрак_, не со всем с простейшей схемой.Сталкер,один сталкер поднимался по леснице в автобус,чтобы оттуда прикрвать товарища,а другой с игроком спускался вниз.Конечно же локация будет со всем по иному заселена.Локация ещё дорабатывается и будет частью Свалки.Будет иметь название "Подземелье под Свалкой."
Quote (AndreevDA)
Тестуру калаша поменяй.
Обязательно,но я считаю,что данный мод,который мы разрабатываем новыми текстурками обзоводится не будет,возможно будет улучшена детализация оружий.И эффекты бампа подправим на более качественные. И P.S,кто может,выложите видео на youtube,у меня не получается,всегда какая-то ошибка неизвестная ошибка выскакивает на 15%..Спасибо за раннее.И если можно ссылочку потом в студию.
Сообщение отредактировал UndeadLive - Пятница, 11.03.2011, 17:19
Так Wolfstalker же видео сделал на прошлой странице, чтобы так смотреть, попроси, что он его в шапочку затолкал)
В смысле?
Quote (Dimastalker)
Отлично, я с удовольствием поиграю.Надеюсь, что сюжет не разочарует
Мод базируется в первую очередь,как сюжетный.Квесты будут и не однотипные. p.s.в комманду срочно требуется мапперЮумеющий работать в сдк и 3Ds max..Спасибо за внимание.
---------Локации------> Ввиду последних изменений считаю донести до вас список локаций,которые вы увидите в игре: Предбанник Кордон Свалка НИИ "Агропром" Юпитер Заброшенный Янтарь Дикая Территория Армейские склады Подземелья Агропрома Припять(возможен совмещённый вариант) Рыжий лес Госпиталь Пещера Пузырь Генераторы ЧАЭС(по вопросом) Пещера Диггера Лиманск Часовня на Болотах(сюжетная локация) Лабаротория х-18 Лабаротория х-14
-----Сюжет---------> Сюжет остается прежний,главный герой по прозвищу "Гром" пробивается в центр Зоны,чтобы найти своего брата,но для того,чтобы его найти нужно выжить в Зоне. Не найдя своих ответов,он пытается найти их у О-Сознания,но происходит это безуспешно. -----Персонажи-----> Будут всем запомнившиеся персонажи из ТЧ: Сидорович, Бармен, Сахаров Из ЧН: Лидеры Сталкеров,Долга,Свободы,Ученных и т.п. Ну и также порадуем новыми уникальнымим персами. НО! Нужны люди,умеющие работать с OGF,а также которые могут перенести OGF из ТЧ,ЧН(проблем поменьше) в ЗП. -------Общая концепция мода-----> Если раньше мы хотели вернуть атмосферу ТЧ или ЧН,то теперь ставим перед собой иную задачу- вернуть атмосферность из ТЧ и action из ЧН: считаем,чтобы не было скучно игроку-сделаем небольшой перевес в сторону action,но подземные локации будут,если на поверхности игрок находится в неком ареале,защищён от внешнего мира Зоны,то в подземелье целостность ареала нарушается и Зона давит на игрока своей неизведанностью.
---------P.S.-------> В команду срочно нужны: -Картостроители -Аниматор -Скриптер -Специалист по квестам
Автор проекта: Фёдоров Артём(UndeadLive) PR-Менеджер проекта: DiGGeR225
Сообщение отредактировал DiGGeR225 - Вторник, 29.03.2011, 12:30