Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
Т.е. если я хочу помочь быстрому выходу мода, я теперь эгоист?
Парень, мы все очень рады, что ты хочешь помочь выходу мода. Но пойми 1 вещь - если ты предлагаешь свою помощь - делай это не навязчиво, как это делаешь ты. Если тебя послали, сначала даже вежливо, то это повод закрыть тему и не раздувать конфликт.
Окей, извиняюсь, у нас с вами одного мнения никогда не будет... Мне разрабы сами в этой теме сказали, что у них действительно нет возможности уделять моду столько же времени, сколько и основной работе, а у меня есть пока что такая возможность.. Если вам это не нужно, и вы привыкли всё делать сами, то досвидания.. Я никогда не понимал эту политику...
Это точно. И все благодаря вашей упертости и вашему эгоизму не способному мириться с тем что вам отказали.
Цитатаneoandrew123 ()
Мне разрабы сами в этой теме сказали, что у них действительно нет возможности уделять моду столько же времени, сколько и основной работе, а у меня есть пока что такая возможность..
Наличие у вас свободного времени и некоторое его отсутствие у членов команды не является весомым аргументом в принятии решения, об отказе вам участвовать в проекте. Скажу больше, чтобы вам наконец-то дошло: на данном этапе разработки время, уже не является не каким-либо фактором, оказывающим хоть какое-то влияние на ход разработки. Моду было отдано гораздо больше времени и сил, чем осталось на его завершение.
Цитатаneoandrew123 ()
Если вам это не нужно,
Им действительно, сейчас это не нужно! За время разработки, у них сложилась, дружная проверенная команда, прошедшая проверку временем и трудностями в процессе разработки проекта, команда посвященная во все аспекты мода, знающая все его тонкости и нюансы. Так с какого перепугу, на завершающем этапе разработки, они должны принимать в команду, не известно кого, да еще и судя по вашим постам, не способного мирится с мнением окружающих? На кой ляд, им сдался такой геморрой, когда до релиза остались считанные дни, максимум недели? Где вы были раньше со своей помощью, когда они действительно в ней нуждались? И по чему, именно сейчас, в преддверии релиза, у вас проснулось столь острое желание помочь? Вопросов много, а ответ тебе дали разработчики, правда в слишком уж деликатной форме, раз уж до тебя не дошло. Я же не буду столь деликатным и скажу по простому:
ВАСЯ, ИДИ ТЫ ЛЕСОМ, НЕ МЕШАЙ ЛЮДЯМ РАБОТАТЬ, НЕ ВЫНОСИ ТЫ ИМ МОЗГ!!!
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 13.01.2018, 10:05
Ребята, всем спасибо за понимание! Однако, давайте не будем бить парня. Всех с поздравляю с традиционным праздником, Старым Новым годом! Желаю всем здоровья, удачи и исполнения задуманного и загаданного. Ведь от жизни нам нужно только это.
denis2000, да! Скоро свершится! Мои поздравления с успешным завершением разработки и окончанием мучительного тестирования (сам знаю этот процесс)! Ждём.
Приветствую. Заинтересовался Вашим проектом, что уж сказать. Очень уж он показался неординарным, если судить по впечатлениям первой части - хотя и для меня, разработчика "Монолитовской" серии, неординарность довольно относительна. Прошу меня извинить, если это было уже где-то заявлено или сказано (а скорее всего, было), но как обстоят дела с, непосредственно, игровой динамикой и типом заданий? Будет ли это подобно изобилию action-миссий первой части, упор на поиски и тайны второй (по счету, не по хронологии) или все же здесь достигается некий баланс? И что касательно графической части аддона? Конечно, я не сужу о сюжетном проекте по уровню его графики, но возможны ли хотя бы опционально дополнения, вносящие не только улучшенное освещение, погоду, но и текстуры и модели высокого разрешения - аля детализированное лето/весна или депрессивная осень?
Сообщение отредактировал Eugenium - Четверг, 18.01.2018, 21:30