Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Leonardos
Суббота, 13.01.2018, 00:37 | Сообщение # 451
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2017

Цитата neoandrew123 ()
Т.е. если я хочу помочь быстрому выходу мода, я теперь эгоист?


Парень, мы все очень рады, что ты хочешь помочь выходу мода. Но пойми 1 вещь - если ты предлагаешь свою помощь - делай это не навязчиво, как это делаешь ты. Если тебя послали, сначала даже вежливо, то это повод закрыть тему и не раздувать конфликт.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2017
Российская Федерация  neoandrew123
Суббота, 13.01.2018, 06:43 | Сообщение # 452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1256
Награды: 6
Регистрация: 06.10.2015

Окей, извиняюсь, у нас с вами одного мнения никогда не будет... Мне разрабы сами в этой теме сказали, что у них действительно нет возможности уделять моду столько же времени, сколько и основной работе, а у меня есть пока что такая возможность.. Если вам это не нужно, и вы привыкли всё делать сами, то досвидания.. Я никогда не понимал эту политику...
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 06:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 13.01.2018, 09:19 | Сообщение # 453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Да простят меня админы. :)
Цитата neoandrew123 ()
у нас с вами одного мнения никогда не будет...

Это точно. И все благодаря вашей упертости и вашему эгоизму не способному мириться с тем что вам отказали.
Цитата neoandrew123 ()
Мне разрабы сами в этой теме сказали, что у них действительно нет возможности уделять моду столько же времени, сколько и основной работе, а у меня есть пока что такая возможность..

Наличие у вас свободного времени и некоторое его отсутствие у членов команды не является весомым аргументом в принятии решения, об отказе вам участвовать в проекте.
Скажу больше, чтобы вам наконец-то дошло: на данном этапе разработки время, уже не является не каким-либо фактором, оказывающим хоть какое-то влияние на ход разработки. Моду было отдано гораздо больше времени и сил, чем осталось на его завершение.
Цитата neoandrew123 ()
Если вам это не нужно,

Им действительно, сейчас это не нужно! За время разработки, у них сложилась, дружная проверенная команда, прошедшая проверку временем и трудностями в процессе разработки проекта, команда посвященная во все аспекты мода, знающая все его тонкости и нюансы.
Так с какого перепугу, на завершающем этапе разработки, они должны принимать в команду, не известно кого, да еще и судя по вашим постам, не способного мирится с мнением окружающих? На кой ляд, им сдался такой геморрой, когда до релиза остались считанные дни, максимум недели? Где вы были раньше со своей помощью, когда они действительно в ней нуждались? И по чему, именно сейчас, в преддверии релиза, у вас проснулось столь острое желание помочь?
Вопросов много, а ответ тебе дали разработчики, правда в слишком уж деликатной форме, раз уж до тебя не дошло.
Я же не буду столь деликатным и скажу по простому:


Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 13.01.2018, 10:05
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  дед
Суббота, 13.01.2018, 20:03 | Сообщение # 454
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 7
Регистрация: 02.07.2013

neoandrew123, если не понимаешь, то что ты тут делаешь?
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2013
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 13.01.2018, 20:30 | Сообщение # 455
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Ребята, всем спасибо за понимание! Однако, давайте не будем бить парня.
Всех с поздравляю с традиционным праздником, Старым Новым годом! Желаю всем здоровья, удачи и исполнения задуманного и загаданного. Ведь от жизни нам нужно только это. wink
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  СтолиК
Воскресенье, 14.01.2018, 06:21 | Сообщение # 456
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 679
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2015

С Новым Годом! По СТАРОМУ!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 06:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 18.01.2018, 20:23 | Сообщение # 457
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Релиз состоится 19 января 2018 года в 18-00 (Мск.)
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 19.01.2018, 08:07
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 18.01.2018, 20:40 | Сообщение # 458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Круто! Ждем!!!

  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 18.01.2018, 20:44 | Сообщение # 459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Оторвемся..
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Украина  Vlador
Четверг, 18.01.2018, 20:48 | Сообщение # 460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

denis2000, да! Скоро свершится! Мои поздравления с успешным завершением разработки и окончанием мучительного тестирования (сам знаю этот процесс)! Ждём.
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  CaptainWizzard
Четверг, 18.01.2018, 20:51 | Сообщение # 461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2018

В шёпот с трейлера чёт,надеюсь что-то годное будет.
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2018
Российская Федерация  Pilot
Четверг, 18.01.2018, 20:55 | Сообщение # 462
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата CaptainWizzard ()
В шёпот с трейлера чёт,надеюсь что-то годное будет.

трилогия создавалась не один год. Кому интересно можно посмотреть, кто принимал участие.
https://youtu.be/Pk34-Q_fe7Y
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Молдова  Digiholl
Четверг, 18.01.2018, 21:01 | Сообщение # 463
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2010

УРА!!! Разрабам, большое спасибо!!!!
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  Eugenium
Четверг, 18.01.2018, 21:22 | Сообщение # 464
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Приветствую. Заинтересовался Вашим проектом, что уж сказать. Очень уж он показался неординарным, если судить по впечатлениям первой части - хотя и для меня, разработчика "Монолитовской" серии, неординарность довольно относительна. :)
Прошу меня извинить, если это было уже где-то заявлено или сказано (а скорее всего, было), но как обстоят дела с, непосредственно, игровой динамикой и типом заданий? Будет ли это подобно изобилию action-миссий первой части, упор на поиски и тайны второй (по счету, не по хронологии) или все же здесь достигается некий баланс? И что касательно графической части аддона? Конечно, я не сужу о сюжетном проекте по уровню его графики, но возможны ли хотя бы опционально дополнения, вносящие не только улучшенное освещение, погоду, но и текстуры и модели высокого разрешения - аля детализированное лето/весна или депрессивная осень?
Сообщение отредактировал Eugenium - Четверг, 18.01.2018, 21:30
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Nikasik228
Четверг, 18.01.2018, 21:38 | Сообщение # 465
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

Ураааа! Я уже думал, что только внуки мои в это поиграют)!
Ждём релиз!
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Форум » Архив » Проекты в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Поиск: