Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:42 | Сообщение # 16
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата V1Cc__ ()
В Точка отсчёта и Время Альянса еще ни играл, а тут уже новая версия...

Тогда не теряйте время, а попробуйте предыдущие части.


Цитата _S_k_i_F_ ()
будут ли стелс миссии как в первой части?

Скрытые миссии будут, но не такие, как в первой части.


Цитата Snake_GT ()
Что-то много бандитов развелось в зоне, не так ли?

В периоды потрясений для общества характерно скатывание в охлократию или даже в анархию, не так ли?
Цитата Snake_GT ()
А задания по подобию "Припять. Точка отсчёта"?

Задания будут разные, даже не совсем характерные для СТАЛКЕРА.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 04.05.2016, 17:28
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Glomar
Вторник, 20.09.2016, 17:42 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата denis2000 ()
Задания будут разные, даже не совсем характерные для СТАЛКЕРА.

А можно узнать если не секрет какие?
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:42 | Сообщение # 18
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

Glomar,
Цитата Glomar ()
если не секрет какие

Интересные biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 20.09.2016, 17:42 | Сообщение # 19
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Понравилось оформление шапки, хорошо подобраны цвета шрифтов))
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:42 | Сообщение # 20
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Готовность 50%
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Siriys2012
Вторник, 20.09.2016, 17:43 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

Цитата denis2000 ()
Готовность 50%

Релиз значит приблизительно к концу года намечается?
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:43 | Сообщение # 22
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Siriys2012, Да, указанная в шапке дата релиза не изменилась.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Glomar
Вторник, 20.09.2016, 17:43 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата _Елена_ ()
Интересные

Не сомневаюсь в этом Елена.

Добавлено (16.07.2016, 19:42)
---------------------------------------------
denis2000. Приветсвую Денис!
А будет ли в моде РПГ составляющая(Прокачка способностей ГГ кроме воровства)?

  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:43 | Сообщение # 24
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Glomar ()
А будет ли в моде РПГ составляющая

Нет. Упор сделан совсем в другом направлении.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Glomar
Вторник, 20.09.2016, 17:43 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата denis2000 ()
Упор сделан совсем в другом направлении.

Если не секрет то в каком направлении?
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 18.07.2016, 13:02
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 20.09.2016, 17:43 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата denis2000 ()
Нет. Упор сделан совсем в другом направлении.

В каком другом? Т.е. уже не колда но батла? Ну чуток побольше инфы, ведь можно ? Это просто про вектор, никто не просит вас сюжет раскрывать. wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:44 | Сообщение # 27
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Glomar, goodween39, Упор делается на большой разветвленный сюжет. Ролевая составляющая не является исторически частью геймплея СТАЛКЕР-а. В нем преимущество игрока достигается за счет личных навыков игрока и стратегического планирования (подбор оружия, бронежилета, медикаментов и других предметов для вылазки).
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 20.09.2016, 17:44 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата denis2000 ()
Упор делается на большой разветвленный сюжет.

Ну, хочется верить. То есть нелинейность и наличие "вилок" в сюжете будет иметь место?

Добавлено (18.07.2016, 13:39)
---------------------------------------------
Будет ли реализован стэлс?

  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 20.09.2016, 17:44 | Сообщение # 29
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата goodween39 ()
То есть нелинейность и наличие "вилок" в сюжете будет иметь место?

И нелинейность и вилки и моральный выбор и вариативность, в общем выбирайте сами название того что я назвал постом выше "разветвленный сюжет".
Цитата goodween39 ()
Будет ли реализован стэлс?

Как только модостроители сталкера перейдут на движек с нормальной реализацией стелса, так сразу он и появиться в модах сталкера. А пока извините но есть только костыли, это может и хорошие костыли с удобной ручкой или "спортивной" набалдашником, но это всего лишь костыли и с ними не побегаешь.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 18.07.2016, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 20.09.2016, 17:44 | Сообщение # 30
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Хорошая новость. Ждём релиза, как Медведь Берлиза. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Связь времён (Время Альянса 3)
Поиск: