OGSF - линейка сюжетных модификаций на основе OGSE Вскоре будет трилогия про Стрелка (Путь Стрелка), пока пролог (Восхождение к сердцу зоны), пока просто интересные нововведения для ОГСЕ
Всем фанатам ОГСЕ !:D
Разработчик: E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. team Платформа: ТЧ 1.0005 OGSE Дата выхода: результат уже есть, и вы можете его скачать. На этом мы не останавливаемся!
Текущая Версия New Quest add-on v0.04 (Build 000488) by E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. Team for OGSE 0.6.9.2. R2 with Drakoon weapon add-on 3.5 R2.7z
- Добавлено 2 новые квестовые линии, включающая около 20 квестов каждая. В одной Меченому предстоит познакомится с новой группировкой, в другой Меченому предстоит провести расследование в Зоне для того, чтобы разгадать загадку группы неизвестных. Совет игрокам: внимательно читайте диалоги, не забывайте смотреть текстовые подсказки для новых заданий. Меток на карте не будет! Также, в самом начале игры желательно поговорить с Сидоровичем. На Агропроме постарайтесь не проворонить Крота.
- Добавлено около 30-ти персональных тайников, наводки на которые можно получить, скачав информацию с личных ПДА, принадлежащих уникальным и квестовым персонажам игры. Эти ПДА можно получить купив их у НПС или же сняв их с трупов. По сравнению с предыдущей версией, все тайники перепрятаны. Список нпс, у которых есть личные ПДА: Волк, Толик, Шустрый, Кузнецов, Командир блокпоста, Лис, Серый, Бес, Проводник, Угрюмый, Прапор, Арни, Дезертир, Боров, Пуля, Жека Дуплет, Круглов, Томпсон, Ара, Череп, Макс, Волкодав, Павлик, Лукаш, Призрак, Сумасшедший, Харон и еще 2 новых квестовых НПС.
Бармен теперь реально бармен, с торговцами оружия и медикаментов он может познакомить при первой встрече
Перевооружены НПС, меняются награды за квесты
Примечание: Желательно выставить в конфигураторе максимальную или хотя бы повышенную высоту прыжка для ГГ - так будет легче отыскать некоторые тайники.
Запрещаеться писать о прямом местонахождении персональных тайников и квестовых вещей!
Мод уже содержит: ПДА адд-он от Jek@na 1 для ОГСЕ 0.6.9.2 ПДА адд-он от Jeka@na 2 для ОГСЕ с оружейным адд-оном от Drakoon'а версии 3.5 R1
Стало известно, что ОГСЕ покидает платформу ТЧ - обидно, вспомнилось, как однажды ТЧ покинул ОГС Мод... и тогда началась разработка ОГСЕ. Теперь мы поняли, что если не мы - то кто? мы продолжим развивать ОГС для ТЧ
Короткое описание: Очень большой сюжетный мод, который разрабатывается на самом продвинутом моде Коротко о сюжете: Условно сюжет разделен на 2 части: пролог и сюжет оригинала. Пролог: Очень переделаный и переосмысленный сюжет, но не копированный с ТТ2, не противоречащий сюжету ЧН, так же будет более раскрыта история группы Стрелка. Оригинальный сюжет: Сильно переделанный сюжет ТЧ (на 50 - 70%), с переделанной концепцией, а новое развитие сюжета заставит по другому взглянуть на сюжет ТЧ (например, теперь Меченому предстоит сделать выбор, на кого работать: на Сидоровича, или на Бармена, или работать на кого - либо вообще) + сюжет Нового сюжета 3 и 4... Ко всему сюжету будут вплетены сюжеты где-то десяти книг. Локации: Особое внимание мы уделяем локациям. Рано или поздно, но обязательно попадут в мод где-то 35 новых локаций: локи из Map pack'а, билдовские, а так же значительное количество сделаных с нуля, локации из книг.
Описание текущей версии: Ставится поверх ТЧ 1.0005 с ОГСЕ 0.6.9.2 R2 + оружейный адд-он от Drakoon'а версии 3.5 R2
E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. team (Old Good Stalker Future team):
Мы называем себя E.A.T. M.Y. S.H.O.R.T.S. Team. Почему так? Да всё просто. Никто бы кроме нас не додумался вступить в команду любителей поедания штанов и шорт. Если не мы то кто? Сюда пришли мало людей, но мы то знаем что увидим что творится в мире, что никто не есть шорты, парни решили пойти сюда и помогать поеданию шортов и строительству мода. Но самое обидное, что есть и те люди, которые противостоят этому.... Состав:
Mega Черьв - скрипты, конфиги, локации Alan Waters - озвучка новых персонажей SANCHES3 - скрипты, конфиги Vladok_04 - Текстуры, конфиги, немного скрипты Jek@n - папа мода, отличный человек (особое спасибо Jek@n-у, за два отличных адд-она) Vardok - тестер Бравый - пока использовали его наработки, скоро он сам объявится Илья Virus - помощь, моральная поддержка Vetals13 - помощь, бета-тест, конфиги Хлеб - квесты, диалоги
Вот, хоть что-то, фотки новых НПС
По поводу бинокля: его действительно нет в начале игры, Сидрыч говорит почему, его предстоит найти в одном из персональных тайников
Тут не написано, что они будут в одном моде 15 новых локаций в прологе, 10 в основном сюжете, в сиквеле тоже новые будут, вот и выходит )) поэтому насчет веса не сцыте, будет меньше гига
Будет три части -интригующе... Желаю вам удачи и того, чтобы мод получился таким же стабильным и сбалансированным как и OGSE
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture Дайте ссылку на нормальный ТЧ
А для сюжетной составляющей вам помощь не нужна, я просто в модерстве мало что смыслю. Только вот начал скриптинг осваивать, поэтому могу помочь только идеями.
вылет при начале новой игры Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0412_b'