О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Вам народ надо не бинокли с шлемами добавлять, а квесты... вот все гонят на Солянку, но там квесты на порядок выше чем тут.А то бесконечная бегалка в ТЛ за Грех, это ахтунг последней степени! я даже в Народной солянке столько не бегал.А итерестних квестов в ЛА... ээээ, ни хера! Меченый как шестера,все его гоняют как курьера.Еще катсцены эти ужасные, и не в тему они.
anton-sf, согласен. Тут тебя не посылают за три девять земель, а если и посылают, то не обязательно бегом бежать туда сразу. Можно заглянуть по дороге. И есть транспорт. А вообще, если лень бегать, то demo_record 1 в помощь.
mr_dim81, Глупости, никто за бабосики продавать не станет его. По крайней мере наш мод точно, по одной причине - мы отказываемся избегать стороннего контента с целью повышения продуктивности. А кроме нашей русской команды над официальной LA работать то некому - там остался только Dez и один хардкорный поляк-тестер. Дез хочет поскорее закончить и переключиться на новый проект, ему совсем не хочется еще 5 лет что-то пилить на XRay.
ЦитатаBuriy ()
Это я у тебя спрашиваю, ты же типа - один из разработчиков.
Эти новые локи как я понял его "детище", поэтому он за них ратует.
ЦитатаMpako6ec ()
А вообще, если лень бегать, то demo_record 1 в помощь.
А еще лучше jump_to_level
Очередные изменения движка, которые могут быть интересны модмейкерам:
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше). - Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл). - Частично исправлен неверный рассчет цен для неполных пачек патронов и непустых стволов. - Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений когда предмет не может быть продан. - Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition" принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры. - Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition" которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости). - Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Пятница, 10.11.2017, 08:16
Ну мою адаптацию и добавили. Короче, понятно. Никому ничего не надо. Если сам сделаешь, то может быть, если очень надо, то добавят. В общем, забейте и не парьтесь. Нет и не надо.
Сообщение отредактировал nik1967 - Пятница, 10.11.2017, 19:47
Круто опять качаю)в последний раз играл так и не прошел до конца,да же не помню по чему,но игра нравиться очень ща установлю и всё сначало класс,плюс улучшения добавили пофиксили немного русификатор припояли и вообще обновили,радует что Lost Alpha DC живёт и ей занимаются вечное уважение игра огонь!
Глупости, никто за бабосики продавать не станет его. По крайней мере наш мод точно, по одной причине - мы отказываемся избегать стороннего контента с целью повышения продуктивности. А кроме нашей русской команды над официальной LA работать то некому - там остался только Dez и один хардкорный поляк-тестер. Дез хочет поскорее закончить и переключиться на новый проект, ему совсем не хочется еще 5 лет что-то пилить на XRay.
Да не парься ты, это всё стёб, что бы так сказать подогревать интерес к разработке у самих разработчиков, проще говоря что бы вы ребята активнее шевелили своими батонами Если честно я как и многие здесь с нетерпением жду когда вы наконец то реализуете все задумки что были запланированы изначально или по крайней мере сможете вдохнуть жизнь в столь амбициозный проект. Удачи в разработке!!!
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Пятница, 10.11.2017, 22:59
)Я чёт не понял,зачем тему новую создали? Я играть начал тоже самое изменений не заметил,или я ошибаюсь,в теме мега_червя что ссылки битые или что,я вчера зашел увидел думал обнова какая то,обрадовался)или я чего то не заметил?)