Название: A.L.N. v 1.0 или С.Т.А.Л.К.Е.Р. Р.Е.К.В.И.Е.М. по М.Е.Ч.Т.Е. Авторы: Nikitos817 , Kail Платформа: ТЧ
Авторы мода: Kail Nikitos817
1. добавлены новые локации smp1 (автор kostя v) 2. также добавлена локация восточная припять из зова припяти 3. локации все заселены аномалиями,мутантами 4. восстановлена аномалия хваталка, пузырь 5. восстановлена группировка чистое небо,добавлена новая группировка - санитары подземелий. 6. добавлены новые квесты 7. восстановлены модели сталкеров чистого неба 8. новые модели нпс для группировки санитары подземелий (сталкер в шлеме из метро2033, хантер) 9. добавлены новые виды оружий "протекта из сталкер зов припяти? вск94 из метро2033,новый абокан с текстурой ак из метро2033, добавлен ак стрелка или как-то так, короче приклад как у винтореза. добавлен рпк74. 10. восстановлен тоз34,добавлен браунинг дробовик, добавлен скар ствол и игры крайзес 11. восстановлен выброс на все новые локации теперь выброс убивает быстро как в зове припяти - не успел добежать до укрытия, быстро облучился и умер Это относится и к НПС 12. модель кабана из сталкер зов припяти 13. модель снорка из сталкер зов припяти 14. восстановлена билдовская озвучка кровососа 15. изменена озвучка контролера 16. изменена озвучка группировки монолит на озвучку из сталкер зп 17. изменена озвучка самого монолита на озвучку черных из метро2033 18. сталкеры умеет кидать гранаты 19. если гг выстрелит в вертолет, то вертолет начнет стрелять. Вертолеты летают парами 20. добавлен разгрузочный рюкзак из nlc6начало 21. добавлены модели сталкеров в респираторах (долг, свобода, нейтралы) 22. расширина торговля у всех торвоцев 23. добавлен новый вид патронов для рпк74 24. полноценная база чистого неба. Восстановлен торговец Холод, Суслов и Новиков, и Каланча из чистого неба 25. новый лидер группировки чистое небо - Алексей вместо Лебедева 26. наемник шрам выжил 27. новая модель стрелка из сталкер зов припяти 28. новые костюмы сталкера чистого неба - легкий и тяжелый плащ охотника 29. новое видео меню 30. новые предметы - добавлены и возможность их использования 31. заменены модели патронов для ак 74 ак74у дробовиков и пистолетов на модели из метро2033 32. изменен сюжет немного восстановлен старый сюжет и после завершения оригинального сюжета добавлен новый сюжет 33. добавлен фриплей 34. возможность чинить стволы и броню а также модернизировать их 35. после того как уничтожаем осознание происходит перерерспавн всей зоны - сталкеров становится меньше, мутантов и аномалий больше 36. усилены характеристики псевдогиганта 37. после того как уничтожим осознание, мутанты станут агрессивнее и нападать будут стаями. Переходы на некоторые локации закроются на всегда 38. добавлены новые виды артефактов 39. добавлена динамическая музыка заменены треки динамической музыки 40. восстановлены истории у костра новые гитарные композиции и еще одна из игры метро2033 ="Коротко о сюжете=" 41.восстановлено первое задание найти артефакт кровь камня 42 восстановлена мисия в припяти ="Коротко о новом сюжете"= 43 добавлена небольшая сюжетная линиия и квесты для группировки санитары подземелий 44 Добавлен новый сюжет после оригинального. --- Большая часть задуманного уже сделана, но дату выхода пока назвать нельзя.
Примечание: скриншоты делал не я, так что их качество подкачало.
Кагбэ намекаю, что пока расшифровки от вас мы не увидим, это так и останутся три слова (вызывающие неуместные ассоциации с известным фильмом о нариках) с точками. И ещё неизвестно, окажется ли ваша расшифровка менее тупая, чем моя ))) Удачи, успехов, спасибо, пожалуйста, с Новым годом, аминь
Добавлено (25.04.2011, 00:03) --------------------------------------------- И вообще, как можно делать мод с новой графикой с такой слабой конфигой компа? Вы ж не видите толком, чего делаете!
Сообщение отредактировал Scavenger - Понедельник, 25.04.2011, 00:04
Добавлено (25.04.2011, 14:51) --------------------------------------------- озвучку черных надо конвектировать если ее просто переименовать и подставить вместо монолита вылет бует хоть в метро 2033 формат огг....кароче сталкер нечитает озвучку черных а все остальное работает я добавлял голоса мертвецов из метро
Не засирайте тему флудом "очему и т.д", идите во флудилку. Здесь обсуждаем мод. 1 Модели санитаров будут разные, я лишь указал 2 модели 2 Поясню с названием мода (придумал не я): 3 A.L.N. - ФИО одного из разработчиков мода. Создать мод было его задумкой. Т.е. это можно считать тегом. 4 Не забиваем мозг с озвучкой черных, всё потестено, всё работает. Конвертировали 5
Quote (Scavenger)
Вы ж не видите толком, чего делаете!
Мне всё понятно, что мы там делаем. Я даже давал разные советы по графике. Следите за новостями
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Понедельник, 25.04.2011, 15:23
Мне всё понятно, что мы там делаем. Я даже давал разные советы по графике.
Уважаемый господин советчик по графике, я говорю о том, что то, что вы видите на убогих настройках (как на Ваших скринах), игроки с приличными машинами увидят совсем иначе. И заблюют себе весь стол ))) Засим откланиваюсь, дабы не тревожить лишний раз Ваше тонкое естество ;))
Scavenger, я и без вас прекрасно знаю, что дальше делать. Я даю советы по графике не по скринам, я и Kail живём в разных городах, а значит есть билд мода у нас обоих. Прежде чем что-то сказать - подумайте. А делать скрины самому у меня нету времени, ибо я парралельно делаю свой мод.
Я вроде бы выразился понятно, не писал ничего похожего, например, на "АЫУЭЭКЩЩЩПЩЩЖЖЖМЯЯЯ ыыРРРРФФффФъъъ", что как бы уже прозрачно намекает на то, что мыслительный процесс имел место быть. Чёрт возьми, я же не знаю, как у вас там обстоят внутренние дела команды, что вы хаваете на завтрак, с кем строите любовь, в какие моменты "ВЫ СЧАСТЛИВЫ!!!" (с), сколько раз опорожняетесь в туалете и сколько раз - за его пределами. Единственный источник информации - ЭТА тема, и раз уж она побуждает на некорректные выводы, то это повод лишний раз задуматься не мне, а таки Вам, дружочек.
4. восстановлена аномалия хваталка, пузырь - тоже было в НС, по сути.
ха, это было и в ОГСЕ (там кстати впервые появилась хваталка), а в НС автор не указан (может, это из книги, и разработчики делали по мотивам аномалии книги, а получилось очень похоже?), ну, поправьте, если соврал
Всё сделано собственноручно. Мы стараемся делать всё сами, а не использовать наработки других авторов, однако они тут есть (Золотая Осень к примеру или функции разных боёв на Арене). Список всех авторов, чьи наработки были включены в мод, вы узнаете в ReadMe файле или же в описании мода с сылкой на скачивание.
Сообщение отредактировал Nikitos817 - Вторник, 26.04.2011, 07:32