Название: A.L.N. v 1.0 или С.Т.А.Л.К.Е.Р. Р.Е.К.В.И.Е.М. по М.Е.Ч.Т.Е. Авторы: Nikitos817 , Kail Платформа: ТЧ
Авторы мода: Kail Nikitos817
1. добавлены новые локации smp1 (автор kostя v) 2. также добавлена локация восточная припять из зова припяти 3. локации все заселены аномалиями,мутантами 4. восстановлена аномалия хваталка, пузырь 5. восстановлена группировка чистое небо,добавлена новая группировка - санитары подземелий. 6. добавлены новые квесты 7. восстановлены модели сталкеров чистого неба 8. новые модели нпс для группировки санитары подземелий (сталкер в шлеме из метро2033, хантер) 9. добавлены новые виды оружий "протекта из сталкер зов припяти? вск94 из метро2033,новый абокан с текстурой ак из метро2033, добавлен ак стрелка или как-то так, короче приклад как у винтореза. добавлен рпк74. 10. восстановлен тоз34,добавлен браунинг дробовик, добавлен скар ствол и игры крайзес 11. восстановлен выброс на все новые локации теперь выброс убивает быстро как в зове припяти - не успел добежать до укрытия, быстро облучился и умер Это относится и к НПС 12. модель кабана из сталкер зов припяти 13. модель снорка из сталкер зов припяти 14. восстановлена билдовская озвучка кровососа 15. изменена озвучка контролера 16. изменена озвучка группировки монолит на озвучку из сталкер зп 17. изменена озвучка самого монолита на озвучку черных из метро2033 18. сталкеры умеет кидать гранаты 19. если гг выстрелит в вертолет, то вертолет начнет стрелять. Вертолеты летают парами 20. добавлен разгрузочный рюкзак из nlc6начало 21. добавлены модели сталкеров в респираторах (долг, свобода, нейтралы) 22. расширина торговля у всех торвоцев 23. добавлен новый вид патронов для рпк74 24. полноценная база чистого неба. Восстановлен торговец Холод, Суслов и Новиков, и Каланча из чистого неба 25. новый лидер группировки чистое небо - Алексей вместо Лебедева 26. наемник шрам выжил 27. новая модель стрелка из сталкер зов припяти 28. новые костюмы сталкера чистого неба - легкий и тяжелый плащ охотника 29. новое видео меню 30. новые предметы - добавлены и возможность их использования 31. заменены модели патронов для ак 74 ак74у дробовиков и пистолетов на модели из метро2033 32. изменен сюжет немного восстановлен старый сюжет и после завершения оригинального сюжета добавлен новый сюжет 33. добавлен фриплей 34. возможность чинить стволы и броню а также модернизировать их 35. после того как уничтожаем осознание происходит перерерспавн всей зоны - сталкеров становится меньше, мутантов и аномалий больше 36. усилены характеристики псевдогиганта 37. после того как уничтожим осознание, мутанты станут агрессивнее и нападать будут стаями. Переходы на некоторые локации закроются на всегда 38. добавлены новые виды артефактов 39. добавлена динамическая музыка заменены треки динамической музыки 40. восстановлены истории у костра новые гитарные композиции и еще одна из игры метро2033 ="Коротко о сюжете=" 41.восстановлено первое задание найти артефакт кровь камня 42 восстановлена мисия в припяти ="Коротко о новом сюжете"= 43 добавлена небольшая сюжетная линиия и квесты для группировки санитары подземелий 44 Добавлен новый сюжет после оригинального. --- Большая часть задуманного уже сделана, но дату выхода пока назвать нельзя.
Примечание: скриншоты делал не я, так что их качество подкачало.
Народ блин действительно какая в ..... разница?Вы сами хоть что нибудь сделайте а потом уже говорите.И вообще не надо оскорблять мод который сами не сделаете
Добавлено (24.08.2011, 06:47) --------------------------------------------- На 3 скрине кстати скайбокс классный сами рисовали?
В этом что-то есть. (Сразу говорю, что автор не я) Взял с ПГ.
Автор: Не известен
№1: Никогда не пытайся сделать то же самое, но лучше.
№2: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь.
№3: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно.
№4: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах.
№5: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.
№6: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер модерр" это глупо.
№7: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни.
№8: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.
№9: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе.
№10: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал.
№11: Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть. По одёжке встречают.
№12: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина.
№13: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать.
№14: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе.
№15: Мир мододелов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.
№16: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания.
№17: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят.
№18: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться.
№19: Не грубите и не оскорбляйте других людей.
№20: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежиссёр, который мечтает работать над звуком в вашем моде?
№21: Любите своё творение, но не обожествляйте его.
№22: Придумайте хорошее название своему моду. Если вы назовёте его "КонтерХрень", то играть в него будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело.
№23: Если ваш мод не затянет игрока в первые 5-10 минут, то он обречен на провал. Это не следует забывать.
№24: Не выпускайте явно сырой продукт. Это убьёт дальнейший интерес к нему.
Пара правил противоречат друг другу, но что-то в них извлечь можно. Я сам эти правила себе выводил на протяжении нескольких лет, кто-то нечто похожее решил написать.
Мод: Название действительно странное. Тут стоит уже прислушаться к словам тех, кто будет в этот мод играть. Вы же его для других делаете, так? Попробуйте устроить конкурс на выбор названия. Мы так и делали.
А теперь сами комментарии в сторону мода: Описание длинное. Надо вынести только самое главное. Например (то что мне по душе): добавлены и заселены локации из smp v1 и восточная Припять из ЗП; восстановлены вырезанные аномалии, группировка ЧН и их модели, не попавшие в приквел; восстановлен выброс; переделана озвучка некоторых монстров; добавлены новые модели; добавлен фриплей; новые артефакты; новые сюжетные ответвления (также связанные с новой группировкой санитары подземелий). Особое внимание уделите сюжетным ответвлениям и локациям, а не вырезанному контенту. Много вырезанного есть в билдах. А сюжет и локации у каждого по-своему сделаны.
А скриншоты. На мой взгляд, стоит сделать скриншоты некоторых новых моделей персонажей, артефактов. Самые стоящие, на мой взгляд, скриншоты: 2, 3, 9.
Сообщение отредактировал Rekongstor - Среда, 24.08.2011, 11:51