Изначально, мод не планировалось делать большим. Так это и получается - на данный момент, по задумке продолжительность сюжета будет примерно от 2 до 4 часов. Все действия будут проходить на одной, но кардинально переработанной локации - Окрестности Юпитера. Так же в модификации будет присутствовать порядка 15 побочных квестов и сюжетная линия, плавно завершающая мод.
• Полностью новый сюжет, косвенно переплетающийся с оригинальным сюжетом Зова Припяти. • Хорошая оружейная составляющая. • Озвучка главных сюжетных моментов (в планах - полная озвучка мода). • Атмосфера неизведанного, необжитого и мистического. • Переработка локации. • Небольшие скриптовые геймплейные особенности. • Новые объекты, декорации.
20 июля 2012 года Стрелок отключил Выжигатель Мозгов, открыв проход к новым неизведанным территориям. В центр зоны устремились все: учёные, военные, Долг, Свобода, вольные сталкеры... А в это время на чердаке своего дома, уже не молодой но ещё и не старый мужчина, который в последствии будет известен в зоне отчуждения как сталкер Сохан, извлекал из под половицы и чистил старенький дедушкин Тоз. Всего несколько часов назад, как он проснулся в холодном поту от кошмара. Во сне странный голос манил его, звал к себе. В Зону… Уже через несколько дней Сохан одетый в старую горку, с вещмешком, где были простенький дозиметр, пара аптечек, заботливо смазанный Тоз и несколько пачек дроби . Ещё через несколько часов и энной суммы уплаченной на блок посту, Сохан был уже в Зоне. Но Зов продолжал манить его всё глубже и глубже на Юпитер...
Этот небольшой сюжетный мод расскажет нам историю сталкера Сохана. О предательстве и алчности людей, о дружбе и меркантильности... О том, как Зона меняет людей...
Можно!
К сожалению, мы испытываем нехватку людей в команде. Особенно нам нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
Дизайнерская часть: • Доработаны некоторые модели. • Добавлена новая партия новых объектов.
Техническая часть: • Были значительно упрощены скрипты. Где-то порезаны, где-то объедены в один. Та же учесть постигла и логику. Теперь нагрузка на игру меньше (да хотя она и так была настолько минимальна, что ничего плохого точно не могло произойти. теперь же этот шанс сведен почти к 0.). • Был добавлен один очень интересный артефакт-паразит. Обычно все радуются новому артику, а этому будут лишь расстроены. • Сделаны все изменения геометрии для локации. Сейчас идет лишь полировка и фикс багов. • Реализована уже большая часть квестов. • Исправлены все имеющиеся баги.
Над чем работаем:
• Исправляем баги. • Моделируем новые объекты. • Все еще идет работа над локацией. Геометрия то доделана, а декор все еще нужен. • Реализуем сюжет. • Придумываем новые геймплейные фичи. • Начался процесс озвучки.
Сообщение отредактировал Rietmon - Воскресенье, 15.04.2018, 22:10
Кхм... Стыдно признаваться, но... релиз откладывается. Работы с сюжетом еще вагон и телега, к маю просто не успею (уже конец апреля на носу). Так что, если повезет и все будет без багов, ждите в июне. А пока ловите 2 новых скриншота.
Запоздалое оповещение! Кто не заметил,у нас открылся форум,на котором уже созданы несколько тем,по поду нашего мода. Если вы хотите принять участие как разработчик,либо-же хотите,чтобы ваша идея попала в мод, переходите по ссылке в шапке темы. Либо-же,используйте этот адрес: http://rbssteam.clan.su/forum/2 Все свежие новости и скриншоты публикуются там.
Сообщение отредактировал BoNDeX - Суббота, 28.04.2018, 06:50
Уже недели 3 мы пытаемся исправить баг с вылетом при игре на статическом освещении: из-за того, что на каком-то моменте создания геометрии мы прошляпили материал и поставили ему неправильный шейдер - статика не работает.
Конечно, еще можно исправить, но честно - я уже задолбался 3 недели ковырять наши объекты, коих немало.
Поэтому провожу опрос - востребовательна ли сейчас статика? Стоит ли вообще так заморачиваться из-за нее? Голос каждого очень важен!!!
Если же она большинству не нужна - мы ее просто отключаем. Если окажется, что хотя-бы 25% проголосовавших играет лишь на статическом рендере - приложим все усилия, что-бы ее "починить".
Чуть-чуть подробнее о проблеме и кое-какое решение
Из-за битого шейдера, который был наложен на меш, лайтмап просто не может правильно сработаться с ним, из-за чего происходит вылет. НО! Есть плохое решения:
Компиляция на минимальных настройках. На них все работает, НО: 1) Ужасные тени. 2) Почти нету света. 3) Очень некрасивые текстуры. 4) Кривая вода. И куча других минусов...
Сообщение отредактировал Rietmon - Пятница, 11.05.2018, 23:10