Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Road To The North
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Paradise Lost
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Lex2013
Среда, 06.11.2013, 21:55 | Сообщение # 226
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Scavenger, Лучше быть разделенным на ноль и, в таком случае, стремиться к бесконечности, только пусть это не относится к ходу разработки мода biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Среда, 06.11.2013, 21:58 | Сообщение # 227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Scavenger, не не не не братюнь, держись ок? Мы в тебя верим,верим в проект. Самого бесят эти будни: окружающие на столько бесят, что хочется всех поубивать (но не всех, а особо отмороженных мудаков, и критинов за рулём). Сегодня так один выбесил, я чуть не разхерачил ему дверь и не набил его место,называемое лицом, благо нашёлся другой человек, который был тоже недоволен поведению водителя, и я успокоился и пошёл спокойно по своим делам. Важно держать себя в руках и делать своё дело.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Польша  prototip98
Среда, 06.11.2013, 22:03 | Сообщение # 228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Zmey_vrn, Согласен.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Lex2013
Четверг, 07.11.2013, 15:25 | Сообщение # 229
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Scavenger, Получилось побороть битие сэйвов, или пока нет времени?
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  merc1986
Четверг, 07.11.2013, 22:46 | Сообщение # 230
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата Lex2013 ()
Сегодня так один выбесил, я чуть не разхерачил ему дверь и не набил его место,называемое лицом, благо нашёлся другой человек, который был тоже недоволен поведению водителя, и я успокоился и пошёл спокойно по своим делам.

СУРОВО ТИПА да


Scavenger, Это значит, что парочки скриншотов новых подкинуть невозможно?((
Сообщение отредактировал merc1986 - Четверг, 07.11.2013, 22:46
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 08.11.2013, 00:54 | Сообщение # 231
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

merc1986, да нет, можно, пожалуй. Только они "не отражают финального качества", и некоторые нюансы неразличимы.

  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 08.11.2013, 01:01 | Сообщение # 232
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Scavenger, Хорошие скриншоты happy Мне кажется или вы модели рук згладили? В оригинале они кажутся более заугловатыми.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Хорватия  Потенциал
Пятница, 08.11.2013, 20:09 | Сообщение # 233
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Тру камблю шейдеры. Уже хочу такие.
  Злобная реклама
Пятница, 08.11.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 09.11.2013, 13:38 | Сообщение # 234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, вообще отлично! Очень понравились скрины.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 22.11.2013, 13:10 | Сообщение # 235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Можно попробовать сделать такую дымку в саркофаге
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 22.11.2013, 22:53 | Сообщение # 236
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата RuWar ()
Можно попробовать сделать такую дымку в саркофаге

Пробовал, давно уже. Но это просто сильно уменьшенные расстояния отрисовки и граница тумана. Смотрится на самом деле дико фальшиво. Особенно на R1. К тому же в билдах на R2 засветка и размытие неба сильнее и вырвиглазнее, в PL же это дело сейчас довольно тонко настроено, небо будет просматриваться четче и фальшивее ))
  Злобная реклама
Пятница, 22.11.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 23.11.2013, 11:19 | Сообщение # 237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Del
Сообщение отредактировал aldekotan - Суббота, 23.11.2013, 11:56
  Злобная реклама
Суббота, 23.11.2013, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 28.11.2013, 01:50 | Сообщение # 238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Небольшое графическое дополнение от valeras_98, добавляющее полностью рабочую тень от ГГ на R2. Большое человеческое спасибо K.D. за эту фишку в X-Ray Extensions. Кроме того, дополнение включает в себя возможность регулировки дальности отрисовки травы, плотности травы, чёткости травы, расстояния переключения на лоды, включённые тени от травы, блудмарки и кое-что ещё.

Скриншоты.


Ссылка на скачивание.
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Четверг, 28.11.2013, 08:08 | Сообщение # 239
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата LaRento ()
Небольшое графическое дополнение ....

а обвязку для всего этого бинарного добра? Много же раз писали, что X-Ray Extensions это только база к которой необходимы ещё шейдеры, конфиги, скрипты для работы и управления
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 28.11.2013, 10:15 | Сообщение # 240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата LaRento ()
Небольшое графическое дополнение от valeras_98, добавляющее полностью рабочую тень от ГГ на R2.


Уже прикручивалось к моду, весьма красиво выглядит

http://youtu.be/3FMd7pfTHmw

Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 28.11.2013, 10:24
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: