Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Возвращение Шрама
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011


Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification)модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...




Основная информация о моде


Ссылки для скачивания и другие страницы мода


Важные советы и примечания. Читать обязательно!


Перечень глобальных изменений и нововведений


Видеодемонстрации и трейлеры


Галерея скриншотов

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 30.06.2014, 16:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 19.10.2013, 14:57 | Сообщение # 211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата RuWar ()
С ногами все сложно

Я уже сто раз говорил, что нормально не реализовать, зачем снова про них писать?
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Суббота, 19.10.2013, 17:51 | Сообщение # 212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

SkyLoader, скажи это Shoker Weapon Mod 2.0
Вот видео
Не надо вводить людей в заблуждение. Всё нормально реализуется, в совокупности с прямыми руками.
Сообщение отредактировал Zmey_vrn - Суббота, 19.10.2013, 17:53
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Хорватия  Потенциал
Суббота, 19.10.2013, 18:35 | Сообщение # 213
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Zmey_vrn ()
Не надо вводить людей в заблуждение. Всё нормально реализуется, в совокупности с прямыми руками.

А теперь тоже самое, но про ТЧ.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 19.10.2013, 18:50 | Сообщение # 214
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата Zmey_vrn ()
Не надо вводить людей в заблуждение. Всё нормально реализуется, в совокупности с прямыми руками.

Это нормально? Улыбнул smile
Посмотри в начале на тень ног, а потом на трясующуюся модель при поворотах, а потом пиши.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 19.10.2013, 20:02 | Сообщение # 215
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

SkyLoader, да ты не шаришь. Просто на самом деле ГГ - это ноги без туловища biggrin А руки с оружием - баг игры.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 19.10.2013, 20:08 | Сообщение # 216
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

ГГ псевдочеловек!
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 19.10.2013, 20:47 | Сообщение # 217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

А не проще ли, довести до ума вид от третьего лица? (F2 по умолчанию у меня) Появятся ноги, и туловище, руки будут тоже на месте да и с тенью все совпадать начнет. Единственное что нужно сделать, отсечь голову ГГ biggrin оставив там только "камеру" и каким то лыком для вида от третьего лица, анимации к оружию сделать...
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 19.10.2013, 20:48 | Сообщение # 218
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Цитата aldekotan ()
А не проще ли, довести до ума вид от третьего лица? (F2 по умолчанию у меня) Появятся ноги, и туловище, руки будут тоже на месте да и с тенью все совпадать начнет. Единственное что нужно сделать, отсечь голову ГГ biggrin оставив там только "камеру" и каким то лыком для вида от третьего лица, анимации к оружию сделать.


Интересная мысль, с учетом того, что, вроде-бы уже отстроили прицеливание.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Lex2013
Среда, 06.11.2013, 10:35 | Сообщение # 219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Проэкт умер? sad
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 06.11.2013, 10:41 | Сообщение # 220
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Lex2013, нет.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 06.11.2013, 10:48 | Сообщение # 221
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Lex2013 ()
Проэкт умер?


Разработка очень засекречена, ведется в подземном бункере под подписку о неразглашение.
Есть определенное количество наработок о которых Scavenger говорил ранее в интервью и в постах темы. Как минимум будет какой-то апгрейд мода, возможно на новый год (по традиции)
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 06.11.2013, 10:53
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Lex2013
Среда, 06.11.2013, 10:53 | Сообщение # 222
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Интересно, а баг с битьем сэйвов удастся победить? мне лично мод нравиться даже в бета-версии, только бы не эта проблема, не позволяющая нормально проходить его
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 06.11.2013, 11:00 | Сообщение # 223
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Lex2013 ()
Интересно, а баг с битьем сэйвов удастся победить? мне лично мод нравиться даже в бета-версии, только бы не эта проблема, не позволяющая нормально проходить его


Вполне возможно:

Код
Таки распакованный all.spawn PL действительно существует о_0 Потестил пока не особенно много, до агропромовских катакомб. Первое наблюдение - нормально работает quick load на Кордоне =)      
Огромное спасибо KD87 за то,что не плюнул на этот спавн и все таки смог его распечатать, и товарищу ForestOfShadows за передачу спавна мне ))


На всякий случай стоит внимательно перечитать интервью:
http://ap-pro.ru/publ/intervju/paradise_lost_intervju/15-1-0-447
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 06.11.2013, 11:14
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  shaman2033
Среда, 06.11.2013, 13:23 | Сообщение # 224
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2013

Действительно, "та" атмосфера. Даже по бете это понятно. А уж в полной версии вообще атас будет. В хорошем смысле этого слова.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2013
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 06.11.2013, 17:59 | Сообщение # 225
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата Lex2013 ()
Проэкт умер?

Проект пока трепыхается, а вот его автор рискует в скором времени не вынести наполненных трудовым угаром и начальницким идиотизмом будней и стать помноженным на ноль biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера :))
Поиск: