Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Время Перемен 2.5
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева 2 (Глобальный сюжетный мод на ЧН)
Закон Дегтярева 2
Российская Федерация  snegovik
Четверг, 11.07.2013, 12:32 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012


Название: Закон Дегтярева 2
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо 1.5.07
Авторы: proger_Dencheek, Stasok8
Дата начала разработки: 28.04.2013
Дата анонса: 11.07.2013

На данный момент, сюжетная линия готова на следующих локациях: Кордон, Лес, Темная Лощина, Топь, Болото.

Новый сюжет:


Список новых локаций:



Квесты:


Общее описание:


Скриншоты:


Отчет о проделанной работе за 27.07.13.


Отчет о проделанной работе за 06.08.13.


Отчет о проделанной работе за 27.08.13


Отчет о проделанной работе за 03.10.13



Отчет о проделанной работе за 14.02.14

Сообщение отредактировал snegovik - Воскресенье, 23.02.2014, 15:23
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  Doc_Mitchell
Среда, 07.01.2015, 03:04 | Сообщение # 271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 3
Регистрация: 20.12.2014

Skarid, вот теперь только и остается, что гадать на кофейной гуще dry
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2014
Российская Федерация  proger_Dencheek
Среда, 07.01.2015, 19:30 | Сообщение # 272
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Всем привет! Прошу прощения, что пропадал все это время. Думал, что тему закрыли, ибо новостей я уже давно не оставлял, однако сегодня товарищ напомнил, что тема все еще открыта и люди беспокоят о текущем состоянии мода.
1) Мод жив, разработка продолжается. Однако, значительно поменялась концепция мода и было решено уйти в закрытую разработку.
Например, полностью с нуля делается локационная база мода. Было вырезано большинство унылых и бесполезных уровней, на поддержку которых могло бы уйти огромное количество времени, больше внимания уделяется созданию новых территорий, что сейчас более актуально. Теперь мод не представляет собой солянку из >30 локаций, содранных отовсюду. Сейчас ведется работа над объединением Кордона и Темной Лощины, значительно расширяется локация Болото - площадь уровня более 3 квадратных километров, делаются абсолютно новые, невиданные ранее уровни. Полностью готов Бар, объединенный с Ростком. Как видите, стараюсь, чтобы игрок как можно реже переходил через локации.

2) Доля правды во мнении народа все таки есть - был период, когда меня замучила мысль "а не УГ ли я делаю" и я забил на мод. Однако, все изменил слив исходного кода ЧН, после которого я получил новую поляну нескошенную и море новых возможностей. После этого я решил снова вернуться в моддинг, но теперь моддить иначе, не по школьному.

3) Чтобы народ не думал, что работа на модом стоит, на прощание кину несколько скриншотов с нового уровня - "Ближний Затон". Этот уровень имеет необычный для сталкера геймплей - перемещаться на нем нужно на интерактивной лодке.



До новых встреч. Создам новую тему по моду когда будет готова локационная база. Ну или до релиза.
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Четверг, 08.01.2015, 01:30
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Рико94
Среда, 07.01.2015, 19:37 | Сообщение # 273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

proger_Dencheek, А где обещанная озвучка от профии ? будет она ?

Добавлено (07.01.2015, 19:37)
---------------------------------------------
Ну удачи тебе мы в тебя верем! и уже реально заждались за модом.

  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  proger_Dencheek
Среда, 07.01.2015, 19:42 | Сообщение # 274
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Рико94, А я и не думал, что это кто-то ждет)
С озвучкой что будет - не знаю, Стасок уже давно отошел от дела. Возможно смогу договориться с ним когда будет что озвучивать, то есть, когда будет готова геометрия всех уровней и заскриптованы сцены. Сейчас пока не до этого.
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Рико94
Среда, 07.01.2015, 20:01 | Сообщение # 275
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

proger_Dencheek, Жду, очень жду)

Добавлено (07.01.2015, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата proger_Dencheek ()
Сейчас пока не до этого.


Ну естествено)
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 07.01.2015, 20:05 | Сообщение # 276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

proger_Dencheek, хорошо, что работа идет, даже можно сказать мод пересоздается заново :) Это конечно значит, что релиз откладывается где то на полгодика-два :D Но зато качество проекта возрастет я думаю. Как радует что слитые исходники хоть как то да помогают wink

Добавлено (07.01.2015, 20:05)
---------------------------------------------
Про лодку - ну лично я в шоке, честно... :D

  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Predvestnik
Среда, 07.01.2015, 22:55 | Сообщение # 277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

Не знаю как это будет выглядеть в игре, но идея с лодкой и такой локацией на мой взгляд действительно отличная. Желаю удачи в разработке!
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 07.01.2015, 22:58 | Сообщение # 278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

proger_Dencheek, значит ГГ сможет плавать на лодке по водоёмам, я правильно понял?
  Злобная реклама
Среда, 07.01.2015, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Четверг, 08.01.2015, 01:26 | Сообщение # 279
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

leoberg124, не совсем. Имеется один уровень, специально для этого сделанный, на котором можно плавать.
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 08.01.2015, 16:13 | Сообщение # 280
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата proger_Dencheek ()
Имеется один уровень, специально для этого сделанный, на котором можно плавать.

proger_Dencheek, понятно, а вы можете видео с плаванием запилить?
  Злобная реклама
Четверг, 08.01.2015, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Пятница, 09.01.2015, 00:27 | Сообщение # 281
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

leoberg124, Ок, закину на днях.

Добавлено (09.01.2015, 00:27)
---------------------------------------------
leoberg124, Готово.
http://www.youtube.com/watch?v=P-RXMLswqJo&feature=youtu.be

  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Predvestnik
Пятница, 09.01.2015, 14:29 | Сообщение # 282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 27.12.2014

proger_Dencheek, Классно! Именно так я себе это и представлял. Ещё бы добавить каких нибудь мутантов подводных и пару аномалии для сложности. И вопрос на лодке можно подплыть к берегу и выйти на сушу?
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 09.01.2015, 16:47 | Сообщение # 283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата proger_Dencheek ()
leoberg124, Готово.

Да, ни разу такого ещё не было. У меня вот тоже в моём сценарии ГГ должен будет переправиться через реку Припять на лодке.

Что стоит подправить это положение ГГ в лодке, а то он очень низко сидит и плохо видно куда плыть. Также ещё лодка слишком заваливается на бок при поворотах.
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Латвия  littleboy
Пятница, 09.01.2015, 17:05 | Сообщение # 284
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

Цитата proger_Dencheek ()
С озвучкой что будет - не знаю, Стасок уже давно отошел от дела.

Вопрос стоял про профессиональную озвучку. Ранее был заявлен Петр Гланц aka Петр Иващенко. Я так понимаю, что Петр более не участвует?
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Uyman358
Пятница, 09.01.2015, 19:09 | Сообщение # 285
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

proger_Dencheek, красава! Удачи в разработке. Только не забрасывай :)
  Злобная реклама
Пятница, 09.01.2015, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Закон Дегтярева 2 (Глобальный сюжетный мод на ЧН)
Поиск: