Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
We Are Not Alone
4.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Dreams of Mind/Сны разума [ЗП]
Украина  Алькатрас
Пятница, 05.08.2011, 11:03 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Товарищи, мой вам совет. Найдите грамотного человека, и пусть пишет вам тексты. Потому что ошибок у вас в описании куча.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2011, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Пятница, 05.08.2011, 11:11 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Извини меня,но когда я писал описание-было 2 часа ночи.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2011, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  A_V_S
Суббота, 06.08.2011, 07:07 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011


  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
Российская Федерация  21708747368
Суббота, 06.08.2011, 08:02 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

Парни вы, что с АКС74У сделали? surprised biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 06.08.2011, 08:11 | Сообщение # 80
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

KosAlpha
Двачую.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  A_V_S
Суббота, 06.08.2011, 09:11 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011

KosAlpha, Ретекстур меняю (за основу будут взяты текстуры из билда 1935), то что на скриншотах старый ретекстур, даже не с нашего мода. Он с не вышедшего мода к нам попал, от текстурщика. XD Тут не на него смотреть надо)
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Суббота, 06.08.2011, 09:14 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Сегодня будет выложенно интервью с нами.Саня,прошу убери ретекстур,он не нужен,мы только забиваем движок!
Сообщение отредактировал UndeadLive - Суббота, 06.08.2011, 09:15
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  A_V_S
Суббота, 06.08.2011, 09:22 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011

UndeadLive, Чем мы его забиваем? Мы 80 стволов что-ль пихнуть питаемся? Мы просто меняем существующие файлы, потом зашить их в .db и все будет хорошо smile Тем более движку тут пофиг в принципе, хоть реально 80 стволов пихни. Главное следить что-бы ОП не переполнялась - тогда и вылетов не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
Российская Федерация  iDreD
Четверг, 11.08.2011, 11:39 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Картинка так же хороша как и в оригинале ЗП. Я изменений не заметил. Считаю, они будут видны когда игру запустят на полной улучшенной динамике, т.к. оная в ЧН просто неимоверно тормозящая и красивая.

Добавлено (11.08.2011, 11:39)
---------------------------------------------
И да, переполнения буфера от конфигов - бред. Буфер переполняется, когда игра вводится в бесконечный скриптовый цикл, по причине ошибки в биндере, например. Из-за этого она начинает дико кушать память файла подкачки, и в конце концов, когда памяти не остаётся - вылетает с логом ошибки Out of Memory.
Сообщение отредактировал iDreD - Четверг, 11.08.2011, 11:41
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Украина  A_V_S
Четверг, 11.08.2011, 20:46 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011

iDreD, Здесь не так важно переполнение, как то, что сколько ретекстура не запихни какая разница самому движку? Пример Народная солянка, валом ретекстура, локаций, новый сюжет, изменение графики - движку ТЧ все ровно, баги и вылеты в ней скорее все-го из-за ошибок самых модеров. Думаю для модов такого уровня нужен полный бета-тест и в команде должны бить люди, которые именно им и должны заниматься.
Что касается шейдеров, лично мне заметны некоторые изменение. Скайбокс стал более чистим например. Посмотрим что будет на полной динамике с DirectX 10.1
Графика в моде не окончательна. Закончу локации - возьмусь за нее.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
Российская Федерация  Befast
Понедельник, 22.08.2011, 22:10 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Выход также запланирован на 2013-2016 как и по сюжету? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 23.08.2011, 01:19 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

A_V_S
Ошибаетесь. Если вы следили за народной солянкой то должны были заметить, что солянщики специально выкладывали пак исправленных текстур. Текстуры как я знаю резали и сохраняли не в DTX5 а в более низких... форматах так сказать. Это помогло им уменьшить количество вылетов оут оф мемори и ускорить загрузку игры.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2011, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Среда, 24.08.2011, 00:17 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Quote (Befast)
Выход также запланирован на 2013-2016 как и по сюжету? biggrin

Сударь,в наше время что важно-терпение,наш проект,как дерево.А дерево вырастает из чего?Правильно из зерна.Так вот,за зерном нужен правильный уход и забота,что и мы пытаемся сделать с нашим проектом,очень много трудностей,заходила речь даже о переносе проекта на другой engine,но мы не из сполежуев и будем дальше долбить X-Ray,думаю,придётся выпустить бета-версию,послушать отзывы от игроков и затянув пояса разрабатывать дальше.Как сделаем мод сразу выложим.Без этого-никуда.Тем более мы развиваем свой сайт,так сказать-дел по горло,что в личной жизни,что в вируальной.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2011, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Daenor
Среда, 24.08.2011, 03:09 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2011

Наконец-то нормальный Мод. Молодцы. Мне надоели пустышки где добавляют новую графику, эффекты, монстров и т.д. Сделайте Мод простым как оригинальные части Сталкера, без всякого пафоса с мега сложностью, изменениями текстур сталкеров(это просто добивает). Не добавляете не чего лишнего и без этого ваш проект будет отличным, а для меня самым лучшим. Удачи вам.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2011, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Украина  A_V_S
Четверг, 25.08.2011, 12:19 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011

Daenor, хардкорности не будет. А ретекстур и изменения графики будут сделаны только для того, что-бы приблизить атмосферу к ТЧ.

Добавлено (25.08.2011, 12:19)
---------------------------------------------
_Призрак_, за солянкой не слежу, просто знаю что там много чего напичкано. Раз уж так, то учту это в моде.

  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: