Dreams of Mind/Сны разума [ЗП]
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
217 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
Товарищи, мой вам совет. Найдите грамотного человека, и пусть пишет вам тексты. Потому что ошибок у вас в описании куча.
|
|
Пятница, 05.08.2011, 11:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Извини меня,но когда я писал описание-было 2 часа ночи.
|
|
Пятница, 05.08.2011, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
A_V_S
Суббота, 06.08.2011, 07:07 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
|
|
Суббота, 06.08.2011, 07:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 06.08.2011, 08:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
Renson
Суббота, 06.08.2011, 08:11 | Сообщение # 80
[Genesis mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1053 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
KosAlpha Двачую.
|
|
Суббота, 06.08.2011, 08:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2010 |
|
|
|
|
|
A_V_S
Суббота, 06.08.2011, 09:11 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
KosAlpha, Ретекстур меняю (за основу будут взяты текстуры из билда 1935), то что на скриншотах старый ретекстур, даже не с нашего мода. Он с не вышедшего мода к нам попал, от текстурщика. XD Тут не на него смотреть надо)
|
|
Суббота, 06.08.2011, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Сегодня будет выложенно интервью с нами.Саня,прошу убери ретекстур,он не нужен,мы только забиваем движок!
Сообщение отредактировал UndeadLive - Суббота, 06.08.2011, 09:15
|
|
Суббота, 06.08.2011, 09:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
A_V_S
Суббота, 06.08.2011, 09:22 | Сообщение # 83
|
Суббота, 06.08.2011, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
|
|
|
|
iDreD
Четверг, 11.08.2011, 11:39 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
Картинка так же хороша как и в оригинале ЗП. Я изменений не заметил. Считаю, они будут видны когда игру запустят на полной улучшенной динамике, т.к. оная в ЧН просто неимоверно тормозящая и красивая.
Добавлено (11.08.2011, 11:39) --------------------------------------------- И да, переполнения буфера от конфигов - бред. Буфер переполняется, когда игра вводится в бесконечный скриптовый цикл, по причине ошибки в биндере, например. Из-за этого она начинает дико кушать память файла подкачки, и в конце концов, когда памяти не остаётся - вылетает с логом ошибки Out of Memory.
Сообщение отредактировал iDreD - Четверг, 11.08.2011, 11:41
|
|
Четверг, 11.08.2011, 11:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
A_V_S
Четверг, 11.08.2011, 20:46 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
iDreD, Здесь не так важно переполнение, как то, что сколько ретекстура не запихни какая разница самому движку? Пример Народная солянка, валом ретекстура, локаций, новый сюжет, изменение графики - движку ТЧ все ровно, баги и вылеты в ней скорее все-го из-за ошибок самых модеров. Думаю для модов такого уровня нужен полный бета-тест и в команде должны бить люди, которые именно им и должны заниматься. Что касается шейдеров, лично мне заметны некоторые изменение. Скайбокс стал более чистим например. Посмотрим что будет на полной динамике с DirectX 10.1 Графика в моде не окончательна. Закончу локации - возьмусь за нее.
|
|
Четверг, 11.08.2011, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
|
|
|
|
Befast
Понедельник, 22.08.2011, 22:10 | Сообщение # 86
|
Понедельник, 22.08.2011, 22:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
A_V_S Ошибаетесь. Если вы следили за народной солянкой то должны были заметить, что солянщики специально выкладывали пак исправленных текстур. Текстуры как я знаю резали и сохраняли не в DTX5 а в более низких... форматах так сказать. Это помогло им уменьшить количество вылетов оут оф мемори и ускорить загрузку игры.
|
|
Вторник, 23.08.2011, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
Quote (Befast) Выход также запланирован на 2013-2016 как и по сюжету? biggrin Сударь,в наше время что важно-терпение,наш проект,как дерево.А дерево вырастает из чего?Правильно из зерна.Так вот,за зерном нужен правильный уход и забота,что и мы пытаемся сделать с нашим проектом,очень много трудностей,заходила речь даже о переносе проекта на другой engine,но мы не из сполежуев и будем дальше долбить X-Ray,думаю,придётся выпустить бета-версию,послушать отзывы от игроков и затянув пояса разрабатывать дальше.Как сделаем мод сразу выложим.Без этого-никуда.Тем более мы развиваем свой сайт,так сказать-дел по горло,что в личной жизни,что в вируальной.
|
|
Среда, 24.08.2011, 00:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2011 |
|
|
|
|
|
Daenor
Среда, 24.08.2011, 03:09 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.08.2011 |
|
Наконец-то нормальный Мод. Молодцы. Мне надоели пустышки где добавляют новую графику, эффекты, монстров и т.д. Сделайте Мод простым как оригинальные части Сталкера, без всякого пафоса с мега сложностью, изменениями текстур сталкеров(это просто добивает). Не добавляете не чего лишнего и без этого ваш проект будет отличным, а для меня самым лучшим. Удачи вам.
|
|
Среда, 24.08.2011, 03:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.08.2011 |
|
|
|
|
|
A_V_S
Четверг, 25.08.2011, 12:19 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
Daenor, хардкорности не будет. А ретекстур и изменения графики будут сделаны только для того, что-бы приблизить атмосферу к ТЧ.Добавлено (25.08.2011, 12:19) --------------------------------------------- _Призрак_, за солянкой не слежу, просто знаю что там много чего напичкано. Раз уж так, то учту это в моде.
|
|
Четверг, 25.08.2011, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.03.2011 |
|
|
|
|