Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Mysterious Zone
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
«Последний Сталкер»
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dreams of Mind/Сны разума [ЗП]
Dreams of Mind/Сны разума [ЗП]
Украина  Алькатрас
Пятница, 05.08.2011, 11:03 | Сообщение # 76
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Товарищи, мой вам совет. Найдите грамотного человека, и пусть пишет вам тексты. Потому что ошибок у вас в описании куча.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2011, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Пятница, 05.08.2011, 11:11 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Извини меня,но когда я писал описание-было 2 часа ночи.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2011, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  A_V_S
Суббота, 06.08.2011, 07:07 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011


  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 07:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
Российская Федерация  21708747368
Суббота, 06.08.2011, 08:02 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

Парни вы, что с АКС74У сделали? surprised biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 06.08.2011, 08:11 | Сообщение # 80
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

KosAlpha
Двачую.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  A_V_S
Суббота, 06.08.2011, 09:11 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011

KosAlpha, Ретекстур меняю (за основу будут взяты текстуры из билда 1935), то что на скриншотах старый ретекстур, даже не с нашего мода. Он с не вышедшего мода к нам попал, от текстурщика. XD Тут не на него смотреть надо)
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Суббота, 06.08.2011, 09:14 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Сегодня будет выложенно интервью с нами.Саня,прошу убери ретекстур,он не нужен,мы только забиваем движок!
Сообщение отредактировал UndeadLive - Суббота, 06.08.2011, 09:15
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Украина  A_V_S
Суббота, 06.08.2011, 09:22 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011

UndeadLive, Чем мы его забиваем? Мы 80 стволов что-ль пихнуть питаемся? Мы просто меняем существующие файлы, потом зашить их в .db и все будет хорошо smile Тем более движку тут пофиг в принципе, хоть реально 80 стволов пихни. Главное следить что-бы ОП не переполнялась - тогда и вылетов не будет.
  Злобная реклама
Суббота, 06.08.2011, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
Российская Федерация  iDreD
Четверг, 11.08.2011, 11:39 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 3
Регистрация: 20.01.2011

Картинка так же хороша как и в оригинале ЗП. Я изменений не заметил. Считаю, они будут видны когда игру запустят на полной улучшенной динамике, т.к. оная в ЧН просто неимоверно тормозящая и красивая.

Добавлено (11.08.2011, 11:39)
---------------------------------------------
И да, переполнения буфера от конфигов - бред. Буфер переполняется, когда игра вводится в бесконечный скриптовый цикл, по причине ошибки в биндере, например. Из-за этого она начинает дико кушать память файла подкачки, и в конце концов, когда памяти не остаётся - вылетает с логом ошибки Out of Memory.
Сообщение отредактировал iDreD - Четверг, 11.08.2011, 11:41
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2011
Украина  A_V_S
Четверг, 11.08.2011, 20:46 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011

iDreD, Здесь не так важно переполнение, как то, что сколько ретекстура не запихни какая разница самому движку? Пример Народная солянка, валом ретекстура, локаций, новый сюжет, изменение графики - движку ТЧ все ровно, баги и вылеты в ней скорее все-го из-за ошибок самых модеров. Думаю для модов такого уровня нужен полный бета-тест и в команде должны бить люди, которые именно им и должны заниматься.
Что касается шейдеров, лично мне заметны некоторые изменение. Скайбокс стал более чистим например. Посмотрим что будет на полной динамике с DirectX 10.1
Графика в моде не окончательна. Закончу локации - возьмусь за нее.
  Злобная реклама
Четверг, 11.08.2011, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
Российская Федерация  Befast
Понедельник, 22.08.2011, 22:10 | Сообщение # 86
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 2
Регистрация: 09.08.2011

Выход также запланирован на 2013-2016 как и по сюжету? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 22.08.2011, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2011
Российская Федерация  _Призрак_
Вторник, 23.08.2011, 01:19 | Сообщение # 87
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

A_V_S
Ошибаетесь. Если вы следили за народной солянкой то должны были заметить, что солянщики специально выкладывали пак исправленных текстур. Текстуры как я знаю резали и сохраняли не в DTX5 а в более низких... форматах так сказать. Это помогло им уменьшить количество вылетов оут оф мемори и ускорить загрузку игры.
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2011, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Среда, 24.08.2011, 00:17 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Quote (Befast)
Выход также запланирован на 2013-2016 как и по сюжету? biggrin

Сударь,в наше время что важно-терпение,наш проект,как дерево.А дерево вырастает из чего?Правильно из зерна.Так вот,за зерном нужен правильный уход и забота,что и мы пытаемся сделать с нашим проектом,очень много трудностей,заходила речь даже о переносе проекта на другой engine,но мы не из сполежуев и будем дальше долбить X-Ray,думаю,придётся выпустить бета-версию,послушать отзывы от игроков и затянув пояса разрабатывать дальше.Как сделаем мод сразу выложим.Без этого-никуда.Тем более мы развиваем свой сайт,так сказать-дел по горло,что в личной жизни,что в вируальной.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2011, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Российская Федерация  Daenor
Среда, 24.08.2011, 03:09 | Сообщение # 89
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 23.08.2011

Наконец-то нормальный Мод. Молодцы. Мне надоели пустышки где добавляют новую графику, эффекты, монстров и т.д. Сделайте Мод простым как оригинальные части Сталкера, без всякого пафоса с мега сложностью, изменениями текстур сталкеров(это просто добивает). Не добавляете не чего лишнего и без этого ваш проект будет отличным, а для меня самым лучшим. Удачи вам.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2011, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2011
Украина  A_V_S
Четверг, 25.08.2011, 12:19 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 02.03.2011

Daenor, хардкорности не будет. А ретекстур и изменения графики будут сделаны только для того, что-бы приблизить атмосферу к ТЧ.

Добавлено (25.08.2011, 12:19)
---------------------------------------------
_Призрак_, за солянкой не слежу, просто знаю что там много чего напичкано. Раз уж так, то учту это в моде.

  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2011, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Dreams of Mind/Сны разума [ЗП]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: