Разработчик: Группа Silver: Nax_1 (Николай), Nax_2 (Николай), Nax_3 (Фома), Dm_2000 (Дмитрий). Тестеры модификации: Группа Silver, Alonir (Пророк). Официальный сайт: http://stalker-lost.ru/ Тип модификации: Глобальная Платформа: Тень Чернобыля Требуемая версия: 1.0004 - 1.0006 Дата выхода: 09.12.2013 Распространение: Разрешено только с указанием авторов и кликабельной ссылки на оф. сайта мода.
2013 год. Главный герой оказывается в совершенно непонятном для него месте. Теперь его цель – узнать о себе как можно больше. Однообразное появление ничего не помнящего Главного Героя совсем не означает, что сюжет скучен. Действия разворачиваются очень неожиданно. В дальнейшем ГГ узнает, что телепортировался, а виновато в этом ружьё, попавшее год назад в аномалию, которое... (Стоп! Об этом узнаете по сюжету!). У ГГ героя будет много интересных заданий, связанные с ружьем, разгадками тайн Зоны и др., на выполнение которых уйдет немало времени. Выполнятся, они будут по ходу главной сюжетной линии. Зона же кардинально измениться, будут новые мутанты, порадуют некоторые артефакты, а также появится новое оружие. Теперь Бар - страшное место, на Ростке произошёл выброс. Все обитатели Бара бежали. В игре задействованы только три локации, вынужден огорчить. Но остальные просто не требуются по сюжету.
1. Абсолютно новый, не пересекающийся с оригинальным, сюжет (Об оригинальном сюжете можно вообще забыть) 2. Новый ГГ. 3. Новые персонажи (Не менее 120). 4. Добавлены люди, у которых можно что-либо заказать (торговцы, проводники, медики, историки и техники) (!). 5. Добавлены вырезанные мутанты (бюрер, химера, излом, кошка, зомби), а также новый - псевдокабан. 6. Новые квесты (Около 100). 9. Новое оружие (Около 30). Имеется одно уникальное - "аномальное ружьё". 10. Новые патроны (Около 5). 11. Новые предметы (Около 15). 12. Новые артефакты, с уникальными свойствами (2). 13. На локациях станет больше аномалий. 14. На локациях добавлены новые объекты, такие как бочки, баллоны и т.п. (Около 12). 15. Добавлена система сообщений о смерти сталкеров. 16. Встроенный компьютер сообщает, куда ГГ попадает, например в грудь, ногу, руку, в голову и т.п. 17. Добавлено напоминание о низком уровне здоровья. 18. Теперь бар - не место сталкерам. (В Зоне произошёл глобальный выброс и теперь на территории бара одни мутанты и аномалии). Данное изменение требуется по сюжету. 19. Новые уникальные тайники, которые есть уже в самом начале игры, координатами не обозначены. 20. После выброса многие переходы в Бар оказались закрыты. Попасть в Бар не просто. 21. Изменён переносимый вес. 22. Добавлена техника (БТР, вертолёты, Нива и т.п.). Так же некоторые БТР будут стрелять по ГГ. 23. Есть возможность вступить в группировку. 24. Новые базы НПС, в некоторых имеются торговцы, медики, техники (делает модификации), проводники и т.п. 25. Добавлен сон. 26. Части тела мутантов всегда выпадают. 27. И множество других мелких поправок и дополнений.
Большая благодарность выражается человеку с именем VIKman, подтолкнувший авторов на создание модификаций.
Возможен вылет, (Вероятность: 30%), при активном ведении боя, перед боем чаще сохраняйтесь! Возможен вылет при выходе из игры, (Вероятность: 70%)! При начале новой игры и небольшой пробежки возможно долгое зависание, не пугайтесь, пройдёт, не стоит всё вырубать!
100%
Тема будет обновляться!
В этой теме вы можете задавать вопросы разработчику модификации на которые он по возможности будет отвечать.
Сообщение отредактировал Alonir - Суббота, 30.11.2013, 18:00
Йож, иди лесом, я тебе даже ничего объяснять не буду. Max_Warlock, откуда ты можешь знать о процентах готовности? По скринам определил? Ещё раз повторяю, мод - сюжетный, мне вам весь сюжет что ли в скринах показать? Лучше бы шли вы тоже, лесом.
Не по скринам. Чуйка у меня на это дело, чуйка. А теперь мы с Йожиком пойдем лесом, Рыжим.
Ну что ж... Выше было написано правильно, что тема создана рано, но коль она создана, то задам я свои вопросы..
Цитата
Встроенный компьютер сообщает, куда ГГ попадает, например в грудь, ногу, руку, в голову и т.п.
Зачем он?
Цитата
Теперь бар - не место сталкерам. (В баре произошёл выброс, и теперь там одни мутанты и аномалии). Данное изменение требуется по сюжету.
Был Выброс именно в Баре, или же был всеобщий Выброс в следствии чего проходы на территорию Бара были закрыты? --- Когда у автора мода решатся проблемы с интернетом, интересно было бы видеть ответы на мои вопросы.. --- Желаю авторам удачи.
Если же был всеобщий выброс, то логично было бы предположить, что закрылись проходы не только на Бар, но и на другие локи, и открылись бы переходы на "новые локи". Так что когда проэкт будет закончен, авторам можно задуматься над апдейтом для мода - добавить локации новые и соответственно на них продолжить сюжет..
Сообщение отредактировал Корн - Вторник, 03.09.2013, 16:44
В СГМ 3 обещают телепортацию предметов из ящика в ящик, а также перемещение на любую локацию с помощью менюшки. В SGM был ящик для утилизации барахла, были кевларовые пластинки для улучшения брони и много еще всякой ереси.
Max_Warlock, именно такое - не писал. Ты писал подобные свистелки-перделки.
Я к тому, что эта фича (комп который выдаёт куда игрок попал при выстреле) совсем не нужная. И походу моя версия СГМ 1.3 с диска Игромании давно устарела..
Сообщение отредактировал Корн - Вторник, 03.09.2013, 17:35
Корн, я ровно к тому же. А CUV вроде 2.3 уже был. Я к тому, что когда такие свистелки появляются в глобальном моде пропиаренного автора - это норма (Малышева Е.), а когда в новом моде, то это плохо. Все воспринимают именно так. Я против таких введений в обоих случаях. В игру не нужно пихать лишнее.
Я автор мода, главный представитель группы. Итак, грамотеи, ткните-ка пальцем, где ошибки? Если промолчите - найду ошибки у вас, вот будет потеха. Далее. Сказано, что это анонс мода. Ждите. Там кто-то ныл, что такие моды не развивают модостроение. Так вот, модостроение убивает отсутствие конструктивной критики и гнилые тролли. И, кто там громче всех возникал из ведра, вы сами сделали хоть что-то в этой области?
trinax, А нельзя ли убрать эти дибильную оптику. Это где видано, что стрелок держит глаз от прицела на расстоянии 30 сантиметров, как вы думаете куда он попадёт? Ведь есть же примеры нормальной оптики (имееется ввиду не сетка, а расположение к глазу)