Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
Поиграл в мод. Графика офигенная! Вот что хотелось бы видеть в финальной версии:
1. Новые квесты. 2. Возможно несколько новых локаций ( штуки 2 или 3, не больше ). 3. Улучшить физику. 4. И возможно если удастся реализовать войну группировок и систему напарников.
2. Возможно несколько новых локаций ( штуки 2 или 3, не больше ).
Как как раз будут 2-3 "новые" локации и многие переделанные старые.
Цитатаpauk_200 ()
4. И возможно если удастся реализовать войну группировок и систему напарников.
Напарники глючные, а война группировок уже имеется.
По поводу физики: её можно подправить в конфигах, но сделать её аля ЧН\ЗП\Билды я не смогу.
Добавлено (10.11.2013, 23:01) --------------------------------------------- Тут, Вам и новая, динамическая погода и новые шейдеры. Правда, качество скриншотов оставляет желать лучшего. JPEG, как ни как.
Добавлено (17.11.2013, 18:27) --------------------------------------------- Достаточно ламповая обстановка у сталкеров. Даже с ковром, как у настоящих горцев
Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 10.11.2013, 23:02
Потенциал, разве внедрения а-ля рэгдолла не будет достаточно? Хоть какая-нибудь физика... Было в Cut X-Ray, если мне память не изменяет. По впечатлениям, это достойная замена оригиналу.
Скриншоты впечатляют, прогресс налицо, игру и не узнать. А оригиналы в bmp или png имеются?