Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
Engine, кароч, нужно сделать так, что бы сталкеры не спавнились перед глазами, как это обычно бывает, а где нибудь за 150-200 метров. Думаю, это не так сложно, но мои познания в этих спавн штуках минимальны. Это всё, что мне надо.
Потенциал,Попробуй поколдуй над расстоянием перехода объектов из оффлайна в онлайн,ищи в файле a-life.ltx строку switch_distance=150, где 150 радиус отображения объектов в онлайне. Кстати по "секрету" респаун в сталкере происходит только в оффлайне,за исключением скриптового спауна.
Сообщение отредактировал Engine - Вторник, 05.11.2013, 18:57
Добавлено (06.11.2013, 00:50) --------------------------------------------- Переработал сам бар: Добавил новые элементы декора, перетекстурил всё и вся. Получилось довольно-таки лампово. Утром скомпилю, покажу.
Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 06.11.2013, 00:51
Добавлено (06.11.2013, 13:05) --------------------------------------------- Как и обещал, скрины с нового бара. Некоторые скриншоты были сделаны на разных шейдерах.
Остались скрины с ТД.
Сообщение отредактировал Потенциал - Среда, 06.11.2013, 13:07