Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
Ага и на выходе получим какую нибудь фотозону или абсолют структурес. Не, спс.
Не вижу в этом ничего плохого. Хотя... Потенциал, будут билдовские локи? "Даешь ТСС?" Мнение- перекомпилить билд локи на высоком качестве + модели деревьев, новая погода, текстуры и т.д. = It's beautiful!!! Интерес к моду был бы значительно выше, ИМХО. И еще- что там насчет горизонтального блика?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 21.11.2013, 22:11
Потенциал, будут билдовские локи? Даешь ТСС? Мнение- перекомпилить билд локи на высоком качестве + модели деревьев, новая погода, текстуры и т.д. = It's beautiful!!!
А знаешь ли ты, что кол-во багов на билдолоках исчисляется сотнями?
nikitalebedin, взять уже доработанные из будущего ОЛР 2.0. Если идет работа над локациями- почему бы не предложить? Но опять же, это ИМХО, не стоит придавать слишком большого значения моим словам и простите если чем зацепил или обидел.
По поводу билдо лок - сам ничего делать не буду, ибо исправлять овер тысячу их багов совсем не комильфо. Постараюсь запилить кордон аля билды. Не знаю, что и выйдет.
Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 21.11.2013, 22:16