Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
я бы ещё для большей атмосферы динамические новости добавил
А я бы нет. Они как раз и убивают эту самую атмосферы безысходности ЧЗО.
ЦитатаLaFayette ()
Больше всего в сталкере раздражала зацикленная погода, освещение и АИ, вот над этим больше всего надо поработать.
Погода динамическая. Освещение максимально отлично от ТЧ. АИ в какой-то мере улучшен.
ЦитатаLaFayette ()
Кстати, новые локации будут, хотя бы МГ, Даркскейп, Генераторы и Болота?
Нет. Не вижу смысла тупо добавлять локации, когда на дефолтных то делать особо нечего. Запилю квесты на локах ТЧ, а потом, как получится. Хотелось бы сделать позже аддон с новой локой, группировкой и интересной историей (которая уже продуманна).
Восстановленные особенности. А именно движковые правки. Круглый прицел, блудмарки, коллизия тел. Не знаю правильно ли ходило в билдах солнце, но ещё вид от 3го лица там был, патроны на поясе, детекторы и многое другое, что можно добавить в модификацию.
В топку это все
ЦитатаLaFayette ()
Кстати, новые локации будут, хотя бы МГ, Даркскейп, Генераторы и Болота?
И это недоработанное УГ, на исправление которого нужно потратить не менее полугода, в ту же топку. Один только даркскейп без багов.
Добавлено (22.12.2013, 17:00) --------------------------------------------- Добавил 3 новых, полноценных класса. Теперь, при старте игры, по мимо стандартных группировок, можно выбрать 3 дополнительных класса, таких как: Снайпер, Разведчик и Штурмовик. Стартовый набор у этих классов соответствует каждому.