Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Эхо Чернобыля 2 (Тепло и лампово.)
Эхо Чернобыля 2
Хорватия  Потенциал
Суббота, 31.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013




Предисловие

Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.


  • Описание


  • Скриншоты


  • Видео


  • Благодарности


  • Системные требования

    Платформа: SHOC 1.0006
    Дата выхода: КТТС


  • Группа ВК.
  • Тема на АМК.

  • Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 28.12.2013, 22:55
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2013, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 08.12.2013, 21:22 | Сообщение # 646
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата mothafucka ()
    Каким образом?

    Мало хитов - экран краснеет. Мало выносливости - экран обесцвечивается.

    Добавлено (08.12.2013, 21:22)
    ---------------------------------------------
    запилил один простенький квест по поиску предмета. сущий ад. проще локу в сдк делать, чем квесты.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  Хемуль36рус
    Воскресенье, 08.12.2013, 22:25 | Сообщение # 647
    Путь Человека
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1326
    Награды: 16
    Регистрация: 24.05.2011

    Потенциал, это по началу, потом легче. я тоже думал что сложно, уже почти заканчиваю, хотел тоже простеньких квестов, а наделал с разветвлениями, вдохновение пришло. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2011
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 08.12.2013, 22:40 | Сообщение # 648
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Почти закончил с бором. Осталось скомпилить на драфте, пробежаться по локе и скомпилить на максе.

    Добавлено (08.12.2013, 22:40)
    ---------------------------------------------
    Хемуль36рус, у меня, бывает, тоже вдохновение, но мне со своими знаниями в этой области особо не разойтись.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 09.12.2013, 16:29 | Сообщение # 649
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата Потенциал ()
    запилил один простенький квест по поиску предмета. сущий ад. проще локу в сдк делать, чем квесты.

    это легче всего... за 5 минут могу сделать, а вот убийство сталкера... мучайся не хочу.

    Добавлено (09.12.2013, 16:29)
    ---------------------------------------------
    Потенциал, могу ведь сделать для тебя пару заданий и делай по моим примерам.

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  rusMAFIA
    Понедельник, 09.12.2013, 17:00 | Сообщение # 650
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 2
    Регистрация: 27.12.2011

    R0D23, не надо, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2011
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 09.12.2013, 17:05 | Сообщение # 651
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    тебя ни кто не спрашивал кстати
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 09.12.2013, 17:17 | Сообщение # 652
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата R0D23 ()
    тебя ни кто не спрашивал кстати

    Как и твоей помощи, кстати.

    Потенциал, много будет квестов в моде? smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 09.12.2013, 17:19 | Сообщение # 653
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата mothafucka ()
    Как и твоей помощи, кстати.

    предлагаешь помощь так они и выеживаются...
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Хорватия  Потенциал
    Понедельник, 09.12.2013, 20:07 | Сообщение # 654
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата mothafucka ()
    Потенциал, много будет квестов в моде?

    По 3-4 кв. на каждую переделанную мной локу. Но, если так будет продолжаться и дальше, то дело не двинется с мёртвой точки.
    Скидывайте мне гайди, уроки, туторы по квестам. Буду пробовать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  rusMAFIA
    Понедельник, 09.12.2013, 21:46 | Сообщение # 655
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 2
    Регистрация: 27.12.2011

    У кого-то тут гарь в анальной области из-за хотения "помочь".
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2011
    Российская Федерация  Хемуль36рус
    Понедельник, 09.12.2013, 23:41 | Сообщение # 656
    Путь Человека
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1326
    Награды: 16
    Регистрация: 24.05.2011

    Потенциал, по квестам, если хочешь чтобы квесты получались не просто пойди и тупо возьми вон там вон то, пробуй их делать с разветвлениями, хотя бы на пару новых персов, и с использованием тайников, я делал по такому принципу, про квесты можешь почитать на АМК, там достаточно туторов, даже есть примеры готовых квестов. я по ним учился делать, потом сам стал уже свое придумывать, квесты как и погода, взял скилет диалога и крути его , я думал что сложно, типа файлов много, оказалось это намного проще чем погоду настроить, намного проще. Файлы которые нужны, конечно ты их знаешь, но может кому еще пригодится.
    1.dialogs_ название свое, здесь скилеты диалогов.
    2.info_ название свое, это поршни, можно использовать родные файлы типа info_l01escape
    3. tasks_ название свое, здесь сам квест например

    4.stable_dialogs_new тексты на русском языке, там все понятно.
    5.storyline_info_escape эдесь тоже типа описание задания
    6. ну скрипт с фнкциями типа dialog_свое название.
    Извиняй если написанное лишнее, я просто для помочь,)))) wink smile
    Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Понедельник, 09.12.2013, 23:41
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2011
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 10.12.2013, 15:20 | Сообщение # 657
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Хемуль36рус, я не против квестов с разветлениями, новыми нпс и др. Фантазии у меня на это хватает. Для меня, вся проблема в реализации. Я, как ёжик в тумане, пытаюсь сделать тупой квест на поиск предмета.
    Буду ещё раз пробовать. Может, получится, как с сдк - только с 5-ого раза -)
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  Хемуль36рус
    Вторник, 10.12.2013, 18:54 | Сообщение # 658
    Путь Человека
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1326
    Награды: 16
    Регистрация: 24.05.2011

    Потенциал, на поиск предмета это наверно самое простое, берем например пда, прячем его очень хорошо, и вперед на поиски, основной НПс просит найти пда, и говорит узнать у другого про него, второй просит за инфу еще что-то, и так далее.
    Я вот СДК освоил только на уровне замены музыки, а тебе это будет проще, я про квесты)
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2011
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 15.12.2013, 16:28 | Сообщение # 659
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Почти закончил с локациями: расставил все деревья по аи-сетке, доработал некоторые места. В принципе, осталась только компиляция. Нужен человек, для компила 2-ух локаций - Бар и Тёмная Долина. Ещё нужно
    запилить квесты, доработать баланс и всё, профит.

    Добавлено (14.12.2013, 17:55)
    ---------------------------------------------
    Нашёл горе квестера. Точнее, не нашёл, а он сам мне предложил... Вообще, за два дня (лал) он запилил мне квест. Я думаю, что дело двинется с мёртвой точки.
    З.Ы. Я всё ещё ищу человека, который готов скомпилить мне локацию. Аминь.

    Добавлено (15.12.2013, 16:28)
    ---------------------------------------------
    Почти закончил писать основной квест. Это будет поиск предметов. Квест будет включать в себя несколько подквестов (примерно более 10). Надеюсь, что у меня ещё будет вдохновение, чтобы дописать его.

    Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 13.12.2013, 16:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.12.2013, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  Zorndaik
    Воскресенье, 15.12.2013, 16:39 | Сообщение # 660
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 1
    Регистрация: 03.03.2013

    Потенциал, самый лучший результат получается имхо тогда, когда квесты создаются на этапе...заполнения локации предметами: создается набросок квеста, под этот квест на локации расставляются разные предметы, имеющие отношение к квесту (завал из стройблоков для засады, уазик на откосе с документами на сидении, итд), при этом нет необходимости "пристраивать" детали квеста к уже скомпиленной локации. Конечно мб это звучит очевидно, но все-таки решил вспомнить свои, хех, былые годы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.12.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2013
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Эхо Чернобыля 2 (Тепло и лампово.)
    Поиск: