Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Absolute Nature 3
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
EPILOGUE
3.5
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Эхо Чернобыля 2
Хорватия  Потенциал
Суббота, 31.08.2013, 17:32 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013




Предисловие

Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.


  • Описание


  • Скриншоты


  • Видео


  • Благодарности


  • Системные требования

    Платформа: SHOC 1.0006
    Дата выхода: КТТС


  • Группа ВК.
  • Тема на АМК.

  • Сообщение отредактировал Потенциал - Суббота, 28.12.2013, 22:55
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2013, 17:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 08.12.2013, 21:22 | Сообщение # 646
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата mothafucka ()
    Каким образом?

    Мало хитов - экран краснеет. Мало выносливости - экран обесцвечивается.

    Добавлено (08.12.2013, 21:22)
    ---------------------------------------------
    запилил один простенький квест по поиску предмета. сущий ад. проще локу в сдк делать, чем квесты.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  Хемуль36рус
    Воскресенье, 08.12.2013, 22:25 | Сообщение # 647
    Путь Человека
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1326
    Награды: 16
    Регистрация: 24.05.2011

    Потенциал, это по началу, потом легче. я тоже думал что сложно, уже почти заканчиваю, хотел тоже простеньких квестов, а наделал с разветвлениями, вдохновение пришло. biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2011
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 08.12.2013, 22:40 | Сообщение # 648
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Почти закончил с бором. Осталось скомпилить на драфте, пробежаться по локе и скомпилить на максе.

    Добавлено (08.12.2013, 22:40)
    ---------------------------------------------
    Хемуль36рус, у меня, бывает, тоже вдохновение, но мне со своими знаниями в этой области особо не разойтись.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2013, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 09.12.2013, 16:29 | Сообщение # 649
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата Потенциал ()
    запилил один простенький квест по поиску предмета. сущий ад. проще локу в сдк делать, чем квесты.

    это легче всего... за 5 минут могу сделать, а вот убийство сталкера... мучайся не хочу.

    Добавлено (09.12.2013, 16:29)
    ---------------------------------------------
    Потенциал, могу ведь сделать для тебя пару заданий и делай по моим примерам.

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  rusMAFIA
    Понедельник, 09.12.2013, 17:00 | Сообщение # 650
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 2
    Регистрация: 27.12.2011

    R0D23, не надо, пожалуйста.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2011
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 09.12.2013, 17:05 | Сообщение # 651
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    тебя ни кто не спрашивал кстати
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Понедельник, 09.12.2013, 17:17 | Сообщение # 652
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Цитата R0D23 ()
    тебя ни кто не спрашивал кстати

    Как и твоей помощи, кстати.

    Потенциал, много будет квестов в моде? smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  R0D23
    Понедельник, 09.12.2013, 17:19 | Сообщение # 653
    Мертвый Путь 3
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1491
    Награды: 1
    Регистрация: 23.06.2013

    Цитата mothafucka ()
    Как и твоей помощи, кстати.

    предлагаешь помощь так они и выеживаются...
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 17:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.06.2013
    Хорватия  Потенциал
    Понедельник, 09.12.2013, 20:07 | Сообщение # 654
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата mothafucka ()
    Потенциал, много будет квестов в моде?

    По 3-4 кв. на каждую переделанную мной локу. Но, если так будет продолжаться и дальше, то дело не двинется с мёртвой точки.
    Скидывайте мне гайди, уроки, туторы по квестам. Буду пробовать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 20:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  rusMAFIA
    Понедельник, 09.12.2013, 21:46 | Сообщение # 655
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 189
    Награды: 2
    Регистрация: 27.12.2011

    У кого-то тут гарь в анальной области из-за хотения "помочь".
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2011
    Российская Федерация  Хемуль36рус
    Понедельник, 09.12.2013, 23:41 | Сообщение # 656
    Путь Человека
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1326
    Награды: 16
    Регистрация: 24.05.2011

    Потенциал, по квестам, если хочешь чтобы квесты получались не просто пойди и тупо возьми вон там вон то, пробуй их делать с разветвлениями, хотя бы на пару новых персов, и с использованием тайников, я делал по такому принципу, про квесты можешь почитать на АМК, там достаточно туторов, даже есть примеры готовых квестов. я по ним учился делать, потом сам стал уже свое придумывать, квесты как и погода, взял скилет диалога и крути его , я думал что сложно, типа файлов много, оказалось это намного проще чем погоду настроить, намного проще. Файлы которые нужны, конечно ты их знаешь, но может кому еще пригодится.
    1.dialogs_ название свое, здесь скилеты диалогов.
    2.info_ название свое, это поршни, можно использовать родные файлы типа info_l01escape
    3. tasks_ название свое, здесь сам квест например

    4.stable_dialogs_new тексты на русском языке, там все понятно.
    5.storyline_info_escape эдесь тоже типа описание задания
    6. ну скрипт с фнкциями типа dialog_свое название.
    Извиняй если написанное лишнее, я просто для помочь,)))) wink smile
    Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Понедельник, 09.12.2013, 23:41
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2013, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2011
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 10.12.2013, 15:20 | Сообщение # 657
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Хемуль36рус, я не против квестов с разветлениями, новыми нпс и др. Фантазии у меня на это хватает. Для меня, вся проблема в реализации. Я, как ёжик в тумане, пытаюсь сделать тупой квест на поиск предмета.
    Буду ещё раз пробовать. Может, получится, как с сдк - только с 5-ого раза -)
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  Хемуль36рус
    Вторник, 10.12.2013, 18:54 | Сообщение # 658
    Путь Человека
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1326
    Награды: 16
    Регистрация: 24.05.2011

    Потенциал, на поиск предмета это наверно самое простое, берем например пда, прячем его очень хорошо, и вперед на поиски, основной НПс просит найти пда, и говорит узнать у другого про него, второй просит за инфу еще что-то, и так далее.
    Я вот СДК освоил только на уровне замены музыки, а тебе это будет проще, я про квесты)
      Злобная реклама
    Вторник, 10.12.2013, 18:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2011
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 15.12.2013, 16:28 | Сообщение # 659
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Почти закончил с локациями: расставил все деревья по аи-сетке, доработал некоторые места. В принципе, осталась только компиляция. Нужен человек, для компила 2-ух локаций - Бар и Тёмная Долина. Ещё нужно
    запилить квесты, доработать баланс и всё, профит.

    Добавлено (14.12.2013, 17:55)
    ---------------------------------------------
    Нашёл горе квестера. Точнее, не нашёл, а он сам мне предложил... Вообще, за два дня (лал) он запилил мне квест. Я думаю, что дело двинется с мёртвой точки.
    З.Ы. Я всё ещё ищу человека, который готов скомпилить мне локацию. Аминь.

    Добавлено (15.12.2013, 16:28)
    ---------------------------------------------
    Почти закончил писать основной квест. Это будет поиск предметов. Квест будет включать в себя несколько подквестов (примерно более 10). Надеюсь, что у меня ещё будет вдохновение, чтобы дописать его.

    Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 13.12.2013, 16:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.12.2013, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  Zorndaik
    Воскресенье, 15.12.2013, 16:39 | Сообщение # 660
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 87
    Награды: 1
    Регистрация: 03.03.2013

    Потенциал, самый лучший результат получается имхо тогда, когда квесты создаются на этапе...заполнения локации предметами: создается набросок квеста, под этот квест на локации расставляются разные предметы, имеющие отношение к квесту (завал из стройблоков для засады, уазик на откосе с документами на сидении, итд), при этом нет необходимости "пристраивать" детали квеста к уже скомпиленной локации. Конечно мб это звучит очевидно, но все-таки решил вспомнить свои, хех, былые годы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 15.12.2013, 16:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.03.2013
    Поиск: