Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
Мало хитов - экран краснеет. Мало выносливости - экран обесцвечивается.
Добавлено (08.12.2013, 21:22) --------------------------------------------- запилил один простенький квест по поиску предмета. сущий ад. проще локу в сдк делать, чем квесты.
Потенциал, это по началу, потом легче. я тоже думал что сложно, уже почти заканчиваю, хотел тоже простеньких квестов, а наделал с разветвлениями, вдохновение пришло.
Почти закончил с бором. Осталось скомпилить на драфте, пробежаться по локе и скомпилить на максе.
Добавлено (08.12.2013, 22:40) --------------------------------------------- Хемуль36рус, у меня, бывает, тоже вдохновение, но мне со своими знаниями в этой области особо не разойтись.
запилил один простенький квест по поиску предмета. сущий ад. проще локу в сдк делать, чем квесты.
это легче всего... за 5 минут могу сделать, а вот убийство сталкера... мучайся не хочу.
Добавлено (09.12.2013, 16:29) --------------------------------------------- Потенциал, могу ведь сделать для тебя пару заданий и делай по моим примерам.
По 3-4 кв. на каждую переделанную мной локу. Но, если так будет продолжаться и дальше, то дело не двинется с мёртвой точки. Скидывайте мне гайди, уроки, туторы по квестам. Буду пробовать.
Потенциал, по квестам, если хочешь чтобы квесты получались не просто пойди и тупо возьми вон там вон то, пробуй их делать с разветвлениями, хотя бы на пару новых персов, и с использованием тайников, я делал по такому принципу, про квесты можешь почитать на АМК, там достаточно туторов, даже есть примеры готовых квестов. я по ним учился делать, потом сам стал уже свое придумывать, квесты как и погода, взял скилет диалога и крути его , я думал что сложно, типа файлов много, оказалось это намного проще чем погоду настроить, намного проще. Файлы которые нужны, конечно ты их знаешь, но может кому еще пригодится. 1.dialogs_ название свое, здесь скилеты диалогов. 2.info_ название свое, это поршни, можно использовать родные файлы типа info_l01escape 3. tasks_ название свое, здесь сам квест например
4.stable_dialogs_new тексты на русском языке, там все понятно. 5.storyline_info_escape эдесь тоже типа описание задания 6. ну скрипт с фнкциями типа dialog_свое название. Извиняй если написанное лишнее, я просто для помочь,))))
Сообщение отредактировал Хемуль36рус - Понедельник, 09.12.2013, 23:41
Хемуль36рус, я не против квестов с разветлениями, новыми нпс и др. Фантазии у меня на это хватает. Для меня, вся проблема в реализации. Я, как ёжик в тумане, пытаюсь сделать тупой квест на поиск предмета. Буду ещё раз пробовать. Может, получится, как с сдк - только с 5-ого раза -)
Потенциал, на поиск предмета это наверно самое простое, берем например пда, прячем его очень хорошо, и вперед на поиски, основной НПс просит найти пда, и говорит узнать у другого про него, второй просит за инфу еще что-то, и так далее. Я вот СДК освоил только на уровне замены музыки, а тебе это будет проще, я про квесты)
Почти закончил с локациями: расставил все деревья по аи-сетке, доработал некоторые места. В принципе, осталась только компиляция. Нужен человек, для компила 2-ух локаций - Бар и Тёмная Долина. Ещё нужно запилить квесты, доработать баланс и всё, профит.
Добавлено (14.12.2013, 17:55) --------------------------------------------- Нашёл горе квестера. Точнее, не нашёл, а он сам мне предложил... Вообще, за два дня (лал) он запилил мне квест. Я думаю, что дело двинется с мёртвой точки. З.Ы. Я всё ещё ищу человека, который готов скомпилить мне локацию. Аминь.
Добавлено (15.12.2013, 16:28) --------------------------------------------- Почти закончил писать основной квест. Это будет поиск предметов. Квест будет включать в себя несколько подквестов (примерно более 10). Надеюсь, что у меня ещё будет вдохновение, чтобы дописать его.
Сообщение отредактировал Потенциал - Пятница, 13.12.2013, 16:02
Потенциал, самый лучший результат получается имхо тогда, когда квесты создаются на этапе...заполнения локации предметами: создается набросок квеста, под этот квест на локации расставляются разные предметы, имеющие отношение к квесту (завал из стройблоков для засады, уазик на откосе с документами на сидении, итд), при этом нет необходимости "пристраивать" детали квеста к уже скомпиленной локации. Конечно мб это звучит очевидно, но все-таки решил вспомнить свои, хех, былые годы.