Эхо Чернобыля 2: Второе дыхание - модификация для Теней Чернобыля, целью которой является реализация абсолютно свободной зоны. Нет никаких ограничений. Сталкеры и мутанты борются за территории и свободно перемещаются по всей ЧЗО, как и вы сами. Вектор развития модификации направлен, прежде всего, на графическую часть игры. Погода и шейдеры потерпели тотальные изменения, с целью получения более красивой картинки.
Графика. Динамическая погода, состоящая из 7 циклов. Anamorphic lens flares. DDOF. Zoom DOF. SSAO. Контроль насыщенности и контраста. ПНВ в оружие\бинокле. Саншафты. Мягкая вода\партиклы\тени. В модификации присутствует как лето, так и осень.
Геймплей. Борьба между НПС за территории. Полный фриплей. Изменённый в лучшую сторону баланс. В меру добавлен реализм. Билдовская физика тел. Правка оригинального геймплея, фикс багов и логических не стыковок. Частичное перенаселение зоны. Обилие различных диалогов. Разнообразные визуалы НПС. Собственный пак оружия: всё оружие качественное, правозатворное и на ЧН руках. Полноценная отдача оружия. Бартер с НПС.
Локации. Многие оригинальные локации значительно переработаны: добавлена новая растительность (Absolute Nature) и объекты. Присутствуют абсолютно новые модели деревьев. Более проработанный интерьер.
Звук. Уникальная фоновая музыка на каждой локации. Множество различных вариаций амбиентов. Новые звуки природы. Восстановлен Environmental Audio Extensions.
Скриншоты
DirectX8
Видео
Благодарности
• На данный момент в модификации используются работы: Vandrerer, ШиЗ, Sasmeleuz, K.D., Macron, SkyLoader, Xiani, DEXXX, Cromm Cruac, Vincent Vega, AMK-Team, Wookie, Rulix.
• Отдельное спасибо: nikitalebedin - помощь с изучением СДК. prototip98 - Тестирование.
Системные требования
Минимальные: Win XP SP3, x32 Проц. - 2 ядра, 2-3 ГГЦ Видео - 512 мб ОЗУ - 2 гб
Рекомендуемые: Win 7, x64 Проц. - 2 ядра, 3-4 ГГЦ Видео - 1 гб ОЗУ - более 4гб
Ага. Понятно. Блин, сейчас с этим проблема - голова совершенно другим забита, а половина моих идей так и вовсе забыта. Вообще у меня все по вдохновению - как гриться за шоколаддку идею не придумаю. Если будет что - дам знать. Анекдоты точно не обещаю ибо забываю их через пару дней, и кроме уже известных не могу предложить. А, вот уже придумал (ну или вспомнил): для поля Пожирателей найдеться место на какой-нибудь локе? Там можно найти ОЧЕНЬ хорошие артефакты, но от Пожирателей почти невозможно уйти. Поиск артефакта Тюльпан, желательнно на локе за Агропромом, выдает странный торговец, являющийся на самом деле покоцанным Темным сталкером, а арт может его сделать нормальным. Поиск Звезды Полынь, но то под Чернобылем где то должно быть ибо редкая аномалия (аномалию можно не делать, в отличии от истории с Черным Ангелом) в редких случаях порождает этот арт. Выдают ученые, Чистое Небо или Свобода, а также один бродяга в потрепанной броне. Короче арт очень важный и пока его не выложил на тебя должны охотиться. На поиск Черного Солнца дает задание какой-нибудь торговец, но не Сидор с Барменом ибо это грязный квест с целью угробить ГГ (а ГГ - Меченый? И сколько всего лок?) Арт медленно капает на мозги и в конце превращает в зомби. Охота на Зверя - это прозвище одного проходимца, который готовит бяку, вернее готовит не он, но активно участвует в деле. Работает с артами Семя Зоны и поставляет их кое каким лицам. Это надо пресечь и арты изъять и естественно выйти на нанимателей. Очередной поиск очередного тайника Семецкого предлагать? Сборка Полынного Слитка из 18-ти компонентов - самая большая сборка артов, но и польза немаленькая. Знает Доктор рецепт. Можно задействовать колодец, из которого вылезает какое то прозрачное НЕЧТО и очень жестоко убивает любого, кто заглянет туда. Колодец должен быть в деревне, но в глубинке Зоны и желательно не Кровососовка (ибо там и сосущих хватит). Можно и Вивисектора задействовать - это из книги про Химика и Пригоршню, правда кто это, что это я и сам не знаю. Тут можно типа детективом делать, но только я на такое вряд ли пойду - получиться неинтересно, уже пытался. Решай что из этого тебя устраивает. Нифига себе кризис идей у меня
Хемуль36рус, на фул динамике при вкл. "тень от солнца" выдаёт 25-30 фпс. На той же фул динамике при выкл. "тень от солнца" выдаёт до 60 фпс. Моя конфа: Win 7 x64 RAM 6 Gb Видео 1 Gb. 128 bit Проц. 2 core, 3 ггц
Восстановленные особенности. А именно движковые правки. Круглый прицел, блудмарки, коллизия тел. Не знаю правильно ли ходило в билдах солнце, но ещё вид от 3го лица там был, патроны на поясе, детекторы и многое другое, что можно добавить в модификацию. Так же хорошо, что будет новое оружие, можно ещё и броню реанимировать. В целом неплохой мод получается, я бы ещё для большей атмосферы динамические новости добавил и восстановил мутантов. Интересно то, что это не просто изменение графики, но и изменение геймплея, главное, чтобы в Зоне был чем заняться. Но, дождёмся релиза и тогда уже можно будет оценивать проект. Больше всего в сталкере раздражала зацикленная погода, освещение и АИ, вот над этим больше всего надо поработать. Кстати, новые локации будут, хотя бы МГ, Даркскейп, Генераторы и Болота?