Дата выхода: 10 Ноября 2015 Платформы: РС, PS4 и Xbox One Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Судя по трейлеру, местом действия Fallout 4 должен стать Бостон.
• 8 января 2013 года стало известно, что Erik Todd Dellums — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять «Bethesda Softworks». Однако позднее, в июле этого же года Dellums написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. Компания «ZeniMax Media» всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена. • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом. • 3 июня 2015 года: • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube; • Анонс игры состоится на выставке E3 15 июня 2015 г.; • В некоторых странах доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США • Составляет $59,99. На территории России предзаказ возможен в сервисе Steam за 1999 руб.; • Ожидается, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+. Информация была взята с ресурса fallout.wikia.com
Скриншоты с E3
Арты с Е3
Американский бокс-арт
Видео
Видео с E3
Официальный трейлер на русском
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 09.11.2015, 19:27
Все правильно беседка делает. Лучше модифицировать хороший и проверенный старый двигун, чем выдумывать всякую гадость типа Unreal Engine при виде которых хочется блевать
PsevdoKote, лол, обязательно. Пусть старое двигло всё так же нагружает два ядра в эру 4-8ядерников и виснет при подкрутке модов. Куда уж там анрылу, за всю историю которого уже десятки (если не сотни) успешных игр сделали.
Весь тот список игр в подметки не годится играм беседки в которые играют не по 1-2 дня а годами вот и вывод
Только вот большую часть этого времени мододелы пытаются довести игру до вменяемого состояния, чтобы потом уже можно было насладиться ею без тысяч багов (пруф). И чем дальше лес, тем злее партизаны. В Морровинд-Обливион чистый можно было поиграть с удовольствием, но от вида лысого Скайрима хочется удалить игру сразу со всем разделом на харде, дабы забыть это дичайшее уныние.
Добавлено (31.10.2015, 22:33) --------------------------------------------- TES:O - без комментариев.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Суббота, 31.10.2015, 22:34
atpcl_knock, Вот именно, что мододелы делают, потому что видят перспективу в отличии от того беспонтового списка игр на который вообще ничего не делают ибо все итак ясно за глаза. Понимаешь люди не дураки знают на что тратят силы и знают на что тратить их не стоит. А на скайрим уже больше 10 тысяч модов сделано. В свое время это была лучшая игра хоть убейся а это факт!
Добавлено (31.10.2015, 22:49) --------------------------------------------- И почти каждый из сидящих на этом сайте убил на нее минимум пару месяцев. Тут к гадалке не ходи
Добавлено (31.10.2015, 22:54) --------------------------------------------- И поверь когда выйдет 4 Fallout посещаемость этого сайта конкретно поубавится, ибо на смену одной игре от беседки приходит другая которая забирает людей к себе на месяцы
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Суббота, 31.10.2015, 22:48
И поверь когда выйдет 4 Fallout посещаемость этого сайта конкретно поубавится, ибо на смену одной игре от беседки приходит другая которая забирает людей к себе на месяцы
Не нужно преувеличивать. Это ведь всего лишь игра, в которой ничего шедеврального я пока не заметил. Возможно, я ошибаюсь, так что не бросайтесь тапками.
Сообщение отредактировал nomer9 - Суббота, 31.10.2015, 23:06
nomer9, Я это вот к чему говорю ------------------------------------------------------------------- Только вот большую часть этого времени мододелы пытаются довести игру до вменяемого состояния, чтобы потом уже можно было насладиться ею без тысяч багов. -------------------------------------------------------------------- Мы тут, вроде как, делаем тоже самое только со сталкером. Ищем новые моды, ждем те которые еще не вышли, постоянно хотим еще больше дополнить любимую игруху. Еслиб она того не стоила никаких модов бы на нее не делали
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Суббота, 31.10.2015, 23:07
Вот именно, что мододелы делают, потому что видят перспективу в отличии от того беспонтового списка игр на который вообще ничего не делают ибо все итак ясно за глаза. Понимаешь люди не дураки знают на что тратят силы и знают на что тратить их не стоит.
Делают потому, что это - песочница с открытым инструментарием. Единственное преимущество беседкиных игр над другими, которые делаются на анрыле. Если сравнивать конкретно движки (с чего всё началось), то анрыл лучше в разы.
ЦитатаPsevdoKote ()
В свое время это была лучшая игра хоть убейся а это факт!
Мне всё равно, кто там как её называет. Убогая серо-жёлтая хрень, которая быстро надоедает своим СКУЧНЕЙШИМ левел-дизайном и посредственными квестами в огромных кол-вах. Что самое печальное, моды только частично исправляют ситуацию в отличие от вОблы, которая с модами расширяется в разы - игру попросту не узнать.
Цитатаnomer9 ()
Не сказал бы что, он такой уж унылый.
Поиграй в Обливион, потом в Скайрим и тебе всё станет ясно.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Суббота, 31.10.2015, 23:17
Не люблю фэнтези, ну не люблю). Пытался себя пересилить и отыграл в скайрим 4 часа, не пошло . Любитель постапокалиптики, это да . Когда то давно, ещё помню, собрались с друзьями толпой и запустили Фаллаут 3. Эх, что за времена то были. От игры то глаз оторвать нельзя было. 3D Фолыч, красота. Но со временем я понял, что мне там становилось мало контента, мало плюх. Мододелы делают игру в разы лучше, это факт. Я уже говорил тут где то, но повторюсь, что вот ситуация с Фаллаутом 4 мне нравится. Дело теперь в том, что Беседка обратила серьёзное внимание на результаты мододелов. Она мало того, что переняла очень многое из модов из других частей, к Фолу 4, так ещё и предоставит инструментарий мододелам неплохой. Вот это я понимаю, хорошее отношение к комьюнити и сторонним идеям
Поиграй в Обливион, потом в Скайрим и тебе всё станет ясно.
В Обливион ещё не играл, но по моему мнению, Нью Вегас на две головы выше чем: одинаковые пещеры, 70% неинтересных квестов, скучный основной сюжет, спорная система прокачки и неплохие пейзажи
atpcl_knock, Хорошо. Вот ты говоришь "виснет при подкрутке модов". Да елы палы у меня стояло около сотни модов на скайрим и при этом игра вела себя довольно стабильно, но я не мыслю, что будет если столько модов поставить на тот же анрыл впрочем как и ты сам, потому что нету там игр на которые можно впихнуть столько модов так о чем тогда вообще разговор?
Добавлено (31.10.2015, 23:33) --------------------------------------------- nomer9, New Vegas однозначно лучший
Не нужно преувеличивать. Это ведь всего лишь игра, в которой ничего шедеврального я пока не заметил. Возможно, я ошибаюсь, так что не бросайтесь тапками.
А и не надо ничего шедеврального...Фоллаут есть хорошая игра, за которой можно провести много времени, квестов сотни, причем практически все разнообразные( чего стоит городок каннибалов в 3 части или квест с запуском гулей к иным мирам в Нью Вегас). Ведь тут главное подход, а у Беседки с этим все в порядке. И кстати говоря прохождение ни в коей мере не надоедает, что случается с подобными играми с открытым миром(например Фар Край-та еще тягомотина)