Дата выхода: 10 Ноября 2015 Платформы: РС, PS4 и Xbox One Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Судя по трейлеру, местом действия Fallout 4 должен стать Бостон.
• 8 января 2013 года стало известно, что Erik Todd Dellums — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять «Bethesda Softworks». Однако позднее, в июле этого же года Dellums написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. Компания «ZeniMax Media» всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена. • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом. • 3 июня 2015 года: • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube; • Анонс игры состоится на выставке E3 15 июня 2015 г.; • В некоторых странах доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США • Составляет $59,99. На территории России предзаказ возможен в сервисе Steam за 1999 руб.; • Ожидается, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+. Информация была взята с ресурса fallout.wikia.com
Скриншоты с E3
Арты с Е3
Американский бокс-арт
Видео
Видео с E3
Официальный трейлер на русском
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 09.11.2015, 19:27
Стоит самые первый репак от Лапши...никаких патчей нет
На трекере по этому репаку были точно такие же проблемы. Попробуй посмотреть там в комментах, может кто уже нашёл лекарство от детской болезни. Я этот репак тоже пробовал он у меня даже не смог докачаться(!), а два других норм ( от Хатаба и не помню), оба с первым фиксом. Если безлимитка, то может есть смысл перекачать-переставить? Сохранки должны пойти. У меня идут на разных компах и от "разных игр" (с лицухи и от Хатаба). Взаимозаменяемы, так сказать.))
По поводу поселения - наверное, лучше всего строить в Замке. Он большой, стены есть, да и большая сторона на воду смотрит. То есть, 3 сторожевых пунктов хватит.
Kadach1, Ты дошел уже до установки в Замке пушек? Я поставил, но задание так и не сработало, не пойму чего нужно сделать еще? Сказано построить пушку и назначить смотрящего за ней и на самой пушке показывает, что нужен человек, но в замке нет ни у кого диалога чтоб назначить смотрящего У бабы этой так и висит диалог, что построй пушки, а потом будем их испытывать. Труба вообще не понятно, что нужно сделать?
snegovik, я не дошел, но попробуй кого нибудь из Сэнкчуэри отправить в Замок, или всех отправь. Может так получится. Сейчас я делаю квесты Братства. Если дойду, и разберусь с этим квестом, отпишу.
Сообщение отредактировал Kadach1 - Четверг, 12.11.2015, 23:19
Kadach1, Ты дошел уже до установки в Замке пушек? Я поставил, но задание так и не сработало, не пойму чего нужно сделать еще? Сказано построить пушку и назначить смотрящего за ней и на самой пушке показывает, что нужен человек, но в замке нет ни у кого диалога чтоб назначить смотрящего У бабы этой так и висит диалог, что построй пушки, а потом будем их испытывать. Труба вообще не понятно, что нужно сделать?
Гайд по назначению). Заходим в меню строительства "Удерживать V". Ищем человека и отмечаем его на "Е". Затем отмечаем его на то место, куда хотим ставить.
Примечание. Людей нужно занимать делом в лагерях, чтобы поднять уровень защиты (вооружи человека и поставь на смотровую вышку) или например чтобы было больше еды, надо привязывать больше людей к земледелию (привязать к какому нибудь растению).
PS Сам до замка ещё не дошёл и спешить не собираюсь
Сообщение отредактировал Edvard - Четверг, 12.11.2015, 23:56
Новая система диалогов как-то не сильно нравится, очень не удобно. Да и эта лажа с зависающими субтитрами достаёт. Хреново без русской озвучки, ибо с такими сабами весь сюжет буду шляпить
Скучаю по старым окнам...
Добавлено (13.11.2015, 02:52) --------------------------------------------- А куда делась возможность ждать? Вырезали что-ли?
Добавлено (13.11.2015, 02:54) --------------------------------------------- Вот такая вот чертовщина происходит чаще всего ночью
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Пятница, 13.11.2015, 04:29
Да вы себя послушайте. "Как пушки установить?", "как людей в лагерь вербовать?" Это по вашему фоллаут? Однотипные задания в стиле "зачистить 9 этажей супермутантов" это по вашему фоллаут? Смешно
Нет, но ждать теперь можно только сидя в кресле, на диване, на табурете и т.д. Короче, приземли пятую точку поудобнее - и кнопка "Ждать" сработает.
ЦитатаEmSobac ()
Да вы себя послушайте. "Как пушки установить?", "как людей в лагерь вербовать?" Это по вашему фоллаут? Однотипные задания в стиле "зачистить 9 этажей супермутантов" это по вашему фоллаут? Смешно
Сдрисни в свой троллейбус, жирнота, и не мешай людям общаться по теме.
Да, так и есть Бесит больше всего даже не это, а строчка "влево", так как там всегда или сарказм или еще что-то, чего ты не видишь когда отвечаешь. Ну это же совсем не по РПГ! Короче Беседка так делать больше не будет, наверное. Засрали ее систему, да и озвучивать 10 лет. В 6 TES такого не будет
В точку! За тот час что пытался играть система диалогов жутко не понравилась, осталось только ввести ограничение времени на ответ как в борде последней.
Заметили, какой дешёвый у нашего ГГ сарказм выходит?
Может "дороговизна" сарказма зависит от интеллекта и харизмы?
Добавлено (13.11.2015, 08:37) --------------------------------------------- У ГГ в предках были индейцы, однозначно, потому такой немногословный. Другого разумного и необидного объяснения я не нахожу.