Дата выхода: 10 Ноября 2015 Платформы: РС, PS4 и Xbox One Fallout 4 — компьютерная игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks, продолжение серии игр Fallout. Судя по трейлеру, местом действия Fallout 4 должен стать Бостон.
• 8 января 2013 года стало известно, что Erik Todd Dellums — актёр, озвучивший Тридогнайта в Fallout 3, в своём твиттере намекнул на продолжение своего творчества в постапокалиптической вселенной. По его словам, радиостанция «Новости Галактики» скоро вернётся. Причём ему дали добро для первого официального тизера. Актёр не упомянул, появится ли Тридогнайт в Fallout 4 или в фильме по серии игр Fallout, который, по слухам, собирается снять «Bethesda Softworks». Однако позднее, в июле этого же года Dellums написал, что игра, в работе над которой он принимает участие, не связана с его друзьями из Bethesda. Компания «ZeniMax Media» всё ещё владеет правами на доменное имя Fallout 4, а весной регистрация была в очередной раз продлена. • 2 июня 2015 года Bethesda намекнула на скорый анонс игры. На сайте http://fallout.bethsoft.com/ была создана страница с обратным отсчётом. • 3 июня 2015 года: • Bethesda показала официальный трейлер игры на своём канале в YouTube; • Анонс игры состоится на выставке E3 15 июня 2015 г.; • В некоторых странах доступен предзаказ игры для PC, PS4 и Xbox One. Предварительная стоимость для жителей США • Составляет $59,99. На территории России предзаказ возможен в сервисе Steam за 1999 руб.; • Ожидается, что игра будет иметь возрастное ограничение 18+. Информация была взята с ресурса fallout.wikia.com
Скриншоты с E3
Арты с Е3
Американский бокс-арт
Видео
Видео с E3
Официальный трейлер на русском
Сообщение отредактировал prototip98 - Понедельник, 09.11.2015, 19:27
У ГГ в предках были индейцы, однозначно, потому такой немногословный. Другого разумного и необидного объяснения я не нахожу.
Без навахо не обошлось хд
А вообще, коснусь темы S.P.E.C.I.A.L. . Теперь-то максить какие-то параметры, выходит, не выгодно, товарищи? Все перки завязаны на среднем уровне параметров и буст какого-то одного, из-за ограничения по уровню, в начале игры ничего полезного не приносит, только проблемы... (-человек с ВНС 1-)
У ГГ в предках были индейцы, однозначно, потому такой немногословный. Другого разумного и необидного объяснения я не нахожу.
На секундочку, наш ГГ 200 лет пробыл в заморозке. Слава Богу что он вообще ходит Я 3 дня лежал с апендиксом в больнице, так потом еле встал. Голова сильно кружилась. А тут 200 лет
Вот все жаловались, что мало перков, но мало кто заметил, что их дохрена каждый перк с каждым новым уровнем может полностью измениться. Просмотреть перки на всех уровнях можно тут http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_Fallout_4 Параметры спешиал теперь еще сложнее правильно раскидать ибо нужно все. Хочется халявной экспы от способности Савант, но нужно урезать интеллект до 1 чтоб она идеально работала и многое другое все ахрененно круто, если поглубже копнуть. Также очень важно играть на сложности выживание. Максимально увеличен шанс встречь с легендарными противниками с которых падают уникальные вещи. Соответственно большие растраты боеприпасов и медикаментов, нужна способность Халявщик и тд. А назвать ее простым шутаном может только клоун который играет на сложности "Очень легко". Где действительно играть не интересно да и все события проходят скучно и однообразно.
Ой, ладно. Наиграл чёрт знает сколько часов... Выкину своё мнение по игре: она Ахеренная! И самое крутое в ней - это мир, здесь тупо хочется ходить и всё исследовать, и перестрелки в какой-то мере стали более динамичными и интересными. В общем о плюсах нет смысла разглагольствовать, это и так уже все сделали, повторяться не хочу.
Сразу о минусах: враги умеют выглядывать из-за угла, наш ГГ - нет, несправедливо как-то.
Диалоги совсем оскудели, реплики ГГ больше смахивают на бред аутиста. Сарказм... лучше бы его вообще не было, он такую дичь выдаёт, хотя с таким прокачанным интеллектом и харизмой, как у меня, он должен язвить как Сталкер Бубулюка, но хрен тут был. Кроме того, теперь всё происходит в реальном времени, что немного осложняет задачу, ибо в диалог вечно кто-то вмешивается.
Про графику говорить что-то трудно, в целом всё выглядит атмосферно, но при близком рассмотрении виднеется мыло. Это немного портит впечатление. Вся надежда на мододелов.
Оружие. Я не знаю, к чему это, но арсенал пустошей превратился ни пойми во что, самым распространённым здесь считаются какие-то самопальные карабины с бешеным разбросом и отдачей. Опять работа для мододелов.
В виде от третьего лица оружие не отображается на герое, он его убирает в свой мифический рюкзак, это выглядит странно, зачем они так сделали?
Поглядим, что будет дальше...
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Пятница, 13.11.2015, 14:13