Не могу пройти квест от Арии с "Затмением". Поговорил с этой азари, которая в тюряге сидит, потом поговорил с её замом в доках и все. Задание до сих пор висит. Уже всю цитадель оббегал. Можно ли как-то избежать этого бага?
У меня в своё время недели уходили на прохождение каждой из частей.=)
Первую часть можно пройти за 6 часов(чисто по сюжету), 2 часть 20 часов (чисто по сюжету), 3 часть (15 часов). Если со всеми квестами и сюжетом 1 часть 30 часов (все квесты и исследования), 2 часть 80 часов(со всеми квестами), 3 часть 30 часов ( со всеми квестами и макс. боеготовностью)
Oh God... После концовки моя жизнь никогда не станет прежней.
Если почитаешь тему, то увидишь, у меня так же было. Чтобы понять и осознать концовку, у меня потребовалось несколько месяцев, но только когда я ее осознал, я понял, что это самая гениальная трилогия в игровой индустрии, лучше не было, нет и не будет. Просто задумайся над всем тем, что ты увидел во всех 3 частях, попытайся связать это и ты поймешь очень многое, что не рассказали в концовке(про катализатора, про то что циклам уже более 37 миллионов лет очень многое). Маленький спойлер: Большинство сюрпризов хранит 1 часть.
Южный,не говорю, что игра ужасна. Концовки очень философские. Игра тоже очень эпична, эпичнее не встречал. Думал, что в конце разгадаю загадку Вселенной, а оказалось не всё так просто... Далее напишу спойлер и многа букаф.
Всё равно варианты концовок оказались очень спорными. Каждый выбрал концовку по своему убеждению. Например я выбрал красную - уничтожение синтетической жизни. Гетов и СУЗИ конечно жаль, но зато Жнецы побеждены. Именно за это была борьба аж с первой части. Консервными банками пришлось пожертвовать ради органической жизни, потому что считаю её совершенной... Поэтому и пал выбор на Red Ending. Синяя не менее спорная. Считай Шепард встал на место Катализатора, - и тут можно придумать кучу вариаций. Например Шеп может осознать то же, что и Жнецы, и продолжить уничтожать всю органику и синтетику, чтобы не случился Великий пи... Или например начнется война между, скажем гетами и кварианцами, и что останется делать Шепарду?.. А Зеленый энд меня просто поверг в шок. Такого бреда не ожидал. Речь идет о синтезе днк... Что это за? Синтетики - это кусок металла, управляемый программным кодом. Где они там днк нашли? Магия какая-то. В общем много противоречий, расписывать не буду. Ну а четвертая концовка, с продолжением циклов, - вопрос риторический. Вроде бы уберегли будущии цивилизации от ошибок предыдущих. Это мы узнаем из разговора женщины и мальчика. Значит можно предположить, что они не создавали синтетическую жизнь, и тем самым Жнецы не нападали... Но зато не спасли свою цивилизацию. Все вышесказанное лишь моё мнение и доводы, так что прошу не огрызаться
Чувствую, что разъяренные школьники закидают меня какашками, но не могу высказать все, что думаю о 3 части (именно о ней, потому что первый 2 части мне понравились).
Почему этот кусок говна до сих пор продаётся? Почему в игре про космос я вижу только картонные декорации? Это же космоопера, так где космос? Почему тут коридоры ещё линейнее чем в COD? Почему в игре, которая позиционирует себя как RPG, перестрелок больше чем в том же COD? И это в стандартном режиме, мне страшно представить что там в "экшене"? Почему я вижу перед собой даунский сюжет с бесконечными вырвиглазными ляпами и концовками про которые даже говорить не хочется? Почему в этой "RPG" кроме сбора военных ресурсов и прохождения даунского мейнквеста больше АБСОЛЮТНО нечего делать (даже взлом замков упростили Press X to Win во всей красе) ? И наконец, почему в игре 2012 года я вижу ГРАФФФФОООН 2007? Хотя разработчики обещали гордым владельцам PC HD текстуры!
ИМХО.
Сообщение отредактировал 1337пацан_1g - Воскресенье, 05.08.2012, 20:24