Жанр: ролевая игра Разработчик: Best Way Издатель: «1С-СофтКлаб» Платформа: PC Дата выхода: 2013 год
«...И о погоде в Победограде. Сегодня малооблачно, без осадков, ветер северо-восточный, 5–10 м/с. Температура воздуха ночью 8–10°С, днем 21–23° С. При перемене ветра на западный возможен формальдегидовый псевдоснег. Уровень радиации на Садовом кольце – от 18 до 51 рентген в час. Активность термических аномалий в пределах нормы...»
Противостояние СССР и США, известное как Карибский кризис, разрешилось в 1962 году силовым путем – его финалом стала ядерная война, в результате которой основная часть населения Земли погибла, а практически вся территория планеты стала непригодной для жизни из-за радиоактивного заражения. Однако Советский Союз был готов к такому развитию событий. За некоторое время до всемирной катастрофы военно-мобилизационная машина заработала на полную мощность: была проведена массовая эвакуация граждан, важнейших предприятий и организаций в заранее выстроенную сеть оборудованных бункеров.
Прошло 50 лет. Наступил 2012 год… За несколько десятилетий спешно укрытые под землей осколки социалистической державы превратились в настоящее государство со столицей, нареченной Победоград. Основной целью Нового Союза было и остается выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG «Новый Cоюз» – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в «Новом Союзе» обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат «Прибор 3Б», АО-46 (прозванный «советским УЗИ») под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
Сейчас у вас много вопросов, товарищ. Но всему свое время. Запомните главное: Победоград выстоит несмотря ни на что. Выстоит благодаря вам.
В октябре 1962 года наступает так называемый Карибский кризис – напряженное противостояние между СССР и США, вызванное размещением советских ядерных ракет на Кубе.
28 октября 1962 г. Н.С. Хрущев отказывается принять американские условия урегулирования кризиса. В 12:00 в СССР объявлена мобилизация, одновременно с ней – частичная эвакуация крупных городов, рассредоточение промышленности.
На рассвете 29 октября 1962 г. согласно ультиматуму Дж.Ф. Кеннеди вооруженные силы США начинают полномасштабные бомбардировки советских ракетных позиций на Кубе.
Советские ракетчики с территории Кубы, начиная с 10:30, наносят в ответ три ядерных удара – по американским военным базам в районе городов Новый Орлеан, Майами и Ки-Уэст. Одновременно с этим происходит несколько морских сражений между советскими и американскими кораблями в Карибском море.
Уже с 14:00 29 октября начинается полномасштабная ядерная война между СССР и США.
Одновременно советские армии в Восточной Европе переходят в наступление против сил НАТО на территории ФРГ.
В ходе обмена ядерными ударами США и СССР уничтожают военные базы, крупнейшие административные и военно-промышленные центры.
В Европе против советских танков широко применяется тактическое ядерное оружие. Чтобы подстегнуть забуксовавшее в районе Бонна наступление, советские войска также переходят к использованию тактического ядерного оружия.
В ходе эскалации конфликта под ядерные удары попадают Великобритания и Франция, в ответ они наносят удары по Польше и СССР.
К 15 ноября 1962 г. инфраструктура США, Европы и СССР сокрушена. Гигантские лесные пожары, разрушения плотин и химических предприятий усугубляют бедствие. Уничтожены запасы продовольствия. Радиоактивное заражение местности приобретает глобальный масштаб, дальнейшее ведение войны невозможно, равно как и любое использование зараженных территорий.
Зимой 1962-1963 гг. значительная часть населения США и Евразии погибает от голода, холода и болезней. Но Советский Союз к войне был готов. Мощная советская военно-мобилизационная машина работала на полную мощность: в краткий угрожаемый период были приведены в рабочее состояние противоатомные убежища, эвакуировано население, розданы средства индивидуальной защиты.
Рассредоточивались органы государственного управления и разворачивались госпитали. Стратегически важные заводы, КБ и НИИ заблаговременно были продублированы в защищенном подземном варианте.
Ко времени эскалации конфликта Москва имела лучшую в мире систему ПВО «Беркут» (так называемые зенитные ракетные комплексы С-25), и, несмотря на ядерные удары, превращения советских территорий в сплошную радиоактивную пустыню не произошло.
Ядерная война, хотя и сделала невозможной нормальную жизнь на территории СССР, не привела к разрушению государства и краху социального строя. Советский Союз вступил в новую историческую эпоху, в которой не было межгосударственного противостояния, а основной задачей стало выживание населения и восстановление технологической базы в условиях внешней агрессивной среды.
В 2012 г., спустя пятьдесят лет после катастрофы, столицей СССР является подземный город Победоград, который представляет собой разросшуюся, существенно расширенную за десятилетия систему московских бункеров, командных пунктов и подземных заводов.
Большое обновление галереи скриншотов и информации по:
Рассекречено досье генерал-полковника МГБ Богдана Богдановича Кречета– с ним вы можете ознакомиться в разделе «Персонажи». В разделе «Локации» представлено описание двух районов Победограда – Черемушек, где находится крупнейший городской блокпост, и вокзала имени Дзержинского, являющегося важнейшим транспортным узлом. Архивы раздела «СССР XXI» пополнились статьей о Сарагосской наступательной операции советских войск, которая в 1962 году стала важным шагом в войне за освобождение Европы от империализма.
Ролевой игрой называют такую, где игрок может развивать способности персонажа. Уровни - слыхал? Это значит, что у твоего героя есть какие то характеристики - сила, умение взламывать замки, владение оружием, много чего возможно, та же торговля или медицина. За твои действия (убил врага, выполнил задание или другие) начисляется "опыт". Когда опыта станет достаточно ты сможешь решить что тебе нужно усилить - носимый вес, взлом более хитрых замков или большая кучность при стрельбе. Это все зависит от твоего выбора. Уровень за уровнем. Для примера пройди Фоллаут НьюВегас или Ксенус 2.
kos, Про Сталкер 2 говорилось в одном из интервью с руководителем компании Дмитрием Морозовым, которое я здесь выкладывал, но думаю, что это никто не читает. Вот выдержка из этого интервью:
– Один из давно ожидаемых украинских проектов S.T.A.L.K.E.R.2 сейчас заморожен, а в апреле генеральный директор компании-разработчика GSC Game World Сергей Григорович сказал, что «в качестве потенциальных разработчиков игры рассматриваются две команды». Best Way взялась бы за проект такой сложности?
– Да, мы рассматривали возможность разработки S.T.A.L.K.E.R.2. И даже ездили на переговоры с Сергеем Григоровичем. Но, видимо, его испугала перспектива того, что мы сделаем игру лучше.
Кто знает , когда эта игра выйдет ( 2013 почти заканчивается ) ? Что то мне подсказывает , что она может быть лучше от survarium . Это вообще онлайн игра , или как s.t.a.l.k.e.r , обычная ?
snegovik, цытирую - Но, видимо, его испугала перспектива того, что мы сделаем игру лучше.
И в их слова реально можно верить !) Ибо Сергей Г . видимо уже сам не знает как бы ему хотелось видеть С2. Впрочем да и Новый Союз еще не вышел ..., хоть и локи и т,д просто шик !
Вообще было бы неплохо если бы , (учитывая отношения С. Г. с бывшими разработчиками ) , если бы к примеру даже та же Польская компания ( которая пилит Ведьмака ) отвечала бы за разработку чисто технически ,а как бы мозгом и кураторами были бы наши ) . Но эт мечты )
Сообщение отредактировал kos - Понедельник, 16.09.2013, 21:21
Да , насчет сталкер 2 , я до сих пор в шоке , как можно было угробить такой перспективный проект ( я думаю , не забашляли часом генеральному за закрытие проекта , просто так от балды убить серию сталкер , нормальный человек , в здравом уме , никогда бы не смог )