Графически-Погодный мод на Народную Солянку ООП+К+МА+DMX,аддон вносит ту самую неповторимую атмосферу в солянку,которой так ждали многие игроки, аддон добавляет новую мрачную и пугающую погоду,заменено и переработано множество текстур и моделей,звуковая часть. Также подверглась изменению: амбиент,звуки оружия,погоды и мутантов... Также немного обновленная оружейная составляющая мода...Также много мелких правок и наработок,которые долго перечислять.
В: Ошибка по pixel shader О: Обнови их или у вас старая видеокарта,без поддержки данного драйвера У кого проблемы с pixel shaders загуглите,там множество решений
1.Скачать архив 2.Переместить папку gamedata в папку с игрой(с заменой) 3.Скачать Фикс и также с заменой в папку с игрой 4.Скачать шейдеры и правку по TRG и распаковать в gamedata с заменой
Сообщение отредактировал _K_L_I_N_ - Четверг, 20.03.2014, 19:54
Не понимаю, почему "мрачная атмосфера" означает ночь круглые сутки, либо замену текстур на слишком затемнённые? От компьютера в любом случае устают глаза, поэтому графика должная быть как можно более похожей на реальный мир, чтоб не напрягать зрение. А вот "мрачности" в игре можно достичь и другими деталями, вроде амбиента, жутких текстур монстров или погибшей (но натуральной) растительности и пр, когда результат достигается в сумме, а не простой заменой погоды на дождливую и изменения текстур на чёрные.
DukeKAn, Если бы движок тянул бы красивые красоты, то да - ещё можно было бы сделать "что-то яркое". А так, в большинстве случаи, если кто-то делает яркую зону - обычно она становится похоже на "мыльцо-кинцо" и от такого "мыльца" глаза ещё хуже устают, нежели от мрачной. Хотя, с другой стороны ты прав. Мрачнота не достигается лишь погодой и текстурами.
Если бы движок тянул бы красивые красоты, то да - ещё можно было бы сделать "что-то яркое"
Так я и не говорю про яркости. Я говорю про то, что игры, да и моды надо делать так, чтоб глаза как можно меньше уставали, а не текли кровавыми слезами после 20-30 минут. Тогда и игроков затянет. Да и графический движок, как по мне, хоть и без современных технологий, но достаточно реалистичен.
Ещё лучше было бы, если бы был исходный код движка. Но это - воображение.
А я не разделяю такого мнения) Движок - штука очень сложная, да и нужно владеть этими технологиями, ну или хотя бы иметь опыт в программировании (а там С++, насколько я помню, а это та ещё штука). В итоге, даже если б были исходники, то копали б его единицы. Ещё меньше немного поправили бы его, или чуть улучшили. В любом случае, ожидать чего-то грандиозного не было бы смысла, иначе зачем тогда пишут новые движки, если можно просто улучшать старые? Да ещё и годами, да целыми геймдевелоперскими конторами.