Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
Время Альянса
2.9
Парадокс: Начало
3.6
AMK 1.4.1
4.2
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Народная солянка » Hard Way Addon (Графический мод на Гибрид)
Hard Way Addon
Российская Федерация  _K_L_I_N_
Четверг, 20.03.2014, 19:49 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012



Автор: Дмитрий Пермяков ( _K_L_I_N_ )











Сообщение отредактировал _K_L_I_N_ - Четверг, 20.03.2014, 19:54
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Польша  prototip98
Четверг, 20.03.2014, 19:57 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

_K_L_I_N_, Солянка сюда входит? А то, получается как-то не понятно. dry

Добавлено (20.03.2014, 19:57)
---------------------------------------------
Дас.. С релизом аддона.

  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.03.2014, 20:01 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Не понимаю, почему "мрачная атмосфера" означает ночь круглые сутки, либо замену текстур на слишком затемнённые? От компьютера в любом случае устают глаза, поэтому графика должная быть как можно более похожей на реальный мир, чтоб не напрягать зрение. А вот "мрачности" в игре можно достичь и другими деталями, вроде амбиента, жутких текстур монстров или погибшей (но натуральной) растительности и пр, когда результат достигается в сумме, а не простой заменой погоды на дождливую и изменения текстур на чёрные.
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Польша  prototip98
Четверг, 20.03.2014, 20:04 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

DukeKAn, Если бы движок тянул бы красивые красоты, то да - ещё можно было бы сделать "что-то яркое". А так, в большинстве случаи, если кто-то делает яркую зону - обычно она становится похоже на "мыльцо-кинцо" и от такого "мыльца" глаза ещё хуже устают, нежели от мрачной.
Хотя, с другой стороны ты прав. Мрачнота не достигается лишь погодой и текстурами.
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  _K_L_I_N_
Четверг, 20.03.2014, 20:12 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 302
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2012

prototip98, Ну как бе,тут не только погода...Я же вроде написал про шейдеры,амбиент

Добавлено (20.03.2014, 20:12)
---------------------------------------------
prototip98, Не без соли,это надо на соль накатывать)

  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Польша  prototip98
Четверг, 20.03.2014, 20:14 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата _K_L_I_N_ ()
Не без соли,это надо на соль накатывать)

_K_L_I_N_, Ладушки. smile
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.03.2014, 20:19 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата prototip98 ()
Если бы движок тянул бы красивые красоты, то да - ещё можно было бы сделать "что-то яркое"

Так я и не говорю про яркости. Я говорю про то, что игры, да и моды надо делать так, чтоб глаза как можно меньше уставали, а не текли кровавыми слезами после 20-30 минут. Тогда и игроков затянет. Да и графический движок, как по мне, хоть и без современных технологий, но достаточно реалистичен.
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Польша  prototip98
Четверг, 20.03.2014, 20:22 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

DukeKAn, Ещё лучше было бы, если бы был исходный код движка. Но это - воображение. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.03.2014, 20:32 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата prototip98 ()
Ещё лучше было бы, если бы был исходный код движка. Но это - воображение.

  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Польша  prototip98
Четверг, 20.03.2014, 20:48 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

DukeKAn, Знаю, что эт не всем даётся копаться в движке.
Больше вопросов нету. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 20.03.2014, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » Народная солянка » Hard Way Addon (Графический мод на Гибрид)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: