Здесь рассматриваются различные проблемы Народной Солянки, а именно баги и вылеты и даются советы по их исправлению. Для того, что бы вашу проблему рассмотрели, необходимо указать:
1. Лог вылета(если есть); 2. Игровой набор(версия солянки, порядок её установки); 3. Конфигурация компьютера; 4. Сохранение перед вылетом(если есть); 5. Игровая ситуация, при которой произошёл вылет.
Без этого проблема рассматриваться не будет!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 23.08.2011, 20:47
кто нибудь в курсе что это значит? Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'anders_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9995' * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ object 'solvador_put_warlab_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9996' * Log file has been saved successfully! как только захожу на генераторы в поисках одноногого сразу выдает эту белиберду.
Для тех у кого не открывается кодовая дверь после нахождения ПДА-Кости, вводим один из следующих кодов: 3527416 или 2619547 Не знаю с чем связано, но у меня код, указанный в ПДА-Кости не работал. Возможно связано с массой версий солянок.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Воскресенье, 11.08.2013, 15:02
У меня постоянно вылетает, когда захожу на территорию пси-излучения на янтаре. ЛОГ: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_rusty_thorn28920
В интернете решения не нашел, игра жалуется на артефакт КОЛЮЧКА. (однако странно, что значат цифры 28920 в конце? Может, в них дело?) ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Версия: НС 19.04 + дополнение 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.2010 + правка от 06.10 + Мелкий модик на 100%-ный шанс выпадения частей монстров.
Сообщение отредактировал PROVODNIK - Четверг, 22.08.2013, 15:09
PROVODNIK,можно решить проблему альтернативным путём.Найди файл alife.ltx.Затем найди строчку switch_distance=... и вместо цифр которые будут после равно поставь 0.Это должно помочь пройти проблемный участок.А потом не забудь вернуть исходное значение.
Сообщение отредактировал Engine - Четверг, 22.08.2013, 15:45
hi_flyer, Не могу найти инструкцию на АМК форуме Там есть "подобные" инструкции, но конкретно по af_rusty_thorn28920 ничего нет
Добавлено (22.08.2013, 16:19) --------------------------------------------- Engine, а постоянного решения нет? Я же не один раз буду ходить в х16... Постоянно менять дистанцию спавна не очень хочется.
1.) В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти кусок кода --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2)Меняй всё на это:
local bad_object_names = {"af_rusty_thorn28920"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удаление глючной колючки завершено успешно:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
3)3. Сохрани скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение. Надеюсь я сделал всё правильно и у тебя получится.)