Здесь рассматриваются различные проблемы Народной Солянки, а именно баги и вылеты и даются советы по их исправлению. Для того, что бы вашу проблему рассмотрели, необходимо указать:
1. Лог вылета(если есть); 2. Игровой набор(версия солянки, порядок её установки); 3. Конфигурация компьютера; 4. Сохранение перед вылетом(если есть); 5. Игровая ситуация, при которой произошёл вылет.
Без этого проблема рассматриваться не будет!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 23.08.2011, 20:47
Добавлено (27.09.2012, 12:17) --------------------------------------------- Народ выручайте уже терпенья нет постоянно вылетает во время выброса причем с разными логами!
hoolod, у тебя абакан спавниться вне аи сетки или проваливается туда во время выброса. Исправить ее можно, просто вписав пару строк в bind_stalker. Погугли и найдешь ответ. Я уже не помню, что писать нужно.
Добавлено (27.09.2012, 13:30) --------------------------------------------- Ковыряй тему баги и вылеты народной солянки в АМК, найдешь ответ.
Добавлено (27.09.2012, 13:43) --------------------------------------------- function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_abakan_m118387") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end object_binder.update(self, delta) Попробуй это.
Сообщение отредактировал Mirage - Четверг, 27.09.2012, 13:43
Всем Здорова! Прошу помощи, у меня вылетает игра при переходе в мертвый город. Вот лог вылета FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Ребята, зашел на территорию Дикую первый раз и проводил Круглова до конца, но когда я возвращаюсь обратно вылет у 4-х этажного домика. Это может быть связано с тем, что когда я провожал его, я пропустил наемников, идущих за нами сзади и без них продолжил?
Доброго здоровья всей честной компании! Прошу помочь. После сходки на Агро, когда приходит сообщение от Молнии, начинаются зависы и вылеты. Лог содержит следующее сообщение: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow
У меня как диск Е определяется Мегафоновский модем, и там места для записи вообще нет, а сама игра установлена на диске D. Кому-нибудь такое встречалось. Буду благодарен за помощь.
Переполнение стека. Переиграй до сходки. На крайняк, чтобы не было зависов и вылетов, переустанови игру, предварительно сейвы перекинув в другое место. Потом нужно их обратно вернуть и переигрывать до сходки..
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1977052 K], reserved[36012 K], committed[84024 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15787 K], process heap[1185 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8954 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:605]: NVIDIA GeForce 9800 GT * GPU driver: 9.18.13.1090 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1252 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 4096K * DIB created: 512K count of .thm files=341 load time=358 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 4096K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [330 ms] "c:\games\ns2011 - dmx edition\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 166030 K Загрузка началась... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 30052 ms * [prefetch] memory: 87969Kb * phase time: 30172 ms * phase cmem: 251467 K Солянка: Старт... * phase time: 477 ms * phase cmem: 251727 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 17 ms * phase cmem: 251727 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31323 objects are successfully loaded * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (15.705s) * phase time: 15705 ms * phase cmem: 336099 K Солянка: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 399 ms * phase cmem: 335971 K Солянка: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 46 ms * phase cmem: 335995 K Открытие потока... * phase time: 36 ms * phase cmem: 335995 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5710 ms * phase cmem: 408662 K Загрузка шейдеров... * phase time: 757 ms * phase cmem: 409492 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 754 ms * phase cmem: 409847 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3745 ms * phase cmem: 413754 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 308 ms * phase cmem: 413786 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 57 ms * phase cmem: 413943 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 264 ms * phase cmem: 413967 K Солянка: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1814 ms * phase cmem: 425527 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1136, 592596 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 18828 ms * phase cmem: 425548 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 130 ms * phase cmem: 425548 K * [win32]: free[421648 K], reserved[75144 K], committed[1600296 K] * [ D3D ]: textures[602837 K] * [x-ray]: crt heap[425546 K], process heap[8495 K], game lua[30478 K], engine lua[179 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12887 K], smem[26235 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 475848 K * phase time: 537 ms * phase cmem: 464933 K Солянка: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 37 ms * phase cmem: 464933 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 31323 objects are successfully loaded * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\ns2011 - dmx edition\profile\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (15.205s) * phase time: 15204 ms * phase cmem: 503803 K Солянка: Соединяемся... * phase time: 40 ms * phase cmem: 503803 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 33 ms * phase cmem: 503803 K * [win32]: free[100144 K], reserved[87828 K], committed[1909116 K] * [ D3D ]: textures[683605 K] * [x-ray]: crt heap[503800 K], process heap[7468 K], game lua[30122 K], engine lua[212 K], render[840 K] * [x-ray]: economy: strings[12917 K], smem[27798 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : c:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\scripts\arhara_dialog.script [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Моя проблема - после смерти в 100% случаев при попытке перезагрузиться игра вылетает. Соль от 19.04+14.08.10+03.09.2010+ООП Железо: i5 3.1 GGz, 4 GB RAM, 1 GB VRAM, Win 7 64Bit
а кто знает почему в моеё сбоке соль 2010 с амочь аддоном или как его точно не знаю нпс бегут на меня и стоят рядом и не стреяют!
Добавлено (13.03.2013, 12:03) --------------------------------------------- 1. вылет на перед переходом на АС в баре! 2. первый раз установил не одного вылета не было отвечаю! 3. солянка все фиксы + DMX 1.3.5.
Добавлено (13.03.2013, 13:22) --------------------------------------------- я купил солянку установил запустил, у меня она быстра загрузилась и я начал играть, но потом диск сломался и я купил новый, установил игру и запустил я где то минут 40 ждал пока игра загрузится почему так у меня очень мощное железо 8 ядер!