Здесь рассматриваются различные проблемы Народной Солянки, а именно баги и вылеты и даются советы по их исправлению. Для того, что бы вашу проблему рассмотрели, необходимо указать:
1. Лог вылета(если есть); 2. Игровой набор(версия солянки, порядок её установки); 3. Конфигурация компьютера; 4. Сохранение перед вылетом(если есть); 5. Игровая ситуация, при которой произошёл вылет.
Без этого проблема рассматриваться не будет!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 23.08.2011, 20:47
Engine, дело не в НПС оказалось, а вообще, во времени... После того, как Седой улетает проходит несколько минут и вылет, а НПС - просто совпадает с временем бега ГГ до лагеря... Хорошо, что в этом моде есть ручные телепорты - перезаход помог Спасибо!
Добавлено (29.08.2013, 04:59) --------------------------------------------- У меня на НЗ после разговора с Мухой Клык говорит что-то вроде "У нас гости, выходи", я поднимаюсь, он говорит что-то вроде "Не стреляй, давай посмотрим кто это. Сейчас сядет". Так вот, у меня никакой вертолет не появляется. Облетел локацию demo_record 1 и вижу, что он уперся в край карты... Что делать? Сейв/лоад не помогает, автосейв не помогает! Ужас! Я так много прошел, а тут... Я плакаль. Гугл не помог.
Добавлено (29.08.2013, 07:45) --------------------------------------------- Проблема решилась, но появилась еще одна: Когда Муха садится к костру, вроде бы (по гайду) надо от них отойти... Я бежал и к переходу на АС, и к Свалке = 0 реакции. Причем бежал как по тропкам, так и по холмам. Пробовал идти к Кленову - тот молчит, при возвращении на НЗ - 0 реакции. Сейв/лоад у костра пробовал делать, пробовал перепройти момент с Пантерой - 0 результата. Что делать?
Добавлено (29.08.2013, 16:31) --------------------------------------------- Оказывается, дело было в глючном НПС, который стоял (!!) в пещере возле костра. Он тупо стоял и тычил пушкой куда-то. Я продал ему броню, сделал сейв/лоад, он исчез и сработал скрипт... ЗЫ: Этот НПС - один из тех, кто прилетает на вертолете в самом начале на НЗ... (который в комбезе)
1.) В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти кусок кода --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
2)Меняй всё на это:
local bad_object_names = {"wpn_lr30037666"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удаление глючного объекта завершено успешно:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
3)3. Сохрани скрипт и загрузи нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение.
Сообщение отредактировал Engine - Суббота, 31.08.2013, 18:42
Этот вылет мог приключится с любым объектом,поэтому я сказал что он рандомен.Обычно эти вылеты случаются при недостатке sida объекту, либо же этот объект провалился в текстуру.
Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : amk_mod_matras.ltx
Не могу зайти в игру,вылетает просто и все. Хотя уже сегодня 3 раза переустоновил сталкер,1.006 была,такая же фигня,сейчас 1.004 все ровно одно и тоже.
Сообщение отредактировал Fantomikkk:) - Воскресенье, 15.09.2013, 21:21
мм у меня такая проблема на атп вылетает около трупа с диском по квесту адреналина смена настроек не помогает( лог есть токо не знаю какие строки суда кидать чтоб понятней было) что делать?
Привет всем. 1. Лога нет. 2. Называется 30 Новелл из Зоны. Никаких дополнений. 3. 2 Гб ОЗУ, ATI RADEON 5570, 2,8 ГГц. 5. Ситуация на Генераторах. Происходит всё время в одном и том же месте. После того, как Боцман отключает третью антенну и идёт ко мне. Наблюдаю по карте - всё время в одном месте. Слышится звук принятия голосового сообщения и вылетает. Заранее спасибо.