Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Wo0lf1990 Если заходил в Красный лес до получения перехода туда от Клыка, и разговаривал с Шадовменом, то Клык из Бара пропадет и больше нигде не появится. В Красный лес можно заходить только через переход полученный от Клыка.
DedSorokanyk В переход от Димака можно ходить после получения перехода от Клыка. Ну или можно зайти, но ни с кем не разговаривать и ничего не делать. Зачем тогда заходить? Buusty немного ошибся, преждевременно выдав переход из В. Припяти в Красный лес.
немного ошибся, преждевременно выдав переход из В. Припяти в Красный лес.
Много раз с 2013г играл и играю Соль, он очень мне нравится, но суть в том что ветку с ЭКЗой Чёрного доктора раскручиваю даже до встречи с Призраком. Обычно к первому походу в В.Припять подгоняю и тайники Стрелка, те которые надо брать в Красном лесу. Покуралесив в В.Припяти и оставив хабар в Прачечной ухожу в Красный лес, в тоннеле забираю тайник Стрелка, уничтожаю наёмников, разговариваю с Шадовменом, квест на помощь и сразу квест засчитывается, внизу у реки беру второй тайник Стрелка и телепортом улетаю на Воен.скл. Потом болота- В.Припять- Юпитер, опять болота, разговор с Ариадной, затем В.Припять, отдаю Димаку ПДА, забираю хабар, снова Красный лес и на Радар. Часто бывает что про ЭКЗу Чёрного доктора и забываю Уже есть Нанокрыс взятый в путепроводе. И вот только после этого развиваю события с Призраком а затем ухожу на Неразведанную землю и там развиваю сюжет в том числе и с Клыком. Ни разу не было никакой осечки с Клыком, абсолютно никакой. Вот в Соли 2016 с Клыком проблема получилась, а в прежних Солянках да и в ОП 2 не было.
Сообщение отредактировал DedSorokanyk - Суббота, 01.07.2017, 08:47
DedSorokanyk При таком прохождении Пилигрим навсегда наверное в Баре останется, если верить файлам игры. Или удалится раньше времени, смотря на каком этапе всё это происходит.
Wo0lf1990 Клык удаляется из Бара после штурма базы на Генераторах и получения досье на Звездочета. Может ты просто раньше времени туда пошел? Лучше всего выложить сейв с пропавшим Клыком, чтобы можно было точнее понять, что там у тебя творится.
Сообщение отредактировал Andewil - Воскресенье, 02.07.2017, 00:31
При таком прохождении Пилигрим навсегда наверное в Баре останется
Угу, а в старой деревне его двойник в клетке сидит ну и далее по деревне бегает и Пантеру потом остаётся стеречь. Вот и сейчас играю эту Соль, как раз осталось выполнить то что начинается на Неразведанной. Т/е сделал всё что не касалось неразведанной, даже первую встречу с Чёрным доктором, тайники Стрелка остались только на Генераторах и последний. И такую игру провожу не в первый раз и всё получится, нормально получится. Затык может быть только с Боцманом, уйдёт и будет сидеть, бывает что и дымовая граната кинутая к костру не помогает. Чем и хороши моды Солянки что после того как взял доки на Агро и отнёс бармену можно раскручивать любую ветку. Допустим не идти в Тёмную долину, в Х18 а раскрутить с кладом в пещере, книгой для Шахтёра в Забытом и далее с Филей Углём, потом помощь Сепатору по заданию Захара, а затем уже Тёмная долина и Х 18. Архара и его товарищи молодцы, они не прописали движения по игре строго от квеста к квесту а сделали так что у игрока есть выбор что делать сейчас а что можно и позже. Конечно до поры до времени. У меня вот сейчас уже остаётся только то что начинается на Неразведанной, остальное всё сделано.
В Красном лесу был раза два. Естественно по переходу из в.припяти. обшарил там пару тайников, с шадоумэном разговаривал, но не до конца, когда он попросил помощи, я просто свалил из диалога и из локации. там ничего не менялось по сути. На генераторах я не был (что логично). Говорю же, клык пропал давно, я параанально в это время выполнял задания болотного доктора и по мелочи задания. У меня постоянно в игре кто-то пропадает, исчезает. Гарика уже воскрешал, он при след. заходе в бар пропал снова. А клык ещё нужен? Мож просто его диалог перенести? Сейчас посмотрю точно, в какой момент игры он пропал...
Добавлено (02.07.2017, 16:34) --------------------------------------------- Точно найти пропажу не получилось, но примерно есть. Загрузился с места, когда у Бармена спрашивал про компоненты живого сердца, клыка не было, один пилигрим. Второй сэйв в баре был при сдаче маскхалата (долго я с ним бегал) клык был. Между этими сэйвами в бар заходил раза 4 точно и больше. Выполнил задание на медальон, шахтёра, арт для кленова, пда стрелка нашёл, альпиниста (это судя по названиям сэйвов). А ещё вспомнил, про Красный лес, не разговаривал я с Шадоуменом, я до него перезагрузился и пробежал мимо. Ещё в баре у меня появлялись военные, вроде бы 2 раза, положили сталкеров, в какой момент это было, не помню. Но трупа клыка не было точно! Куда пропал... довольно интересная ветка висит Вот сэйв в баре при котором нет клыка https://yadi.sk/d/4PsJEoVl3Kg5LZ
Сообщение отредактировал Wo0lf1990 - Воскресенье, 02.07.2017, 16:50
Не могу знать как там у тебя получилось но после того как Клык отправляет на Кордон отдать Звездочёту копию карты, Клыка уже больше в баре не будет, когда на Кордоне отдашь карту Звездочёту будет сообщение от Клыка мол в Припяти переход в Старую деревню ,помоги Пилигриму, потом будет обмен сообщениями с ним и встреча будет только на Неразведанной земле в пещере, пойдёт ГГ сперва пещеру с Мухой искать, потом придёт к Клыку и они вместе к той пещере пойдут.
Ребят,такое дело-прошёл уже прилично,но чёт нет перехода Радар-Армейские.Где упустил,не пойму. Не подскажите,кто даёт этот переход,или листок где лежит,а я не заметил?
Не подскажите,кто даёт этот переход,или листок где лежит,а я не заметил?
Проводишь Круглова с Дикой на Янтарь и перед переходом на Янтарь он даёт флешку, мол Бармен за неё хорошо заплатит, когда отдаёшь флешку Бармену он говорит что мол во флешке говорится о переходе на Воен.скл, мол переход известный но давай тебе его отмечу.
Но торопиться туда, на Воен.скл. сразу не стоит, надо пойти к Воронину взять квест на гранатомёт и флешку психа. За гранатомёт будет разговор с поваром на Воен.скл, нужна водка. Обычно когда захожу на Воен.скл стою и жду разборок бывших Долговцов со Свободовцами, затем бегу в деревню кровососов, разговариваю и беру квест у Скромного на отстрел Кровососов, перед тем как подойти к свободоыцам в деревне сохранясь быстрым, бывает что когда подходишь к Скромному нападают кровососы и разговаривать не с кем После взятия квеста у Скромного зачищаю деревню и обследую собирая хабар, затем говорю с Скромным и иду к наёмам на блок пост, разборка, лезу проверять тайники Коллекционера, у вертолёта кончаю химер, иду к Косте, беру квест на тайник, нахожу тайники Кости и Коллекционера, у Кости беру квест на тайник на Радаре, у Волка на Радиостанцию, топаю на базу Свободы, но если есть лишний хабар то надо оставить естественно под замок или в вагончике или где то в деревне, в воротах базы Свободы мешок, если есть хабар выше нормы, рвётся. Разговариваю с Лукашом, затем с Максом и бегом на хутор, обычно к этому времени у меня уже есть игломёт, отстреливаю Черепа с него и назад и уже вместе со Свободовцами иду к хутору и смотрю, Свобода разбирается с бывшими Долгавцами, квест засчитан, Долг на Баре на это ноль внимания, Воронин говорит что группа Черепа предала Долг, следом квест на ПАвлика, бегу к вертолёту, химер так уже нет так как пострелял их раньше и оттуда иду и становлюсь под елью которая ближе к сараю, сперва сообщение дождаться разговора Павлика с информатором, затем убить Павлика, и снова сообщение убить информатора, чуток жду когда информатор поближе подойдёт потом бега в сторону блок поста, кончаю информатора и его сопровождающих ну и к Лукашу. Идут квесты на защиту барьера, когда иду туда кончаю психа, конечно надо забрать флешку, разборка с Монолитом, затем Скряга просит принести патроны от Сидора а Лукаш динамит, он в землянке в Д.Н. Затем к Повару иду, жру с ним водку, в конце концов он говорит где Гранатомёт, бегом за гранатомётом, к гранатомёту надо топать сразу после того как повар скажет где он, иначе гранатомёт может провалиться под текстуры, тогда придётся лезть в кладовую Свободы.
CyberShot Werewolf - это монстр такой, усиленная черная химера. Встречается только на локациях ЗП. Наверное накатил какое-нибудь 100% выпадение частей от другого мода, затерлись оригинальные файлы с секциями этих монстров, вот и вылетает.
Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 06.07.2017, 22:43