Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
SlugaMonolita, я точно не помню, качал месяца два назад, если я не ошибаюсь, то с АМК - там на форуме кто-то ссыль скинул на торрент, где учтены последние фиксы, но без User от Prototip98, это я его уже здесь скачал\установил.
kovansky, можно в belt_ammo.script файле, но не советую, иногда парки происходят при перезарядке. ты просто увеличь кол-во патронов в слоте и всё. я так сделал. (это насчет патронов с инвентаря)
Сообщение отредактировал beer - Четверг, 14.03.2013, 18:22
вот здесь: \gamedata\config\weapons открываешь файл weapons.ltx (он последний в папке) и там выбираешь (или все) нужные тебе патроны и напротив значения box_size ставь нужное тебе значение
Сообщение отредактировал beer - Четверг, 14.03.2013, 18:46
beer, сделал, спасибо гораздо легче стало.. но все таки насчет мелочи, банки с орехами, пиво черниговское и адреналинраш, какое у них имя, видимо лучше прописать кому нить из торговцев..
kovansky, да себе в ui_main_menu лучше пропиши что надо. у торговцев есть в начале игры продажа и после - я уже и не помню в каком порядке править, там NO TRADE и разброс цен менять надо
SlugaMonolita, Ускоряет загрузку локаций и квиксейвов путем убора мусора из файлов торговли. Затрагивает Сидора, Акима и торговлю с обычными сталкерюгами. Проверил, после установки и Сидор И Аким барыгуют без сбоев, а солянка грузится на порядок быстрее. Я не засекал точно по времени, но почти в 2 раза быстрее)
Патроны из рюкзака( перед правкой выбросить все свои патроны куда-нибудь из рюкзака, иначе работать не будет, потом подберёте) : В belt_ammo script заменяем всё содержимое на:
-- Мод "Патроны на поясе" -- Author - Kolmogor -- Last update by Charsi - 26.03.11 - Добавлен собственный перепаковщик патронов в инвентаре и по-человечески подключен сам скрипт "Патронов на поясе"
local ammo_fake_types = {} local need_convert = false local need_init = true local need_update = false local before_update = true
function on_update() if before_update then before_update = false need_convert = true end if not need_update then return end if not inventory.belt_status then return end local sim = alife() local t = {} db.actor:iterate_inventory( function(npc, item) local sect=item:section() .. "_fake" if ammo_fake_types[sect] and inventory.belt_id[item:id()] == nil then t[sect] = get_ammo_size(item) + (t[sect] or 0) sim:release(sim:object(item:id()), true) end end , db.actor) for sec, num in pairs(t) do amk.spawn_ammo_in_inv(sec, num) end need_update = false end
-- Перепаковываем еще и при обыске трупа или тайника function on_info(info_id) if info_id == "ui_trade" or info_id == "ui_car_body" then on_inventory_open() elseif info_id == "ui_trade_hide" or info_id == "ui_car_body_hide" then on_inventory_close() end end
function on_inventory_open() need_convert = false local t = {} local sim = alife() db.actor:iterate_inventory( function(npc, item) local sect=item:section() if ammo_fake_types[sect] then t[sect] = get_ammo_size(item) + (t[sect] or 0) sim:release(sim:object(item:id()), true) end end , db.actor) for s, num in pairs(t) do amk.spawn_ammo_in_inv(string.sub(s,1,-6), num) end end
function on_inventory_close() need_convert = true need_update = true end
function on_item_take(item) if need_init then init() end local section = item:section() if ammo_types[section] and need_convert then local cnt = get_ammo_size(item) if cnt > 0 then local sim = alife() sim:release(sim:object(item:id()), true) amk.spawn_ammo_in_inv(section.."_fake", cnt) end end end
function init() for k, v in pairs(ammo_types) do ammo_fake_types[k.."_fake"] = v end need_init = false end
-- Возвращает колличество патронов в пачке function get_ammo_size(obj) local se_obj = alife():object(obj:id()) if se_obj == nil then return 0 end local packet = net_packet() cse_alife_item_ammo.STATE_Write(se_obj, packet) packet:r_seek(packet:w_tell() - 2) return packet:r_u16() end
Гранаты из рюкзака( та же процедура, что и с патронами): В файле belt_grenade script заменяем всё содержимое на:
--[[----------------------------------------------------------------------------------------------- File : belt_grenade.script Description : Гранатометание с пояса Created : 10.11.2010 Lasd edit : 25.07.2011 Copyright : Charsi Adaptation to DMX : Shadows --]]-----------------------------------------------------------------------------------------------
local grenades = {} local grenades_on_belt = {} local f = false local grenades_1 = {} for k,v in pairs(grenades) do grenades_1[k.."_1"]=true end local fake_grenades = {} for k,v in pairs(grenades) do fake_grenades["fake_"..k]=true end
function on_item_take(obj) local sec=obj:section() if grenades[sec] then del_item(obj:id()) spawn_in_inv("fake_"..sec) elseif grenades_1[sec] and not grenades_on_belt[obj:id()] then del_item(obj:id()) inventory.start() f=true end end
function on_item_drop(obj) local id=grenades_on_belt[obj:id()] if id and has_alife_info("ui_inventory_hide") and not has_alife_info("ui_car_body") and not db.actor:is_talking() then grenades_on_belt[obj:id()]=nil del_item(id) end end
function on_info(info_id) if info_id=="ui_inventory" or info_id=="ui_car_body" or info_id=="ui_trade" then db.actor:iterate_inventory(function(dummy,item) if grenades_1[item:section()] then del_item(item:id()) end end,nil) grenades_on_belt={} elseif info_id=="ui_inventory_hide" or info_id=="ui_car_body_hide" or info_id=="ui_trade_hide" then inventory.start() f=true end end
function update_tbl() if f then local sect="" for id,v in pairs (inventory.belt_id) do sect=level.object_by_id(id):section() if string.sub(sect,1,5)=="fake_" then for fake_sect,_ in pairs(fake_grenades) do if sect==fake_sect then grenades_on_belt[spawn_in_inv(string.sub(sect,6,-1).."_1")]=id break end end end end f=false end end
function spawn_in_inv(sec) local obj = alife():create(sec,db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),0) return obj.id end
function del_item(id) local sobj=alife():object(id) if sobj then alife():release(sobj,true) end end