Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Shadows Addon 0.8
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 02.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.

Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка












Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  CRAB
Вторник, 18.02.2014, 13:24 | Сообщение # 7051
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 472
Награды: 14
Регистрация: 09.01.2013

Morok,
Можешь подсказать что конкретно пишется в Пул ID? Если смысл допустим выкупать у НПС лут, или собирать все оружие по локам? Когда поймал вылет в первый раз, разгрузил свои нычки в Баре, продал кучу артов, оружия, вещей, прихожу на Затон и ловлю вылет в том же месте, при поднятие третьего архива.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  gkartel
Вторник, 18.02.2014, 17:02 | Сообщение # 7052
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2014

Взял первый тайник Стрелка (В Припяти) с проводов дотянулся (не прыгая по дереву), собрал бонусные тайники, доложил доктору, получил наводку на тайники на Дикой территории и в Тёмной долине. На дикой территории тайника нет (в трубах). Это что - сработал заявленный античит (при взятии тайников никакими читами не пользовался, параметры ГГ не изменял) ??? Обязательно ли снимать тайник предварительно поеб_сь с прыжками на дереве ???
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2014
Российская Федерация  Andewil
Вторник, 18.02.2014, 17:33 | Сообщение # 7053
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

gkartel
На ДТ два места спавна тайника, в обоих посмотрел? недалеко еще стоят такие же трубы.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  FooF
Вторник, 18.02.2014, 18:59 | Сообщение # 7054
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Народ здаров. А что в этом гибриде с респавном нпс ? При каждом посещении например Кордона, бандосы в полном составе сидят на АТС или как ее там biggrin Пришел - увидел - победил.. вышел с локи, зашел обратно, а они тут как тут blink мало того, вчера наблюдал как вся эта братия бандосская, неспешным шагом тянула хребты к тоннелю, где труп с ПДА в начале игры лежит, возле деревни новичков. Пришлось порешить biggrin Я их перехватил на пригорке, где Петруха ждет ГГ по квесту на флешку Шустрого. А так бы наверное пол деревни вынесли бы surprised Че делать то ? Или это из за течения времени ? Быстро как то день\ночь меняются.. Можно ли увеличить БЕЗ обязательной НИ ? Или чревато ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Российская Федерация  Morok
Вторник, 18.02.2014, 23:20 | Сообщение # 7055
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

FooF, всё так и должно быть. У бандосов есть респавн. Причем довольно быстрый.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  FooF
Среда, 19.02.2014, 00:30 | Сообщение # 7056
Статус:
Новичок:
Сообщений: 321
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2012

Morok, понятно biggrin Оно конечно.. повоевать мы завсегда vinsent но ведь написано - баланс и хардкор.. А что за баланс и хардкор если можно на одном маршруте АТС - Сидор разбогатеть Но это впринципе мелочи.. А по времени день \ ночь не подскажешь ?
To ALL:
Народ, кто играя в этот гибрид менял протяженность суток ? Как оно ? Сказывается на прохождении или мож какие косяки возможны ?
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Среда, 19.02.2014, 11:08 | Сообщение # 7057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

FooF, Вряд ли косяки произойдут
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Morok
Среда, 19.02.2014, 11:17 | Сообщение # 7058
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2013

CRAB, постараюсь объяснить:

Понятно что пул айди это 65 535 штук. Но для движка - одни айди - другим рознь. Он использует их в двух случаях:

1 - спавн по конфигам, например в трупах. да и собственно спавн самих трупов, нпц и т.д. это конфиги.
2 - скриптовый спавн по квестам.

Так вот, для 2 варианта нужны исключительно айди, никогда не использовавшиеся для 1 варианта - т.е. чистые.

Другими словами - чистить тайники для того чтобы обойти этот глюк нужно на протяжении всей игры. Чтобы общая масса хлама в сохранении не достигла 65 535 - и чистых, не использованных осталось хоть немного под квестовый скриптовый спавн.

Судя по твоей ситуации, у тебя чистых уже не осталось. Все были использованы ранее под предметы в нычках\т.п. и потому квестовый предмет не может быть заспавнен в инвентарь.
Сообщение отредактировал Morok - Среда, 19.02.2014, 11:43
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2013
Российская Федерация  killer_mutants
Среда, 19.02.2014, 19:47 | Сообщение # 7059
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Не могу зайти на Дикую территорию с Янтаря, сразу же при загрузке вылетает и выдаёт следующий лог:



Я прочитал, что в данной проблеме нужно удалить "глючный" объект. Это получается, оружие wpn_m16a2_sk141395 удалится вообще из всей игры или только с локации? И нельзя ли как-то иначе вылечить мой вылет? Очень нужно на Дикую территорию, раньше ходил и всё было нормально...

*Думаю, писать конфигурацию моей системы в данном случае не имеет смысла.

=====================

Для удаления объекта я, следуя инструкции, подкорректировал в bind_stalker.script закомментированный блок кода:

--local bad_object_names = {"wpn_m16a2_sk141395"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Видимо что-то сделал не так, и теперь не грузится ни одно сохранение - выпуская с вылетом при загрузке следующий лог:

Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 19.02.2014, 20:42
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Andewil
Среда, 19.02.2014, 20:56 | Сообщение # 7060
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 487
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2011

killer_mutants
Надо полностью раскомментировать, т.е. двойное тире тоже убрать. Д.б. так:

local bad_object_names = {"wpn_m16a2_sk141395" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Загружать сейв до перехода, на Янтаре, и переходить. Вылета не будет. После выхода из игры закомментировать этот блок обратно, двойным тире и скобками, т.е. сделать как было до правки.

Удаляется один конкретный заглючивший ствол, все остальные m16a2 останутся на месте.
Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 20.02.2014, 04:35
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  cnfkrth2014
Четверг, 20.02.2014, 13:05 | Сообщение # 7061
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2014

Мод супер,но баланс слишком легкий, к середине игры можно уже иметь сотни тысяч рублей,которые некуда потратить и трава слишком редкая и низкая.А так всё прекрасно.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2014
Украина  Рико94
Четверг, 20.02.2014, 13:07 | Сообщение # 7062
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

cnfkrth2014, Этоже Слоянка, мать ее заногу.
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Казахстан  Johny_Lucker
Четверг, 20.02.2014, 19:54 | Сообщение # 7063
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

cnfkrth2014, Деньги будут нужны в МГ (700 000 рублей на...сам узнаешь по поводу прохождения).Трава хм...скачай Spring Flora .Найдёшь тут - http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=974 .Всё работает без вылетов
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Exswat
Четверг, 20.02.2014, 20:29 | Сообщение # 7064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 2
Регистрация: 11.04.2013

Здарова пацаны кто знает как поставить бесконечное время во всех дополнительных задания (типа пойди убей бандита, принеси руку псевдогиганта) у сидоровича у бармена и других персонажей
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2013
Казахстан  Johny_Lucker
Четверг, 20.02.2014, 20:35 | Сообщение # 7065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Exswat, Поищи на АМК сайте ( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478 ).Если не найдёшь,спроси в моей группе wink
  Злобная реклама
Четверг, 20.02.2014, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Поиск: