Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Morok, Можешь подсказать что конкретно пишется в Пул ID? Если смысл допустим выкупать у НПС лут, или собирать все оружие по локам? Когда поймал вылет в первый раз, разгрузил свои нычки в Баре, продал кучу артов, оружия, вещей, прихожу на Затон и ловлю вылет в том же месте, при поднятие третьего архива.
Взял первый тайник Стрелка (В Припяти) с проводов дотянулся (не прыгая по дереву), собрал бонусные тайники, доложил доктору, получил наводку на тайники на Дикой территории и в Тёмной долине. На дикой территории тайника нет (в трубах). Это что - сработал заявленный античит (при взятии тайников никакими читами не пользовался, параметры ГГ не изменял) ??? Обязательно ли снимать тайник предварительно поеб_сь с прыжками на дереве ???
Народ здаров. А что в этом гибриде с респавном нпс ? При каждом посещении например Кордона, бандосы в полном составе сидят на АТС или как ее там Пришел - увидел - победил.. вышел с локи, зашел обратно, а они тут как тут мало того, вчера наблюдал как вся эта братия бандосская, неспешным шагом тянула хребты к тоннелю, где труп с ПДА в начале игры лежит, возле деревни новичков. Пришлось порешить Я их перехватил на пригорке, где Петруха ждет ГГ по квесту на флешку Шустрого. А так бы наверное пол деревни вынесли бы Че делать то ? Или это из за течения времени ? Быстро как то день\ночь меняются.. Можно ли увеличить БЕЗ обязательной НИ ? Или чревато ?
Morok, понятно Оно конечно.. повоевать мы завсегда но ведь написано - баланс и хардкор.. А что за баланс и хардкор если можно на одном маршруте АТС - Сидор разбогатеть Но это впринципе мелочи.. А по времени день \ ночь не подскажешь ? To ALL: Народ, кто играя в этот гибрид менял протяженность суток ? Как оно ? Сказывается на прохождении или мож какие косяки возможны ?
Понятно что пул айди это 65 535 штук. Но для движка - одни айди - другим рознь. Он использует их в двух случаях:
1 - спавн по конфигам, например в трупах. да и собственно спавн самих трупов, нпц и т.д. это конфиги. 2 - скриптовый спавн по квестам.
Так вот, для 2 варианта нужны исключительно айди, никогда не использовавшиеся для 1 варианта - т.е. чистые.
Другими словами - чистить тайники для того чтобы обойти этот глюк нужно на протяжении всей игры. Чтобы общая масса хлама в сохранении не достигла 65 535 - и чистых, не использованных осталось хоть немного под квестовый скриптовый спавн.
Судя по твоей ситуации, у тебя чистых уже не осталось. Все были использованы ранее под предметы в нычках\т.п. и потому квестовый предмет не может быть заспавнен в инвентарь.
Сообщение отредактировал Morok - Среда, 19.02.2014, 11:43
Не могу зайти на Дикую территорию с Янтаря, сразу же при загрузке вылетает и выдаёт следующий лог:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_m16a2_sk141395
Я прочитал, что в данной проблеме нужно удалить "глючный" объект. Это получается, оружие wpn_m16a2_sk141395 удалится вообще из всей игры или только с локации? И нельзя ли как-то иначе вылечить мой вылет? Очень нужно на Дикую территорию, раньше ходил и всё было нормально...
*Думаю, писать конфигурацию моей системы в данном случае не имеет смысла.
=====================
Для удаления объекта я, следуя инструкции, подкорректировал в bind_stalker.script закомментированный блок кода:
--local bad_object_names = {"wpn_m16a2_sk141395"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Видимо что-то сделал не так, и теперь не грузится ни одно сохранение - выпуская с вылетом при загрузке следующий лог:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\bind_stalker.script:105: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 19.02.2014, 20:42
killer_mutants Надо полностью раскомментировать, т.е. двойное тире тоже убрать. Д.б. так:
local bad_object_names = {"wpn_m16a2_sk141395" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Загружать сейв до перехода, на Янтаре, и переходить. Вылета не будет. После выхода из игры закомментировать этот блок обратно, двойным тире и скобками, т.е. сделать как было до правки.
Удаляется один конкретный заглючивший ствол, все остальные m16a2 останутся на месте.
Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 20.02.2014, 04:35
Мод супер,но баланс слишком легкий, к середине игры можно уже иметь сотни тысяч рублей,которые некуда потратить и трава слишком редкая и низкая.А так всё прекрасно.
Здарова пацаны кто знает как поставить бесконечное время во всех дополнительных задания (типа пойди убей бандита, принеси руку псевдогиганта) у сидоровича у бармена и других персонажей