Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
да.. я не умею обьяснять.. ну вот сейв https://yadi.sk/d/F448q667dqVHH Мешает телепорт выйти из x-10 вообщем.. "пропавшая экспедиция" довольно хорошая эккипировка.. вообщем дарю всем C: П.С сейв на лицухе сделан
Сообщение отредактировал totus - Четверг, 08.01.2015, 02:38
Подскажите как правильно юзать куб теней? И еще - "Карта АС с отметками" - это как я понял какая-то тропа там отмечена, эта карта вообще нужна или Шадоуз её можно отдать сразу???
Доброго времени суток! играл себе спокойно, а тут.... выполнял квесты молнии (там где тайничок на агропроме у военных найти надо) нашел, пошел на кордон, ну и попросил фаната на янтарь телепорт настроить. телепортировался, все загрузилось. при приближении к сахарову такой вылет:
--------------------*ересь*--------------------- Expression : assertion failed Function : CAI_Stalker::OnEvent File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker_events.cpp Line : 38 Description : O
в иннете ничего не нашел по этому вылету.
на солянку (естественно ту, которая тут обсуждается) ставил чит спавнер и исправления от x202. но это было задолго до вылета. теперь при приближении к торгашам на расстояние "switch_distance" (сидор, бармен, сахар, других не проверял) такой вылет.
Roman-2034 Вылет, скорее всего, связан с закончившимися идентификаторами для объектов в игре, их может быть всего 65535. Посмотри в логе строчку - objects are successfully loaded , и число которое перед ней стоит. Если оно близко к этому значению, значит надо избавляться от всего ненужного, чистить нычки, продавать всё торговцам. Можно рем.ящиком уничтожить или спавнером почистить целые секции.
Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 12.01.2015, 16:22
Roman-2034 Вылет, скорее всего, связан с закончившимися идентификаторами для объектов в игре, их может быть всего 65535. Посмотри в логе строчку - objects are successfully saved , и число которое перед ней стоит. Если оно близко к этому значению, значит надо избавляться всего ненужного, чистить нычки, продавать всё торговцам. Можно рем.ящиком уничтожить или спавнером почистить целые секции.
ох ё.... а я тырю все, что плохо лежит и несу ворону. обьектов 63543. *ущел все продавать*. отпишусь, если вылет уйдет.
ох ё.... а я тырю все, что плохо лежит и несу ворону. объектов 63543. *ущел все продавать*. отпишусь, если вылет уйдет.
сегодня распродал много всяких вещей, сдал хомячки сидору (там где пять артов, бомжатские корочки и ГМО для ресторана), почистил секции и т.д, этот вылет ушел, и больше я его не видел. после сдачи хомячек (последней, где ГМО для ресторана) иду в сторону свалки и около моста следующий вылет:
Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs
что то много вылетов с этим 1.0004 патчем, может другой поставить??? (пока ничего не ковырял)
Roman-2034 Дело не в патче, что-то неправильно работает в самой сборке со спавном, с убиранием хлама, или подсчетом. В любых Солянках при самом диком хомячестве число предметов 30-40 тысяч, не больше, а тут вываливается за 60. Надо тысячами удалять. Попробуй спавнером почистить что ненужно, через F 5. Всякие бинты, консервы, ненужные артефакты, монстров, особенно патроны. Вычищалось по 10-15 тысяч единиц всякого барахла. Забиваешь m_rat - удаляются все крысы, m_zombie - все зомби, и т.д. Патроны ammo_9x18, ammo_9x19 - тоже в топку. Ну и остальное тоже посмотреть. Они потом наспавнятся, ничего страшного, но вылета не будет.
Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 12.01.2015, 16:23
Куб Теней - там всё расписано! Неужели не разобрался?
Да он иногда не наносит урон - просто "крутится". Единственное что я понял - сначала надо кого-нить убить с помощью обычного оружия, а то и 2-3 собак/кошек, а потом только куб "работает" на одну только цель. Неясно тока заряжается он только если в слоте или из инвентаря тоже может? И что за циферки 1/12 - величина="сила" "заряда" куба??
спасибо за совет! работает. все почистил, обЪЕКТЫ убрал, вылет исчез. а с этим что делать? появилось после очистки от лишних объектов. при переходе с локации на локацию этот вылет, при повторной загрузке все норм - я на новой локе. играть не мешает, но бесит)
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
как я понял, в солянке вылеты хронические. один только "stack owerflov" чего стоит....
ребят подскажите плиз, начал походить народную солянку, вопрос в чём звездочёт нужен по сюжету а то прихожу а он мёртвый ?
Переиграй, он важный персонаж. А чтобы другие не дохли поставь правку бессмертных НПС и обязательно начни новую игру (чтобы правка заработала) пока не поздно.
спасибо за совет! работает. все почистил, обЪЕКТЫ убрал, вылет исчез. а с этим что делать? появилось после очистки от лишних объектов. при переходе с локации на локацию этот вылет, при повторной загрузке все норм - я на новой локе. играть не мешает, но бесит) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...1.3.5+ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value) как я понял, в солянке вылеты хронические. один только "stack owerflov" чего стоит....
Я думаю, что в сборке космически много вылетов из-за ДМХ мода.. Он довольно сильно нагружает систему. Вот я в ОП2 играю. Поидее мод весит больше, следовательно вылетов больше. Ан нет. Играю в удовольствие. Всего один вылет был в самом начале. ОП2 очень стабилен: есть золотые руки, делающие патчи и фиксы корректно и ещё нет ДМХ мода. Пак сильно не нагружает систему, нежели обычная сборка Солянки ( она сделана довольно криво, сильно нагружая комп, да и даже репак правок, якобы исправлявший кучу вылетов, даёт желать лучшего.)
Сообщение отредактировал TheVeteran - Понедельник, 12.01.2015, 23:22