Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Они важные лица, а квестовыми персонажами почему-то не отмечены в списке...
Эх, ладно, в таком случае, у меня вопрос: как оживить Buusty или хотя бы Мерцающего? Один из них, насколько помню, лежит трупом в уголке возле ограды из колючки, недалеко от стоявшего там ранее БТРа.
Ребят, вот у меня умер Серый на кордоне. И вот хочу перезагрузиться. Так вот, Серый обязательная персона в солянке? Или после разговора с ним на Свалке он вообще перестает быть нужным.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mx 1.3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1190: attempt to index field 'gulag' (a nil value)
Лечение не помогло, к сожалению. Самое удивительное, что после этого вылета все (и даже ранние сейвы) выдают при "завершении игры", телепортировании или при переходе с любой локации на любую другую следующий вылет:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...3.5 + ООП.МА.К\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1180: attempt to call method 'unregister_npc' (a nil value)
До прихода в Центральную Припять и до ловли первого вылета, второго вылета у меня не было, я переходил с локации на локацию беспрепятственно.
И если первый мог обойти с помощью уменьшения "свич дистанц", то второй уже изрядно надоел - ничего не загрузишь и не перезагрузишь. Где-то читал, что такое происходит при нарушении порядка выполнения главного квеста. Хотя, касательно вылета 'gulag' - когда уменьшил "свич дистанс" до 20, пробовал ходил по разным местам на Припяти и вылетало именно на месте, где 2 сталкера тушканов стреляют у самого прохода на ЧАЭС1. Что там может быть квестового, это конечно, тот ещё вопрос.
Вопрос такой: если играть дальше, может ли этот вылет сам исчезнуть? Выхода-то другого нет. Похоже, "финита ля комедия"!
Сообщение отредактировал killer_mutants - Воскресенье, 07.06.2015, 01:17
Andewil, может быть, может быть... Вероятно, все мои сохранения испортились, потому что уже были сделаны после вылета, которого я не заметил, ибо его не было до определённого момента. Как же узнаешь о вылете, которого у тебя пока не произошло, хотя уже имеется где-то в игре для него причина? И что ж это за проблема такая, коли отмечается аж на всех локациях игры?
Лечение очень простое, вставил текст прямо под указанной строчкой. Как там можно ошибиться, не пойму?
Если желаете и это не затруднит, могу запросто скинуть своё сохранение на проверку и правленый документ...
killer_mutants Скидывай, посмотрим. И сейв и документ. Только ты ведь на репаке играешь, судя по логу. А лечить репаки дело неблагодарное. Зачем вы их ставите вообще? Есть авторская игра, вот в нее и играется без проблем.
авторскую версию можно поставить криво, а не репак установил и все дела
Ха, а репаки ко делает? 90% люди НИ РАЗУ не игравшие в эти игры. И не знающие структуры папок. За всю свою игровую историю, 1 раз репак ставил и то потому, что не нашёл оригинала. Я и солянки сам собирал.
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 07.06.2015, 18:34
Да какой я спец? 2 года дальше свалки не проходил. То железо было гнилое, то файлы кривые. А потом сам собрал оригинал от Архары и стал на него накатывать моды. И всё пошло.
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 07.06.2015, 18:46
Зачем вы их ставите вообще? Есть авторская игра, вот в нее и играется без проблем.
Всё в одном потому что, быстро и легко. Притом удобно. Есть качественные Репаки, а есть некачественные. Тем более, Репак который у меня установлен рекомендовался в шапке темы. В него у меня тоже играется без проблем, чем он отличается от "авторской игры"? Тем, что его большое содержимое кто-то другой запаковал и вландринил автоматическую установку? Всё зависит от автора Репака и от игры, для которой он создан. Не всё же подряд я ставлю. В данном случае собирать всё самому и по отдельности смысла не было, по крайней мере, я его не увидел для себя.
ЦитатаAndewil ()
А лечить репаки дело неблагодарное.
Ты не игры лечишь, а прежде всего помогаешь мне, то есть человеку, как и другим нуждающимся людям, за всех говорить не могу, но поверь, лично я очень благодарен. А раз вылеты в Репаке ничем не отличаются технически от вылетов оригинала, если его можно так назвать, то не такие уж и разные эти игры.
Если подумать логически, то Репак до меня опробовало уже, наверное, 1000 "сталкеров" или больше, а то, что я насобираю сам себе, буду пробовать я один. И при случае бага или вылета приплюсуется ещё один пунктик помимо вины самой игры - кривые руки, то есть неправильная установка.
Сохранения вложил 2. Быстрое сохранение сделано уже после вылета по "гулагу" в Припяти, откуда я пробежал на ЧАЭС1 с помощью отключения switch_distance, ну а второе перед всем этим бардаком, ещё на Радаре.
Ребят, что за подстава? Не, я понимаю что тут баланс и хардкор, но почему на агропроме где надо забрать документы по тебе палят 3 ВЕРТОЛЕТА С РАКЕТ И ПУЛЕМЕТА + ЭЛИТНАЯ ПОДМОГА?! Ну это же перебор. Дайте совет новичку ( нубу ) солянки, как вы прошли этот хардкор? Думал я значит на сложности ветеран поиграть, ага.....
Сообщение отредактировал Zh1rnov - Понедельник, 08.06.2015, 00:27
Добавлено (08.06.2015, 07:25) --------------------------------------------- killer_mutants Документ правильно исправлен, там действительно трудно ошибиться. Хотя некоторые все же умудряются ) Единственно что - у тебя не закрыт блок для удаления глючных объектов, с открытым играть не рекомендуется, поскольку игра постоянно пытается удалить уже удаленный объект - лишняя нагрузка на скрипты. Закомментируй его тире и скобками, должно быть так:
--[[local bad_object_names = {"wpn_m16a2_sk141395"} local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]]
Почему я еще против репака - он несовместим с сейвами сделанными на авторской сборке. Я ведь тебе скидывал свой сейв, где убирал лишние объекты из игры, не посмотрел тогда что у тебя репак. Если ты будешь играть с него, то так и будешь вылетать при каждом переходе или перезагрузке, это уже проверено. Поэтому и правка не работает наверное. А если ты ставил еще и пак правок из шапки - тогда вообще не могу ничего сказать, понятия не имею чего там понапихано. Попробуй сам почистить игру и играть со своих сейвов, откатившись на свой последний "родной" сейв. Или может кто-нибудь играющий на репаке сможет помочь.
Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 08.06.2015, 07:39