Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
killer_mutants и lobzik Я тот пост исправил. Аптечки дают "+" ровно столько, на сколько установлен таймер "резинки" помноженный на 10. Специально поставил ДМХ - да нормально всё "растягивается", согласно установленным таймерам. Вариант замедления есть, но он сам по себе - бред: в конфиге аптечки (items) eat_max_power = 0.1 изменить на 0.05 тогда получиться, что аптечка с таймером 3 сек. и при eat_max_power = 0.1 даёт +30%, а при eat_max_power = 0.05 только +15%. Увеличиваем таймер в 2 раза(с 3 на 6) и получится при eat_max_power = 0.05 +30% - но за 6 сек. Другого варианта не "увидел"...
а у меня аптечка вообще лечит 2 раза. То есть не исчезает после первого использования и остаётся на второй. Случаем не знаете как сделать, чтобы аптечки были одноразовыми?
Опять же в конфиге аптечки смотреть: eat_portions_num = 1 -- используется за одно применение, если "2" - одна аптечка на 2-раза
Привет народ.Кто знает,подскажите-(ветка про Шахматиста)после разговора с Инфроматором приходит сообщение от Сидора,иду к нему,а ветки в диалоге нет.В чёмприкол?
alen-fantom, ну во-первых, большое спасибо за помощь и за то, что вообще обратил внимание. Как ты понимаешь, нам тут такие сложности понять-то тяжко, не говоря уже о практической реализации и правках. А править лечение, конечно, надо, ибо чёрте что с этими аптечками. Лобзик правильно заметил, самый первый...
alen-fantom, а что за параметр такой у аптечек, вот например, у военной синей аптечки: eat_health = 0.6 По логике "восстановление здоровья после употребления", как продукты? Интересно, что очень уж складное, как бы положенные 60% здоровья военной аптечкой...
Цитатаalen-fantom ()
Опять же в конфиге аптечки смотреть:eat_portions_num = 1 -- используется за одно применение, если "2" - одна аптечка на 2-раза
В items посмотрел - там уже стоит 1 у каждой аптечки, но при нажатии горячей клавиши аптечка как бы моментально удаляется и снова появляется.
Я больше скажу (сейчас попробовал жать подряд несколько раз), они у меня даже не двухразовые, а бесконечные походу. Жму F1 и они в числе не убавляются, а увеличиваются наоборот! Чем чаще жму F1 тем больше их становится. С 9 штук уж 17 набежало из неоткуда. А внизу экрана написано Использовано: аптечка и тут же поверх него Использовано: армейская аптечка, хотя жму только на F1, на которой у меня установлена обычная красная аптечка. Как такое возможно? Это ужас какой-то, бардак с горячей клавишей... Из рюкзака используется всё нормально - аптечки убывают по одной.
eat_max_power = 0.1 изменить на 0.05тогда получиться, что аптечка с таймером 3 сек. и при eat_max_power = 0.1 даёт +30%, а при eat_max_power = 0.05 только +15%. Увеличиваем таймер в 2 раза(с 3 на 6) и получится при eat_max_power = 0.05 +30% - но за 6 сек.
Попробовал только что.
Выставил eat_max_power = 0.05 Таймер сделал ("астог_medkit_use_timer,"6,"")
К сожалению, аптечка обычная (красная) как восстанавливала 100% здоровья за 1 секунду, так и восстанавливает.
Может быть у меня чего не так? Я на гибрид ставил репак правок от х202, там 2 файла items.ltx, один правда имеет тип BAD, прямо так и написано.
Сообщение отредактировал killer_mutants - Среда, 10.02.2016, 02:33
Не один ты такой, у меня тоже самое выставил eat_max_power = 0.05 и ("асtог_medkit_use_timer,"6,""), результат=0, но все же, хоть, пока что, мы так и не решили проблему со скоростью восстановления аптечками, спасибо Ален-фантому и Киллеру мутантов за внимание моей проблемы!!! P.S: Меня этот кошмар с аптеками не успокоит. Надо, все равно что-то делать с ними, просто так и не оставишь, и не закопаешь... Вот ссылки на гибрид, соль, сталкер и правки: https://yadi.sk/d/OeKHCCEjF9iHV http://stalkerportaal.ru/load....-0-1169 ( кряк поставил) http://stalkerportaal.ru/load....-0-1764 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4201751 (friGate тебе в помощь)
alen-fantom, Оказывается, горячая клавиша F1 "сломана", вот почему обычная аптечка под её руководством восстанавливает 100% здоровья. Его восстанавливают другие аптечки.
Я установил колбасу на F1, но после её нажатия одновременно с колбасой используется армейская аптечка и научная! На F1, получается, вообще жать нельзя.
Расположил обычную красную аптечку на F3 и здоровье действительно восстанавливается 30%, как положено, однако происходит это по прежнему быстро, даже моментально.
Остальные 3 клавиши F работают нормально, но аптечки разных калибров восстанавливают здоровье не постепенно.
Добавлено (10.02.2016, 16:02) --------------------------------------------- Похоже таймеры "постепенного лечения аптечками" в скрипте - это лишь время благодейственного постэффекта от приёма аптечек. Я тут выставил у синей ("actor_medkit_use_timer", 70, "") Единственное, что изменилось - белый значёк с крестом после использования армейской аптечки мигал целую минуту реала.
Оказывается, горячая клавиша F1 "сломана", вот почему обычная аптечка под её руководством восстанавливает 100% здоровья. Его восстанавливают другие аптечки.
Тут нужно смотреть keylogger. script , возможно ещё что-то... Чтобы не ломать голову: http://rghost.ru/7kjvmvYc8 -- ставить всё что есть в архиве. По папке bin: сначала удалите из своей файлы asilog и keylogger (txt - текстовый документ).
Расположил обычную красную аптечку на F3 и здоровье действительно восстанавливается 30%, как положено, однако происходит это по прежнему быстро, даже моментально... Остальные 3 клавиши F работают нормально, но аптечки разных калибров восстанавливают здоровье не постепенно... Похоже таймеры "постепенного лечения аптечками" в скрипте - это лишь время благодейственного постэффекта от приёма аптечек...
Потому что items.ltx не из ДМХ. Берите тот, что скидывал Andewil(пару стр. назад).
Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 10.02.2016, 22:00
Потому что items.ltx не из ДМХ. Берите тот, что скидывал Andewil(пару стр. назад).
А смысл? Единственное отличие файлов (ну, моего имеющегося на игре от items.ltx DMX) - это параметр eat_health, в DMX он равен 0, а у меня 0.35, 0.6 и 1.0, соответственно в каждой аптечке. Я пробовал ставить там у параметров eat_health = 0 и в результате аптечки вообще перестали здоровье восстанавливать!
Цитатаalen-fantom ()
ставить всё что есть в архиве
А что это такое? Мне лишние проблемы не нужны, я всем доволен (ну кроме этой бодяги с горячими клавишами и аптечками), не хватало ещё чего-нибудь сбить и потом править наугад. Тем более, я же правки ставил, что-нибудь затереться может.
Я вычитал, что F1 имеет приоритет на аптечки, они типа запрограммированы, что если нет красной будет синяя использоваться при нажатии, также и с бинтом. Достаточно, наверное, снять этот приоритет и всё. Но я не знаю где и как.
=================== alen-fantom, раз уж Вы тут, разрешите вопрос не про эту хрень с аптечками, а по теме динамических худов костюмов? В этой теме у нас уже заходил разговор, да потом как-то потерялся... Я намереваюсь добавить худы с дыханием броне и костюмам, которые по логике должны их иметь, но не имеют (гравикостюм, например, или один из комбезов "чистого неба"). Вы мне сказали, мол вся одежда прописана в outfit.ltx, а где именно худы так и не ясно...
Сообщение отредактировал killer_mutants - Четверг, 11.02.2016, 12:55
А что это такое? Мне лишние проблемы не нужны, я всем доволен (ну кроме этой бодяги с горячими клавишами и аптечками), не хватало ещё чего-нибудь сбить и потом править наугад. Тем более, я же правки ставил, что-нибудь затереться может.
Тады - "Ой", так и играйте.
Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 11.02.2016, 19:31