Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Мне кажется, что я нашёл лечение вылета: Arguments : LUA error: ....+dmx 1.3.5+oop.ma.k\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:113: C stack overflow
Добавлено (01.08.2016, 10:42) --------------------------------------------- Прошёл STALKER Gibrid. После глобального лечения, было всего 2 вылета за всю игру. И то в конце, при переходах.
Есть несколько вопросов по "ковырянию в файлах". Подскажите, кто знает, пожалуйста. 1. Как убрать красный экран при кровотечении? Пробовал в "gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml" во всех hud_blood поставить "-1024". Не помогло. 2. Как убрать шатание ГГ при ранении. В "gamedata/scripts/dmx_mod.script" находил "cam_inert". Так оно ж там вообще на нуле. 3. Как убрать выпадение оружия из рук ГГ при получении урона?
Ну и ещё вопрос: то, что до Агропрома включительно я не встретил ни одной "карусели", кроме тех, что на Кордоне около Сидоровича - это нормально? ---------------------------
karavan150, поздравляю, действительно успех! Не поделитесь сием чудом?
Только вот не знаю зачем ОНО тебе? По игре - так чистая Н.С.+OOП.+MA.K с добавлением квеста на куб теней. И я же делал антихардкорд. Всё накручено под Рэмбо. Ну шахматиста я не проходил тут.
Unknown_me, 1. Это в текстурах. Правка от Енота кажется. Есть во "второй" шапке. Там и по 2-3 наверняка есть в одной из правок. На карусели особо внимания не обращал, тем более что имеет смысл убавить аномалии, чтоб побегать можно было. В amk_anoms.script, там и список их по локациям. karavan150, Это оно где, когда вообще? В каком-то определённом месте? Вроде не напрягало.
Это всё туфта, про переполнение. Что в движке написали, какую фразу, такая и выдаётся в лог. У меня 8 гб оперативы, после 10 минут игры - вылет. В другие солянки играю по 5-6 часов не вынимая. А сейчас играл 3 дня, часа по 4 и ни одного вылета. Вот чем я вылечил:
Файл rx_weapon_mgr.ltx. gamedata\config\misc
Строки:
; определение приоритета оружия: ; 0 - отключено, 1 - по цене, 2 - по параметрам, 3 - заданный вручную mode1 = 2
;+++++++++++
; режим выбора оружия: ; в бою ; 0 - движок(), 1 - наибольший приоритет, 2 - "долго заряжать", 3 - динамический mode2 = 3
====================ПОМЕНЯТЬ НА:
; определение приоритета оружия: ; 0 - отключено, 1 - по цене, 2 - по параметрам, 3 - заданный вручную mode1 = 3
;+++++++++++
; режим выбора оружия: ; в бою ; 0 - движок(), 1 - наибольший приоритет, 2 - "долго заряжать", 3 - динамический mode2 = 2
=================И СТРОКИ:
[stalker_veteran] mag_lowering_fc = 45
[zombied] mode2 = 1
[dolg] mode1 = 2
[novice]
[master] scope = 15
--------------------ПОМЕНЯТЬ НА:
;[stalker_veteran] ;mag_lowering_fc = 45
;[zombied] ;mode2 = 1
;[dolg] ;mode1 = 2
;[novice]
;[master] ;scope = 15
У кого запаковано - придётся распаковать. Но могу кинуть готовый файл. ЗЫ. Виноват, как я думаю, был менеджер оружия.
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 01.08.2016, 14:24
Получается что отсекается перебор оружия по невнятному параметру. И команды разделяются. А ладно, ничерта в этом не понимаю, пойду пробовать, как раз настало время пройти Гибрид заново.
Хех, сам спросил, сам и отвечу, так сказать. Нарыть некоторую инфу было нелегко, поэтому напишу здесь, вдруг кому понадобится. 1. Чтобы убрать покраснение экрана при кровотечении идём в "gamedata\scripts\monnoroch_options.script" , находим строчку "blood_enable = 1" и заменяем "1" на "0". Там же можно вкл/выкл другие интересные функции.
2. За шатание и выпадение оружия из рук при ранении отвечают два файла: "gamedata\config\gg_kick.ltx" и "gamedata\scripts\amk.script". Если нужно отключить и шатание и выпадение оружия, то достаточно в первом файле в строке "enabled = 1.0" "1.0" заменить на "0.0". Если нужно убрать только выпадение оружия из рук, то во втором файле ищите строки (для простоты поиска можете сначала найти строку "if gg_kick then", нужное будет чуть ниже):
if math_random()<(prev_health-actor.health)/2.5 then local active_item = actor:active_item() if active_item and active_item:section()~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then actor:drop_item(active_item) end end
И закомментируйте все эти строки (поставьте в начале каждой "--"). Получиться должно так:
--if math_random()<(prev_health-actor.health)/2.5 then --local active_item = actor:active_item() --if active_item and active_item:section()~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then --actor:drop_item(active_item) --end --end
Шатание при получении урона, увы, так просто не отредактировать (имхо слишком сильное, иногда камера за текстутры уходит), только через SDK, или выключить совсем.
Сообщение отредактировал Unknown_me - Понедельник, 01.08.2016, 18:52
На боевой правка манагера оружия не пошла. Огрёбся типа amk_offline_alife.script:1727: attempt to perform arithmetic on local 'prm' При переходе в Пещеру. Но в ней я уж и сам не помню чего правил, в том числе и оружие добавлял. На чистой ещё не пробовал.
groks, Это как - на боевой? Я на всех ДМХ так сделал и везде всё ок. У меня стоят: S.T.A.L.K.E.R.DMXMod 135 STALKER Gibrid N.S.+DMX 1.3.5+OOP.MA.K ASZ Narodnyj Gibrid