Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Winter Mod
3.9
Призраки прошлого
3.2
SWTC
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка+DMX 1.3.5.ООП.МА.К.
Казахстан  Johny_Lucker
Пятница, 02.11.2012, 20:33 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты.
DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо.
ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР.

Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К
Автор сборки:ForestOfShadows
Дата выхода:03.12.2012
Тип мода:Солянка












Разговоры о посторонних модификациях в данной теме строго запрещены!
Сообщение отредактировал Johny_Lucker - Понедельник, 27.04.2020, 06:40
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 01.08.2016, 10:42 | Сообщение # 8221
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Мне кажется, что я нашёл лечение вылета:
Arguments : LUA error: ....+dmx 1.3.5+oop.ma.k\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:113: C stack overflow

Добавлено (01.08.2016, 10:42)
---------------------------------------------
Прошёл STALKER Gibrid. После глобального лечения, было всего 2 вылета за всю игру. И то в конце, при переходах.

  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Unknown_me
Понедельник, 01.08.2016, 11:23 | Сообщение # 8222
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2012

Есть несколько вопросов по "ковырянию в файлах". Подскажите, кто знает, пожалуйста.
1. Как убрать красный экран при кровотечении? Пробовал в "gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml" во всех hud_blood поставить "-1024". Не помогло.
2. Как убрать шатание ГГ при ранении. В "gamedata/scripts/dmx_mod.script" находил "cam_inert". Так оно ж там вообще на нуле.
3. Как убрать выпадение оружия из рук ГГ при получении урона?

Ну и ещё вопрос: то, что до Агропрома включительно я не встретил ни одной "карусели", кроме тех, что на Кордоне около Сидоровича - это нормально?
---------------------------

karavan150, поздравляю, действительно успех! Не поделитесь сием чудом?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 01.08.2016, 11:32 | Сообщение # 8223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Unknown_me ()
Не поделитесь сием чудом?

Только вот не знаю зачем ОНО тебе?
По игре - так чистая Н.С.+OOП.+MA.K с добавлением квеста на куб теней.
И я же делал антихардкорд. Всё накручено под Рэмбо.
Ну шахматиста я не проходил тут.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Unknown_me
Понедельник, 01.08.2016, 12:08 | Сообщение # 8224
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2012

karavan150. А, ясно. Тогда не нужно.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  groks
Понедельник, 01.08.2016, 12:23 | Сообщение # 8225
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Unknown_me,
1. Это в текстурах. Правка от Енота кажется. Есть во "второй" шапке.
Там и по 2-3 наверняка есть в одной из правок. На карусели особо внимания не обращал, тем более что имеет смысл убавить аномалии, чтоб побегать можно было. В amk_anoms.script, там и список их по локациям.
karavan150, Это оно где, когда вообще? В каком-то определённом месте? Вроде не напрягало.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 01.08.2016, 12:41 | Сообщение # 8226
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата groks ()
Это оно где, когда вообще?

Ты о чём?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  groks
Понедельник, 01.08.2016, 13:22 | Сообщение # 8227
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

karavan150, Дык вылет где со стеком?
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 01.08.2016, 13:26 | Сообщение # 8228
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата groks ()
вылет где со стеком?

Это вылет заполонил интернет, а я его вылечил.
В гугл - Результатов: примерно 290.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  groks
Понедельник, 01.08.2016, 13:57 | Сообщение # 8229
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

karavan150, Ээээ ..... нуууу .... ты решил общую проблему переполнения стека? А не конкретно 113 в rx_wmgr.script в Гибриде? Тогда конечно ВАУ!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 01.08.2016, 14:04 | Сообщение # 8230
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата groks ()
ты решил общую проблему переполнения стека?

Это всё туфта, про переполнение. Что в движке написали, какую фразу, такая и выдаётся в лог.
У меня 8 гб оперативы, после 10 минут игры - вылет. В другие солянки играю по 5-6 часов не вынимая.
А сейчас играл 3 дня, часа по 4 и ни одного вылета.
Вот чем я вылечил:

У кого запаковано - придётся распаковать. Но могу кинуть готовый файл.
ЗЫ. Виноват, как я думаю, был менеджер оружия.
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 01.08.2016, 14:24
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  groks
Понедельник, 01.08.2016, 14:58 | Сообщение # 8231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

Получается что отсекается перебор оружия по невнятному параметру. И команды разделяются. А ладно, ничерта в этом не понимаю, пойду пробовать, как раз настало время пройти Гибрид заново.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Unknown_me
Понедельник, 01.08.2016, 18:51 | Сообщение # 8232
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 1
Регистрация: 15.06.2012

Хех, сам спросил, сам и отвечу, так сказать. Нарыть некоторую инфу было нелегко, поэтому напишу здесь, вдруг кому понадобится.
1. Чтобы убрать покраснение экрана при кровотечении идём в "gamedata\scripts\monnoroch_options.script" , находим строчку "blood_enable = 1" и заменяем "1" на "0". Там же можно вкл/выкл другие интересные функции.

2. За шатание и выпадение оружия из рук при ранении отвечают два файла: "gamedata\config\gg_kick.ltx" и "gamedata\scripts\amk.script".
Если нужно отключить и шатание и выпадение оружия, то достаточно в первом файле в строке "enabled = 1.0"
"1.0" заменить на "0.0".
Если нужно убрать только выпадение оружия из рук, то во втором файле ищите строки (для простоты поиска можете сначала найти строку "if gg_kick then", нужное будет чуть ниже):


И закомментируйте все эти строки (поставьте в начале каждой "--"). Получиться должно так:


Шатание при получении урона, увы, так просто не отредактировать (имхо слишком сильное, иногда камера за текстутры уходит), только через SDK, или выключить совсем.
Сообщение отредактировал Unknown_me - Понедельник, 01.08.2016, 18:52
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2012
Российская Федерация  karavan150
Понедельник, 01.08.2016, 19:02 | Сообщение # 8233
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Unknown_me,
В ОП-2 немното другая строка - if gg_kick and db.actor:alive() then
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  groks
Вторник, 02.08.2016, 17:20 | Сообщение # 8234
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2013

На боевой правка манагера оружия не пошла. Огрёбся типа amk_offline_alife.script:1727: attempt to perform arithmetic on local 'prm' При переходе в Пещеру. Но в ней я уж и сам не помню чего правил, в том числе и оружие добавлял. На чистой ещё не пробовал.
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  karavan150
Вторник, 02.08.2016, 17:26 | Сообщение # 8235
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

groks, Это как - на боевой? Я на всех ДМХ так сделал и везде всё ок.
У меня стоят:
S.T.A.L.K.E.R.DMXMod 135
STALKER Gibrid
N.S.+DMX 1.3.5+OOP.MA.K
ASZ Narodnyj Gibrid
  Злобная реклама
Вторник, 02.08.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Поиск: