Народная Солянка - Спорная, огромная, фантастическая,которая одних заберает к себе на долгие месяцы, а других яростно отталкивает после первой же минуты. DMX - Если нововведений НС вам показалось каким то образом мало, то опробовать данный аддон просто необходимо. ООП+К+МА - Объединённый пак, содержащий очень много квестов, нового оружия, и самое главное БАЛАНС И ХАРДКОР. Название:S.T.A.L.K.E.R. -Народная Солянка DMX 1.3.5.ООП.МА.К Автор сборки:ForestOfShadows Дата выхода:03.12.2012 Тип мода:Солянка
Адаптация двух глобальных аддонов для Народной Солянки 3.09.10 от Архары. ООП.МА.К. адаптирован на 100%, из DMX 1.3.5. вырезан Автопарк(остались только у торговцев в продаже) и оружие(кроме главного - квестового). Баланс остался ООП.МА.К, параметры выпадения запчастей и аммуниции в трупах брал из NLC_6, а также иммунитет монстров, немного стало хардкорнее. Торговля осталась такой-же, как и в ООП.МА.К. Из DMX Торговцам оставил шлемы и некоторую квестовую амуницию. Все остальные плюшки DMX остались на своём месте. Производительность и стабильность мода такая-же, как и у ООП.МА.К. Мод избавлен на 100% от рандомных вылетов DMX. Погоду оставил родной , но немного модернезировал, без потери производительности. Сверху не стоит накатывать какую-либо погоду с содержанием других шейдеров, так как некоторые подземелья немного изменены в плане атмосферности. Модели Сталкеров, монстров, партиклов взял из допы Хемуля - "Туман". Добавлены стаи крыс - крысы все нейтралы.
Архара-Народная солянка(основа) Shadows-DMX Mod Buusty,valerich,proper70 SlugaMonolita-Текстуры,многие правки текстур Хемуль-Шторм(текстуры)
1.Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 2. Копируем всё из адаптации в папку с игрой 3. Дополнительно - для широкоформатников (Если надо) Далее по желанию 4. Инжекторы, только для владельцев NVIDIA Geforce(улучшают картинку
Репак правок от Х202(ставить обязательно а иначе в саркофаг не попадёте,не найдёте куб теней и многое другое) Описание: 1. Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. 2. Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. 3. Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. 4. Исправлен файл gulag_escape 5. Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. 6. Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от x202 7. Правка двойного отражения ножей (работает только при НИ) by alen_fantom. 8. Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk 9. Правка отсутствия трупа ученого Павла Сергеевича в лаборатории х-8 (Куб Теней) by Alex Makc 10. Нормальные пятна крови при убийствах в упор 11. Правка крыс (будут с 00 до 01 часа ночи) by Елена Селезнева 12. Тайник матерого разведчика (переход агропром-болото на любом типе тайников) 13. Лечения без уборки ствола от х202 14. Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) 15. Старые иконки артов от х202 16. Фикс глючной травы на Генераторах by Хемуль36рус 17. Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) 17. брана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) 18. Добавлено 40 слотов под арты от х202 19. Малое колво выпадения денег у трупов... 20. Пси-шлем на любую одежку by Эсминец 21. Все дробовики в слот вторички by Denasavr 22. 100% выпадение частей монстров https://vk.com/doc1361....7999367 ВНИМАНИЕ после установки репака других правок кроме этих что находятся в этой ТемЕ (кликни на слово ,,Тема,,) не ставим иначе игре кирдык! User от Prototip98 для слабых видеокарт.Позволяет играть на максимальных настройках без вылетов (хотя бы меньше должно быть) http://narod.ru/disk....tx.html User для Мощных видеокарт от X202 Описание: Данный User.ltx улутчает картинку самой игры 1. Удалось сделать эфект HDR как у Обливиона 2. Коректировал свет и тени (большая детализация при падении теней, света) 3. Также сделал эфект мокрого асвальта. 4. Немного убрал яркость света. 5. Настроил качество текстур игрового мира! 6. Мрачность - такая какая должна быть! + темная ночь видимость почти в 0 ВНИМАНИЯ! В настройках графики нечего не менять кроме расширения экрана! Если вы поменяете любой из параметров графики —- HDR и вся моя настройка пойдет коту под хвост! ДАННЫЙ ЮЗЕР ТОЛЬКО ДЛЯ ВИДЕОКАРТ ОТ 1гб! Ссылка на user от x202 - https://vk.com/doc1361....a2e6c9a Отключение автосохранений выдачи-сдачи заданий - https://vk.com/doc1361....c69dfe3 Модели и текстуры NPC от Moonlight (K_L_I_N_) http://ap-pro.ru/forum/77-3637-616564-16-1395562142 Отключение скриптовых ловушек на вес от x202 - https://vk.com/doc1361....22e50a1
Внимание! Внимание! Если вы не начали Новую Игру!!! Перед тем, как накатить Шахматиста, зайдите в игру и снимите с пояса и уберите из инвентаря все патроны и гранаты и выложите их в ящик!!! СОХРАНИТЕСЬ! И только потом накатывайте Шахматиста. Иначе в будущем могут возникнуть проблемы со сменой типа патронов и гранат!!! Ссылка на дополнение: http://ap-pro.ru/forum/77-8328-18#462791
Вот ребят,у кого вылеты зависания и прочая хрень,вот инструкция по исправлению: 1. скачать игру отсюда: http://www.rutor.org/torrent....ega-lus 2. не запускать ее! (крайне не советую, если игра только установлена, кто запускал, пропускайте 1 и 2 пункты, начинайте сразу с 3-го.)правка двойного отражения ножей 3. в папке с установленной игрой удалить все содержимое в папке ns_userdata. 4. (поможет, если на компе 3гб или 4гб ОЗУ) пропатчить XR_3DA.exe специальной программой XR_3DA 4GB patcher (качать отсюда: http://rghost.ru/47778690 ) 5. установить Патч мелких правок,затем сверху накатить Фикс №3 от Oksana579(всё находиться в этой теме под спойлером "Патчи и Фиксы с мелкими правками 6. скачать файл body05.dds (rghost.ru/42389555) и закинуть его по пути "gamedata/textures/weapons-new/akm_m203", подтвердив замену (это заплатка для того, чтобы при создании новой игры не было вылета в систему) 7. отредактировать ярлык игры на рабочем столе, внеся параметры в свойствах ярлыка, там где написано, например: "C:Program Files/THQ/S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl/bin/XR_3DA.exe", дальше от кавычек делаете один пробел и вписываете параметры -nointro -noprefetch -noshadows -r4xx и применяете параметры к ярлыку (тем самым отключив начальные ролики с логотипами и прочей лабудой, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре (на графику не влияет, тени есть все равно (у меня так, по крайней мере) 8. качаете user.ltx-файл от Prototip98(под спойлером) (позволяет играть без лагов, глюков с полным динамическим освещением и высоким качеством графики на слабых компах (советую плотность травы понизить, либо слегка, либо вообще, если трава не нужна, она грузит движок сильнее, чем тени)) 9. кидаете скачанный user.ltx в папку ns_userdata 10. запускаете игру и настраиваете ее под себя. 11. перезапускайте игру и играйте.
Прицелы:Думаю не только меня, но и многих замучила проблема с вытянутыми прицелами на квадратных мониторах на репаке от SeregA-Lus. Полазив по форумам я ничего путного не нашел, поэтому решил сделать обратную адаптацию сам smile
Все получилось и прекрасно работает. Скачать адаптацию для мониторов 4:3 можно по этой ссылке: https://disk.yandex.ru/public....TlUg%3D Новую игру начинать НЕ нужно. Бессмертные НПС Новая игра обязательна Скачать мод
Ну в которую играю временами. Третья в списке. Правил что попало, потом исправлял что направил, ... . Записывать и резервировать начал гораздо позднее. В результате она стабильная до одури, но может с чем конфликтить. Например в МГ были безлоговые, пока не выложил АК-104 Тактик, добавленный из ТТ. А менепраленные валяются в количестве 4 штук - с ACS; с ACS и правками по аптечкам и патронам; с ACS, патронами и аптечками; с крысами(с ними то я что делал?! но так написано). Есть и совсем не коверканая ессс. Это всё от лени. Проще всю игру копирнуть, чем нормально сделать. Да и раздаю я их желающим, сразу переписываю нужную. Ну вот на чистой попробую и отпишусь.
groks, Ну я думаю, что это от твоего ковыряния. И зачем!!! пихать ЕЩЁ оружие? Неужели мало? Оружие тормозит игру на 20%, кривая погода, типа АА и подобного, ещё на 20. Плюс собственные игровые баги. "А если не видно разницы, зачем платить больше?"
А что, на 5 минут назад вернуться не вариант? Или кто в шею гонит? И чего его обходить, туда идти нужно!
Почему решил обойти?Да потому что проще обойти чем ломиться через аномалии.Переиграть?А не хочется переигрывать.Может я и так мучился не 5 минут,а сорок пока бандитов да вояк завалил.В общем спасибо за очень "ценный" совет.Как бы я без вас обошёлся?Захотите ещё что то мне посоветовать,лучше промолчите.
Viktor_ZU, Ты, умник, ты кроме весёлой фермы ничего не видел, а я 12 раз солянки прошёл, только сейчас 6 штук стоит. Люди от МГ переигрывают, а ему 10 метров назад пройти в падлу. КАК ТЫ тоннель обойдёшь???? Если пишут - ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ!!!
Ты, умник, ты кроме весёлой фермы ничего не видел, а я 12 раз солянки прошёл, только сейчас 6 штук стоит. Люди от МГ переигрывают, а ему 10 метров назад пройти в падлу. КАК ТЫ тоннель обойдёшь???? Если пишут - ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ!!!
я задал нормальный вопрос,а получил какие то поучения какого то мега-знатока солянок.мне не нужны ваши поучения.Я в них не нуждаюсь.Учитесь разговаривать по существу,а не строить из себя...Вообще кто вы такой? )) Да мне и без разницы.Чувствуется уровень пятого класса.И отсутствие какого либо воспитания вообще.Пройдите очередной раз соль,может это придаст вам большей значимости и самоуважения )) Всего хорошего.С вами разговор закрыт.
karavan150, На чистой прописал твою смену оружия. Работает. Аминь. С оружием просто тренируюсь, я ж дикий. Помимо вбивания желаемого, пробую ещё и изымать всё лишнее изобилие - труднее на порядок. Viktor_ZU, Вот если пишут, что надо пройти, так и надо пройти. Там КТ в середине тоннеля, поршень не сработает, если обойти и придётся таки переигрывать. Уровень репы у пользователя как бы должен наводить на размышления о его знаниях и полезности другим пользователям. А уж уровень репы у пользователя, который так разговаривает ... ууууу.
Привет всем.Чуть выше я задавал вопрос,но ответа нет.У меня затык с "криминальным чтивом":в "забытом лесу"нет этой газетной вырезки,или вояки сперли или монолитики,хотя обыскивал всех.Есть идеи,как выйти из затыка
zmeyxzx26, Варианты. 1. Обратиться к создателям ЧШ - они тут рядышком. Может перепрятали или завалился куда 2. С помощью ACS определить координаты предмета и поискать. Если предмета нет - заспавнить. Если провалился - удалить и заспавнить. За ACS к karavan150, уж на эту версию НС должен быть идеальный спавнер.
Сообщение отредактировал groks - Среда, 03.08.2016, 13:42
Есть вопрос к знающим людям. Скажите, пожалуйста, какие из приведённых ниже параметров на спавн артефактов влияют? (возможно не все перечислил) Искал ответ на других форумах, однако только запутался - где-то говорят, что это работает, а остальное - нет, а на другом форуме противоположное мнение.
min_artefact_count = 0 max_artefact_count = 1 artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах artefact_spawn_rnd = 50 ;вероятность заспавнить артефакт в процентах.
Unknown_me, Вроде как предпоследнее значение в 3. Во всяком случае на АМК, когда этот вопрос поднимался и именно так указали, то DC не возразил. Однако поставил на 1 ч, проспал 5, чтоб стемнело и проще было искать. Не нашёл ничего. Правда обегал только Кордон и Свалку. Вероятно эта функция не работает и арты будут после выброса.